0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я экспериментировал на б5 АНН с ЕГР и без него. Один хрен. Даже без ЕГР мне показалось дольше прогревается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Про эксперименты на B5+ AVF 2003
1. Глушил адаптацией (частично) в 3 канале, ставил максимум 33638, MAF стало расчетное и реальное на XX - 370 mg/R (в стоке 270), т.е больше "чистого воздуха".
2. Глушил заглушкой - MAF реальное стало 450 mg/R, расчетное или 270 (или 370 при одновременной адаптации 3 канала). Мотор НЕ ругался на эту разницу..
Правда авто 2003 года ( с 2004 стали ставить контроль работы ЕГР, и при такой разнице наверное бы выскакивала-бы ошибка... а может и нет)
Ездил с обоим вариантами .... смотрел на расход, прогрев, динамику и прочее...
И после полу-года испытаний всё вернул ВЗАД !! 3 канал 32768 и заглушку в мусорное ведро!
Может я не заметил разницы, может не так точно мерял, но мне показалось, что с нормально включенной и работающей системой ЕГР мотор работает мягче ... и прочее, и греется быстрее когда холодный..
И эксперименты закончил
P.S А как будет вести себя B6 c CBAB на такие издевательства, не предполагаю. Адаптации такой тут нет, а на заглушку - наверняка ругаться будет. разница будет большая с истинным MAF и расчетным... ECU будет пытаться по максимуму
гнать клапан на открытие (дабы уменьшить "чистый" воздух путем впуска отработавших и довести его, чистый до расчетного)- а результата нет! Ошибка будет наверное точно. Но у меня даже и мыслей нет на счет этого теперь.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну это уже МЕГА-колхоз, пытаться влезать в мозги мотора...
Хотя влазят-же.. Чипуют и DPF отключают....Про чипы не интересовался, а вот про перепрошивки для отключения сажевого - интересовался (хотя мне еще рановато). Но что-то как-то стрёмно пока с этим.. Общался с теми, кто шьёт, задавал вопросы - ответы не впечатлили. Ответ один... "не доверяешь - не делай"... А что за прошивка, кто её делает, сами или заводская (есть же блоки без сажевого для таких-же комплектаций..) - никакой информации. Такое впечатление, что сливают родную - потом как-то что-то там правят и вдувают обратно. Что там кроме сажевого "задели" еще? Фиг знает...тем более, не думаю, что они досконально знают ВСЮ прошивку. ИМХО на ваге (или боше) даже - это удел единиц...
И потом плодятся темы на форумах... "дымит после перепрошивки !!" " Пердит после перепрошивки!!" "Расход вырос" и ..... прочее
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Бррр
Что именно колхоз?
Отключение ЕГР и ДПФ? Или изменение карт?
Поясни
--- Добавлено чуть позже ---
Павлик Избуха наш на Аудюхе заглушку поставил на входе ЕГР в коллектор, так там все равно масло появляется. Видимо напор газов очень сильный.
Кстати, у нас же "самовар"(охладитель ОГ) подключаемый электромагнитным клапаном?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я аналогичное заметил на своем первом б5 с мотором АНН. Мягче работает и быстрее греется с ЕГР...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Щас порылся в книжках... и вот что нашел. Управляется этот охладитель ОГ ЭМК клапаном N345 (кот управляет вакуумной перекрывающей)заслонкой.
"...Радиатор системы рециркуляции ОГ может отключаться. Благодаря этому двигатель и сажевый фильтр быстрее прогреваются до рабочей температуры. Подключение радиатора системы рециркуляции ОГ происходит при температуре охлаждающей жидкости свыше 37°C..."
Получается что на совсем холодном моторе - жидкость там не циркулирует .... ну логично. Что-бы сильно не охлаждать газы. А с 37 град включается и... начинает охлаждать газы, а газы нагревать жидкость быстрее. Взаимно так сказать..
На B5-м такого клапана не было (вроде как)
--- Добавлено чуть позже ---
Так масло там не из ЕГР !! Масло там выдавливает из впускного тракта. Там-же после турбины давление высокое, вот и ищет - куда-бы выскочить. А единственное место на пути с "дырками" - это ЕГР с его негерметичностями. А маслице (больше или меньше) во впускном всегда есть, от картерных газов и турбины). Главное что-бы его там было мало
У меня сейчас на CBAB - странная (не привык я к такой после AVF) - ЧИСТОТА и никаких намеков на масло. Да мотор то прошел всего 85 000.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А там самовар был?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло со второны выпуска там!
Из Германии 85 пробег?
У меня за 5000км есть легкие черные следы(не сажа или масло) на заслонке в стыке с ЕГР сбоку...я вытерал раз. Вот сейчас снова есть тонкая пленка. Но я вваливаю на нем, сколько можно.
Думаю или снять и поменять прокладки там.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Изменение прошивки на коленке.
--- Добавлено чуть позже ---
При полностью заглушенной трубе ЕГР (на B5м) - кол-во масла в районе клапана ЕГР - не уменьшилось ни на йоту !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Пробег авто 170 000 км. А мотора 85 000Да из Германии...
Я же писал тут на форуме, когда выбирал авто ( из 3-х). Узнал их историю и у одной (сейчас это моя..) оказалось, что на 95 000 км в конце 2010 г по причине ( я точно не понял, но вроде как обрыв ремня) заменили в сборе блок цилиндров и головку в сборе !! Старое осталось только навесное оборудование (турбина, радиаторы, шланги, выхлопная...) всё остальное с нуля. Практически на 90% заменили весь двигатель в сборе .
Вот этот вариант я и взял..![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интересно как бывает!Пробег авто 170 000 км. А мотора 85 000 Да из Германии...
Я же писал тут на форуме, когда выбирал авто ( из 3-х). Узнал их историю и у одной (сейчас это моя..) оказалось, что на 95 000 км в конце 2010 г по причине ( я точно не понял, но вроде как обрыв ремня) заменили в сборе блок цилиндров и головку в сборе !! Старое осталось только навесное оборудование (турбина, радиаторы, шланги, выхлопная...) всё остальное с нуля. Практически на 90% заменили весь двигатель.
Вот этот вариант я и взял..
Я одну пробивал, прикольная телега была, как моя по комплектации только на алькантаре и датчики в колесах были, так там последняя запись - снятие ГБЦ по причине отказа работы помпы, установка ГБЦ назад и все!
Ни одной ЗЧ нет в списке, и ничего не делали![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
У меня ( а это 95% всего мотора)...
- Замена блока цилиндров в сборе 03L100103 X
- Замена головки блока (в сборе) 03L103265 X
- Ремкомплект зубчатого ремня 03L198119
- Ремень генератора 03L903137
- Датчик давления масла 038919081K
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня как раз ЕДС 17.![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
kazbich2004, раз пошла такая пианка, то у меня по гарантии в германии был заменен двигатель ВСБОРЕ на новый!заранее пробил в Атланте-М и с машиной по пригону уже была и местная экспертиза(когда движки еще на номера смотрели)там тоже было написано что на движке "каракули" нового(буквы какие-то вместо номера) и немецкая квитанция которую мне потом перевели
походу всё страшное из-за гребаного шестигранника произошло и небось на автобане
точно помню что абревиатура движка всборе была как номер запчастимастера в атланте аж прибежали смотреть на это
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, даж не знаю что лучше и кого поздравлять больше
вот когда грм мне они меняли обплевались фсевсё мощно было прикручено и сказали походу движок на складе долго валялся
у меня на приборке было 74, это меня и напрягло изначально когда мне перегон из германии звонилпоходу с момента замены движка
а в реале 153 что-ль
как приятно было видеть как к тебе твоя машина приезжает на немецких номерах....ээээх