2.0 TDI и морозная погода...
  1. #1
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.0 TDI и морозная погода...

    Всем привет! С Вашего позволения создам темку, где будет концентрироваться флуд на эту тему.
    Итак, что сподвигло.
    1. Прогрев мотора при температурах ниже нуля. Первый раз был удивлен, когда на улице стало -5. Машина прогрелась до 90 град. только через 20 минут движения по МКАД со скоростью 90-110 км/ч. Сегодня, когда на улице ночью было -20, а днем -15 - я по пути от МКАД до Добрынинской по Варшавке прогрел всего до 75 градусов И это при том, что почти не стоял в пробках - долетел за 35-40 минут + 5 минут прогрева на х.х..
    P.S. Термостат новый!

    P.p.s. Хорошо хоть салон греется и не стынет Теплый воздух идет уже сразу после начала движения.

    2. Как заводитесь? Это я думаю будет актуально для Максима (boss181), т.к. он уточнял у меня этот вопрос (надеюсь не секрет? )
    У меня похоже дохленький аккум и свечи вероятно еще не меняные... Крутит вяло, но заводит секунде на 3-4 в -10- -15... При температурах ниже пока не заводил. Хочу новый аккум купить.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #2
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ставь webasto и будет счастье
    за погодой следишь? скоро -18 днем и -25 ночью
    pay it forward

  3. #3
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    ставь webasto и будет счастье
    Да хз, есть ли смысл. Только если движок беречь. Салон греется быстро, к нему претензий нет. Да и морозных в году от силы дней 10-20...

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    за погодой следишь? скоро -18 днем и -25 ночью
    Слежу... Надо бы аккум новый приобрести. Завтра займусь этим вопросом
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  4. #4
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Крутит вяло, но заводит секунде на 3-4 в -10- -15... При температурах ниже пока не заводил. Хочу новый аккум купить.
    а у меня сегодня(при температуре -18 за бортом) с 1го оборота запустился
    грею правда мин 10-15... и пока полностью не нагреется не гарцую

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да хз, есть ли смысл. Только если движок беречь. Салон греется быстро, к нему претензий нет. Да и морозных в году от силы дней 10-20...
    если финансы позволяют, думаю что есть... даже при температуре 0...-5 приятно садиться в теплую машину, готовую к выезду...
    конечно, можно поставить автозапуск(заодно и турботаймер)... но цена будет 10 минимум... а бюджетный "автономник" можно и в 20 уложиться вроде
    pay it forward

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    а у меня сегодня(при температуре -18 за бортом) с 1го оборота запустился
    AVF вообще отменно всегда запускался! BMR как-то более лениво это делает. Возможно в аккуме дело.

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    а бюджетный "автономник" можно и в 20 уложиться вроде
    Да там нормальный котел с дист. запуском под 50 выйдет. И еще хз как его установят. Самому лень и некогда
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я уже создавал подобную тему
    вот она (ее правда загадили ацки )
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=157368

    В -12 завлеся сразу, а вот сегодня было -19 у нас, крутил секунды 4, нифига, вроде завелся но нехватает чуток. Свечи не грел несколько раз, спираль погасла и жму. Со второго раза завелся почти сразу. Свечи новые, акум тоже.
    Завтра засниму сутра на видео
    Попробую раза 2 свечи нагреть и завести.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Взаимно!
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Прогрев мотора при температурах ниже нуля.
    ИМХО- бессмысленно. Я грею, пока чищу снег. Если снега нет- не повезло- до падения расхода до 1,1 литра в час, т.е. с окончанием прогревочных еду. Это минуты две-три. Просто первые метров 300 не спеша, по климе видно, как быстро на ходу греется дизель до 50 градусов, потом хуже, как не режь пока не прогреется салон. Печка забирает тепло, которого в современном дизеле нет.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Машина прогрелась до 90 град. только через 20 минут движения по МКАД
    Те же яйтса, только в профиль. Причём 90- это по стрелке, а по климе- 75-78 грд, у меня так прогревается за 12-13 км пробега по кольцу. До фактических 90 градусов по климе у меня прогревается наверное так же- минут 20 по кольцу а то и больше при температуре -5.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Термостат новый!
    То же самое, в декабре поменял.
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Как заводитесь?
    После -15 под настроение дважды грею свечи. После -20 однозначно дважды. Проверял- запускается легче и быстрее. Главное- живой акум. Мне повезло- акум умер тихо и летом на работе, съездил на служебной- купил варту сильвер. Ровно в четыре года отроду было машине...свечи родные, 200 тык
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Крутит вяло
    Для НФ это не айс...в смысле уверенного старта.
    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    ставь webasto и будет счастье
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да хз, есть ли смысл.
    +1, тут надо взвешивать "+" и "-" Минус- стоимость...
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Надо бы аккум новый приобрести.
    Можно проверить старый, зарядить...хз, может еще живой, просто разряжен...купив новый содержать старый в кладовке- на всяк...
    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    грею правда мин 10-15
    В этом есть минусы. Коксование ЦПГ, засаживание/коксование ТРК, ЕГР.

  8. #8
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В этом есть минусы. Коксование ЦПГ, засаживание/коксование ТРК, ЕГР.
    после 5 минут прогревания периодически "погазовываю"(непроизвольно- привычка с других машин) - думаю это снизит риск закоксовывания


    bobz, а что это у тебя за движок такой? 1.9 на b6 - редкость... че по чем, и с чем его едят?
    pay it forward

  9. #9
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ИМХО- бессмысленно. Я грею, пока чищу снег. Если снега нет- не повезло- до падения расхода до 1,1 литра в час, т.е. с окончанием прогревочных еду. Это минуты две-три. Просто первые метров 300 не спеша, по климе видно, как быстро на ходу греется дизель до 50 градусов, потом хуже, как не режь пока не прогреется салон. Печка забирает тепло, которого в современном дизеле нет.
    Я не про х.х., а на ходу. На х.х. только к весне прогреть его можно А вот насчет печки... Я ради интереса один раз попробовал 10 минут ехал без печки в 0 градусов. Точно так-же греется

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    После -15 под настроение дважды грею свечи. После -20 однозначно дважды. Проверял- запускается легче и быстрее.
    А я особо разницы не замечал ни на одном моторе Но все равно по 2-3 раза грею


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Можно проверить старый, зарядить...хз, может еще живой, просто разряжен...купив новый содержать старый в кладовке- на всяк...
    Я думаю проблем с зарядкой нет, т.к. я не на короткие дистанции обычно езжу.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    В этом есть минусы. Коксование ЦПГ, засаживание/коксование ТРК, ЕГР.
    Согласен! 3-5 минут и потом в пределах 2000 об/мин до прогрева. Я так всегда делал.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    -17,5 по за бортом, запустился со второго раза...
    Видео не в фокусе, ну смысл понятен, первый раз работала магнитола и свет. Второй раз все вырубил.
    Ща видюшка закачается выложу

    --- Добавлено чуть позже ---

    В прошлом году к середине морозов он привык и запускался не со второго а с первого раза
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  11. #11
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже сейчас постараюсь записать видео. Надеюсь заведусь - вчера очень вяло стартер крутил (аккум )
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Вот как то так...
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  13. #13
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boss181, нееее, у меня точно не так.
    Мое видео ниже. Что скажите про аккум? Не кажется, что он в таких условиях бодрее должен крутить?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  14. #14
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Во блин э
    это при -15 -17 чего же в -25 -30 будет???
    Ты не ответил в той теме
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Vasilich Во блин э
    это при -15 -17 чего же в -25 -30 будет???
    Да все нормально. Примерно так же. За 7 зим у меня ни разу не было такого, чтобы я не завелся. Только года 4 назад, когда были морозы по -35 -37 - помнишь? Завел раза в 5-го. Но тогда пол Москвы вообще не завелось!!!! И тому дизелю пробега было под 400 тыс км (мой первый б5)

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Ты не ответил в той теме
    Проглядел! Ща отвечу!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и странно что он вроде почти схватил... но почти..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  17. #17
    Touareg Аватар для seregaxx
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,569
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich Ясненько, а на свежих дизелях(ваговских) разве не на все штатно
    вебаста идёт???
    passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
    passat B6 1/8TSI продал
    NF 2013 тачка зверь

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seregaxx Посмотреть сообщение
    Vasilich Ясненько, а на свежих дизелях(ваговских) разве не на все штатно
    вебаста идёт???
    Да вот наоборот, на первых б6 шли вебасты, а потом стали ставить просто фен в салон...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, по поводу прогрева свечей. На АК была дискуссия по этому вопросу, пришли к выводу что свечи еще греются после того, как погаснет спираль, это очень хорошо видно, например у меня по показаниям вольтметра. Так вот, пришли к выводу, что заводить нужно не сразу когда погаснет, а послк того как стрелка вольтметра вверх поползет (приблизительно в 2 раза дольше). Я попробовал, действительно по-легче запускается, если не сразу после отключения "спиральки" заводить. Эфект как от неоднократного включения зажигания. Попробуйте. У вас вольтметра нет штатного? В принципе можно ориентироваться на салонный свет, как по-ярче загорится - заводи!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра еще раз буду снимать
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

Страница 1 из 40 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •