2.0 TDI и морозная погода... - Страница 23
  1. #441
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завел после пятницы стояния и мерзнутия.
    Но нынче не те температуры, чтобы дизелисты нервировали бензинщиков. 15 минут езды, 10 мин прогрева на ХХ и темпа масла более 50. Проверьте термостаты и пр.

    К чему тут вебаста? Ну не родилась она в оригинале с доп аккумом, да и ладно. Без доп акума она сомнительно нужна.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если говорить про чрезмерную нагрузку на генератор, то зарядка второго акума берет так же как и фен. Завел, не включай климат сразу. Простые правила.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  2. #442
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Как без таких, они вносят разнообразие в рутинную жисть..
    Дадада, пративные японоводы завидуют!
    Пешеход.

  3. #443
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Никакого калхоза... До 87 нагревается на ходу (не город, трасса) примерно за 20 минут на морозе в 15 градусов...больше салон влияет...пока не прогреется- мотор стынет...
    Тут наверно не корректно сравнивать 1.9л с 2.0л.
    Я на BMR помню зимой всегда было около 85, т.е закрытый круг, даже на трассе.



    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Без доп акума она сомнительно нужна.
    2 аккумулятора это скорее исключение, не могу вспомнить еще один автомобиль, на котором отопитель питается от отдельного аккумулятора.
    Даже на Q7 4.2TDI стоит 1 аккумулятор, на Ауди А6 с отопителем так же одна батарейка, на всех БМВ тоже одна.
    Конечно там стоит AGM и емкость порядка 110 ам/ч, но завести 4.2л V8 дизель, это не Пассат вам крутить, да и потребителей в перечисленных авто в разы больше.

  4. #444
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пойти что-ли на японо-форум.....подбросить говнеца им на вентилятор, и на душе станет легче.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  5. #445
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Ну не родилась она в оригинале с доп аккумом, да и ладно
    Чудно сказано, точно...

  6. #446
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,369
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, вроде как на не старых/новых мерсах второй допаккум есть!

    з.ы agm аккум х5 3л дизл заводит как летом даже на не новом е53.......да и ты сам вроде выкладывал видюшку своих заводов
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  7. #447
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,094
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    подбросить говнеца им на вентилятор
    Не надо, Валер. Возможно Вы столкнетесь с не адекватной реакцией на свой вброс... Японоводы- люди суровые.
    Пешеход.

  8. #448
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    вроде как на не старых/новых мерсах второй допаккум есть!
    В Мерседесах не силен. У бати Аллроуд 2 3.0ТДИ, стоит Вебасто - один аккумулятор на 95 ам/ч. В Пассате 80 ам/ч стоит. А теперь представь сколько нужно силы провернуть 3л дизель.


    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    з.ы agm аккум х5 3л дизл заводит как летом
    А я видео выкладывал прошлой зимой в -22 что ли. Заводил свой Х5 Е70 с АГМ. Я только кнопку нажал и уже стрелка подскочила. Секунды 1.5 крутил стартер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и чего там Вебасто. Потребляемая мощность котла + 2-х насосов порядка 40вт. Это чуть больше салонного освещения
    А вентилятор печки, если Вебасто штатная или установлена под штатную питается только при температуре охлаждайки за +40, и то он включается на самую малую мощность.
    Риск посадить аккумулятор ничтожно мал. Хотя если аккумулятор дохлый, то сядет. Но есть защита в 11.5в, при пороге ниже 11.5 Вебасто отключается. А этого достаточно для пуска мотора зимой, если мотор исправный и может завестись сразу.

  9. #449
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,369
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, у друга х5 и агм аккум на 90ач видимо из-за штатной вебасты
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  10. #450
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    К чему тут вебаста? Ну не родилась она в оригинале с доп аккумом, да и ладно. Без доп акума она сомнительно нужна.
    Я не буду к вебасте подключать климат. Мне надо ОЖ нагреть. Это всего 50w... Как 1 лампочка - галогенка от ближнего света.
    Главное - прогреть ОЖ, сидя дома, потом 1 минутку разогнать масло и в путь... И через 5 минут наблюдать минимум 70 градусов, а не к концу поездки

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    15 минут езды, 10 мин прогрева на ХХ и темпа масла более 50. Проверьте термостаты и пр.
    Термостат новый! У меня средняя поездка как раз 25-30 минут. Получается 4 месяца езды на холодном моторе. Издевательство
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #451
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    у друга х5 и агм аккум на 90ач видимо из-за штатной вебасты
    так у меня на на пятерке кажется тоже 90 стоит. а в Пассате 80-тки для отопителя просто с головой.
    генератор правда у меня 210А, но там потребление на холостом ходу со всеми выключенными потребителями 1400-1500 ватт.

  12. #452
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,369
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 128

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    так у меня на на пятерке кажется тоже 90 стоит. а в Пассате 80-тки для отопителя просто с головой.
    генератор правда у меня 210А, но там потребление на холостом ходу со всеми выключенными потребителями 1400-1500 ватт.
    в пассате у меня обычный 75ач(вебасты нет)....а генератор 180а....я так думаю агм тож можно будет поставить? ниразу не видел на б6 агм.....два соседа дизельных и все мы три Б6 заводимся реально одинаково тыр-тыр-тыр-трыыр и тыыыыыыыыр завелся
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  13. #453
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    И через 5 минут наблюдать минимум 70 градусов
    Я батин Аллроуд завел сегодня, -19с. Включил климат, включился отопитель. Прошло 12-13 минут на холостом и антифриз порядка 80 градусов, на месте. Климат при этом работал на большой скорости. Но там правда и PTC включается вместе с отопителем.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    я так думаю агм тож можно будет поставить?
    я не знаю почему на Пассат не ставят АГМ - загадка до сих пор. АГМ можно ставить на генератор с исправной зарядкой, иначе батарейка умрет быстро. это легко проверить и можно ставить даже нужно. стоит конечно 10 штук.

  14. #454
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вась, а чем пугает езда на "холодном" моторе?
    Резидент AVTOадаптер.RU


  15. #455
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel Посмотреть сообщение
    Вась, а чем пугает езда на "холодном" моторе?
    Павел, а что хорошего? Ресурса это точно не прибавит Совесть не позволяет давить на газ. Не ездить же на 2000 об/мин всю зиму. А гашетку я люблю давануть. Не думаю, что ДВС спасибо скажет
    Ну и приятно прийти в машину, плюхнуться в кресло и поехать уже через 1 минуту, наслаждаясь мгновенной подачей горячего воздуха
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #456
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я не буду к вебасте подключать климат. Мне надо ОЖ нагреть.
    Ну и приятно прийти в машину, плюхнуться в кресло и поехать уже через 1 минуту, наслаждаясь мгновенной подачей горячего воздуха
    А замерзшее лобовое, боковые ... Да и в салоне ледяное всё, страшно к пластмассе дотронуться - может треснуть. Да и попогрейки через минуту не отогреют ледяную сидушку.. Я как-то после -26 утром пытался тестер вытащить с бардачка - провода от тестера просто сломались как спички!...
    ИМХО через минуту при стоящем на улице ночь авто про -25 проблематично уехать через минуту после завода. Даже при теплом моторе..
    Думаю, что использовать вебасту (раз уж стоит всё равно) для прогрева салона - разумно... опять таки ИМХО
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #457
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А замерзшее лобовое, боковые ... Да и в салоне ледяное всё, страшно к пластмассе дотронуться - может треснуть. Да и попогрейки через минуту не отогреют ледяную сидушку.. Я как-то после -26 утром пытался тестер вытащить с бардачка - провода от тестера просто сломались как спички!...
    ИМХО через минуту при стоящем на улице ночь авто про -25 проблематично уехать через минуту после завода. Даже при теплом моторе..
    Думаю, что использовать вебасту (раз уж стоит всё равно) для прогрева салона - разумно... опять таки ИМХО
    Дело в том, что прогресть салон (особенно универсал) чисто котлом до такой степени, чтобы начали таять стекла очень сложно. Тем более в такие морозы. Только аккум сажать мотором печки. Я скребком обычно продеру себе пару бойниц и в путь. Через 5 минут все оттаит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #458
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Дело в том, что прогресть салон (особенно универсал) чисто котлом до такой степени, чтобы начали таять стекла очень сложно. Тем более в такие морозы.
    а запустить котёл на заведённом двигле? я всегда так делаю

  19. #459
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,265
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    + бОльшее кол-во сажи в выхлопе, коксуемость выпуска/геометрии и впуска, высокое давление масла и ускоренный износ ЦПГ ДВС.
    Еще кстати трактор прогреть можно выключив нафиг EGR
    И вот мысля родилась. Чем выше подмешивание выпуска, тем ниже температура сгорания и соответственно температура фриза. Поэтому я допускаю, что на разных евро нормах разные настройки ЕГР и моторы будут греться по-разному
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #460
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Дело в том, что прогресть салон (особенно универсал) чисто котлом до такой степени, чтобы начали таять стекла очень сложно.
    Сегодня -19 (Медведково) Работа котла выставлена на 30 минут, лобаш и передние боковые оттаяли на 80%, то есть вчерашний снежок исчез. Завел мотор, на приборке 70гр, но температура сразу стала падать, пошла вверх только после начала движения.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

Страница 23 из 40 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28
  2. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54
  3. wv B5 1999. tdi ЗАМУЧИЛ РАСХОДОМЕР
    от med в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 01:37
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •