0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Интересно, почему так. У меня сейчас где-то 175 тыс км, следов износа почти не было. Неужели немец менял? Врядле...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ГРМ- ремень http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=188008B3
Масляный насос- привод внешний, зубчатым резиновым (аналог ГРМ) РЕМНЁМ......от шкива КВ- http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5C9008B3...новая фишка ВАГ...
--- Добавлено чуть позже ---
Могое зависит от режима эксплуатации...на соседнем форуме некто Белозерски поменял на 150 тык к концу гарантии...машина у него снуля, сам он лётчик, оценивающий исправность двигателя (у него 2тдиВ6) по фактической максимальной скорости... Так вот- у него практически износа не было...был- но далеко не критический...масло- 15 тык замена...в Белоруссии живёт и ездит... Думаю, что причиной преждевременного износа является ЛЛ в 25-30 тык+тошнота городская и на ХХ...+поставщики ВАГ, которые периодически используют пластилин вместо стали...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Либо всё-таки скрученные пробеги.
О, как! Интересно. Махнул ремешок и не паришьсяМасляный насос- привод внешний, зубчатым резиновым (аналог ГРМ) РЕМНЁМ......от шкива КВ- http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...3...новая фишка ВАГ....
--- Добавлено чуть позже ---
Почитал SSP на 1.6 TDI. Кому интересно - вот.
Этот мотор вырос из 2.0 TDI, который облегчили на 6 кг. Теперь поршень без втулки для пальца как было на 2.0. И чего-то намудрили с рециркуляцией ОГ - узел непростой, имхо с ним проблемы будут
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Менял ГРМ, заодно шестигранник (начитавшись ужасов). пробег где то 180 т.км. Шестигранник был в отличном состоянии (следы конечно есть). Немец, думаю, не менял (есть история, в которой только масло, колодки, щетки...ну и по мелочи). Отчасти наверно сказывается режим эксплуатации. автобаны, длинные ровные режимы. да и помпа с роликами бы походили еще. вообщем не случайно ВАГ на СВАВ меняет только ремни на 180, а остальное на 270.
Где-то читал (не помню..., на форумах где-то) что с 2008 года вроде этот шестигранник изменили на ВАГе. Что с ним сделали - не в курсе.... поискать надо ту темку. И что после этого проблема ушла.
Кто нить слышал про это?
P.S У меня шестигранник куплен давно... но всё никак не соберусь, да и вышесказанное "успокаивает"
Авто пробежало 190 000 км
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
да, шестигранник они сделали из другого, более твердого сплава, а также, убрали полость, теперь он цельныйГде-то читал (не помню..., на форумах где-то) что с 2008 года вроде этот шестигранник изменили на ВАГе. Что с ним сделали - не в курсе.... поискать надо ту темку. И что после этого проблема ушла.
Кто нить слышал про это?
P.S У меня шестигранник куплен давно... но всё никак не соберусь, да и вышесказанное "успокаивает"
Авто пробежало 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Шестигранник изменили гораздо позже чем в 2008 году. Даже на 2009 году идёт такой же. И проблема соответственно есть. Сейчас в запчастях продаётся цельный без внутренней резьбы, если у тебя куплен то он как раз такой.Где-то читал (не помню..., на форумах где-то) что с 2008 года вроде этот шестигранник изменили на ВАГе. Что с ним сделали - не в курсе.... поискать надо ту темку. И что после этого проблема ушла.
Кто нить слышал про это?
P.S У меня шестигранник куплен давно... но всё никак не соберусь, да и вышесказанное "успокаивает"
Авто пробежало 190 000 км
Говорят, материал нового шестигранника крепче.
Лучше поменяй. Ибо изношенный шестигранник люфтит и разбивает посадочное место.
всё ещё на Passat'е
Опа... У меня то куплен цельный! Значит надо менять... я то думал, что у меня уже стоит цельный (январь 2009)
А как-бы точно эту информацию узнать... с какой даты точно стали ставить новый?
Покопался в ETKA .... и вот что "накопал".....
До 03.11.2009г стоял модуль с насосом и балансирными валами - 03G103295K с шестигранником 77мм 03G115281D
C 04.11.2009г модуль заменили на 03G103295AK, там шестигранник другой, 100мм 03G115281E и с этим модулем номер шестигранника больше не менялся.
А вот с 01.12.2010г на старом модуле 03G103295K шестигранник заменили на 03G115281F (так-же 77мм)
Итак (основываясь на смене каталожного номера) видим что....
- На авто до 03.11.2009 г ..... старый модуль 03G103295K и там шестигранник 77 мм заменили с 03G115281D на 03G115281F с 01.12.2010 г.
- На авто с 04.11.2009 г .... стоит новый модуль 03G103295AK с шестигранником 100 мм, который не менялся. Вероятно он уже доработанный (или с ним не было проблем)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Народ, а необходимость замены шестигранника можно определить только вживую???
и сколько стоит данная операция??? есть ли шестигранники отдельно ???
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
шестигранник что то около 10 у е, необходимость замены только визуальным методом, по цене в сервисе кто то писал что около 3000р но это год назад, но цены я думаю выросли
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
но при пробеге по крайней мере 190000 уже стоит для профилактики!? наверно!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Не верю. Равно как и не могу оценить состояние данной деталюхи по 5-ти бальной шкале. Не забывайте, состояние шестигранника не всегда говорит о состоянии ответной части, если некоторое время заранее, шестигранник был заменен![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Это ваше право не верить в истории ремонта замены его не было про ответные части не было ни слова а зап части сам лично ставил поэтому и оцениваю
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
не халявы ради, спрашиваю.
машина выпущена 2007, а модельный год 2008, какой шестигранник искать?
в existe говорят что "F", но ???? попросил по вину посмотреть, сказали, что D и теперь идет его замена как тут и написали!
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тут я не посоветуюСам по ошибке покупал не тот, что нужен. 2-й раз не ошибешься
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е