0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
не она то горит...все работает....вот только когда ставлю в паз в бардачек закрываю его светильник тухнит....а открываю уже не горит((( дастаю его поворачиваю рычежок - снова горит....да гемор какойто
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Добрый вечер!
Напишу ка я сегодняшнюю историю (так чтоб меня закидали помидорами)
Сел после работы в машину завел прогрел поехал...
Поехал в магазин по дороге машина начала приседать а потом как будто пинок плавный...думаю че за на...
проехал км 2 примерно и тут машина вообще перестала реагировать на нажатие педали.
съехал на обочину поставил на нейтралку и сразу заглох....попытался завести..(фиг) ну думаю весело..
попытался вытащить ключ, а он не вытаскивается...позвонил товарищу...он посоветовал снять клемы..снял подождал одел..нифига.. позвонил мне привезли второй ключ т.к. мысль была что села батарейка и чип не фурычит...привезли разобрал ключ в замке..вставил батарейку..болт...промерз как цуцык..ну думаю все надоело..нашли телефон эвокуатора...
кстати забыл что датчики показывали что ехать мне еще 40 л до заправки..стрелка в красное не залезла... и тут фигак мне мысль на последок пришла...благо напротив заправки встал плесну ка я немного..все равно ничего не теряю..залил
ЗАВЕЛАСЬ!!! думаю во немцы во бблиииннн... без бензину ключ не отдает (подумал что воздух в систему с бака не пошел и он заблокировал)
вот такая фигня)))знаю неопытный..и теперь реально буду придерживаться что надо ездить только с уровнем бензина выше середины![]()
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На нетралке ключ не вынимается, только на паркинге.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
так я вообще ж на тот момент не подумал))))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну что, сняли вчера головы, видимых трещин и раковин не обнаружено, но гари хватает. Сегодня повезут на завод "Прецизион", во вторник будет ответ. Там их отмоют, поправят фаски, притрут клапана на станке и т.д. Система ВКГ забита напрочь, отверстие миллиметра 4-5, остальное все забито.
Вот фото с телефона. Фотик забыл в машине и успел только две фотки сделать, батарею не зарядил.
В общем народ, хорошо, что стал менять со съемом голов. Иначе замена просто бессмысленная. Ну конечно решать Вам.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоял 71 Tenax, поставил 75 Mutlu. Бери тот, у которого пусковой ток больше! Не забудь про обратную полярность.
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
http://www.youtube.com/watch?v=US-oQ...eature=related
--- Добавлено чуть позже ---
Много. Как сделаю, потом отпишусь.На поршнях тоже нагар, потом сделаю фото. Буду делать все, т.к. если делать, то делать сразу, для себя же, не на продажу.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мне предлагали без снятия. Теперь я рад, что не согласился.
В другом сервисе предлагали тоже головки почистить и клапана притереть, но вручную. Нынешний моторист сказал, что это тысяч на 15-ть хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
СРОЧНО! Скажите, это какой лямбда зонд? Который стоит до или после катализатора? Просто пока сняли ГБЦ можно легко поменять зонд, который до катализатора.
7 Найдены неисправности:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
ряд 2 - это левый ряд цилиндров по ходу движения (т.е. смотрим с места водителя)
зонд 1 - это датчик до катализатора
И вообще, если верить данным в БЗ на BBG датчики после катализатора "установлены, но не задействованы"...полагаю, ошибок они тоже давать не могут...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Как ты ездил? О,о у меня меньше было забито все в 1000раз...машина не ехала не фига..... КАК ТЫ ЕЗДИЛ???? я в шоке)))Ну что, сняли вчера головы, видимых трещин и раковин не обнаружено, но гари хватает. Сегодня повезут на завод "Прецизион", во вторник будет ответ. Там их отмоют, поправят фаски, притрут клапана на станке и т.д. Система ВКГ забита напрочь, отверстие миллиметра 4-5, остальное все забито.
Вот фото с телефона. Фотик забыл в машине и успел только две фотки сделать, батарею не зарядил.
[/URL]
В общем народ, хорошо, что стал менять со съемом голов. Иначе замена просто бессмысленная. Ну конечно решать Вам.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоял 71 Tenax, поставил 75 Mutlu. Бери тот, у которого пусковой ток больше! Не забудь про обратную полярность.
--- Добавлено чуть позже ---
Видел эту примочку на колеса - каждому свое мне не нравится)http://www.youtube.com/watch?v=US-oQ...eature=related
В другом сервисе предлагали тоже головки почистить и клапана притереть, но вручную. Нынешний моторист сказал, что это тысяч на 15-ть хватит.
Я сначала головы отвез на промывку что промыли то промыли.... а потом начал в ручную головы и клапана чистить...
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Не знаю, машина прет, но расход 18л/100км в городе. Трасса 10. Летом как-то было 8.8/100км.
--- Добавлено чуть позже ---
Ее снимут сразу. Некоторые картинки прикольно, но вряд ли это одобрит ГАИБДД.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и как разница после этого? Разгон, расход? Пробег какой после этого?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
http://www.drive2.ru/users/don1987/blog/81980/#post вот тут мое.... добавлю потом фотки еще ))
пока не как пламягасители придут... вварю... все соберу... прошьюсь... и уж потом будет ястно)))
--- Добавлено чуть позже ---
уж чет мало верится что прет- да не спорю кия Оптиму делал ток впуть....только это не означает что машина едит... хотя и у оптимы 200 коней гдето...
на бехе ездил 2.3 - вот она перла... "летом =)) правда"
расход 16-22 литра показывал... (как топать короче)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Мужики! Есть кто с Питера? Со шнурком и компом! Хотел бы своего бойца диагностикой встряхнуть пока в Питере)
Если есть - в личку!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не только. у моторов степень сжатия разная
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563
VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
И не только она...см мой пост #3592...не только. у моторов степень сжатия разная
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3382563
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Доброго вечера всем![]()
Сегодня готовил авто к зиме, поднакопилось всяких мелочей.... Чота посмотрел я на днище авто снизу и "друзья мои, я опечален" (с характерным акцентом Распутина из рекламы)... По мелочи то там, то сям мой агрегат болеет, будем лечить - ясно ,куда копать по ходовке.
Есть несколько вопросов:
1. на ХХ в пробке и D на АКПП мгновенный расход - от 2.2 до 1.7 л, колеблется. Это норма?
2. аналогично на ХХ и Р на АКПП - мгновенный расход - от 1.0 до 1.3, это нормально?
3. зудящая вибрация на ХХ на руле, не сильная, но наличествует - это подушки надо менять? Сколько их там и какие нужно менять в первую очередь?
4. Вылезли ошибки по лямбде B1 S1 (где она стоит?) - неисправность в цепи, и жалобы на бедную смесь в неком банке 2 и банке 1... как проверить эти банки и долить туда ?![]()
5. как-то сильно громко щелкает селектор АКПП - ну реально с достаточно большим усилием проскакивает свои положения, аж щелкает. Так везде у всех?
6. А где посмотреть кривую момента на BBG? по моим ощущениям он начинает тянуть только после 3000, ощутимо так. я ожидал лучшего для 193 лошадей![]()
7. на что влияет угол открытия ДЗ на ХХ? Как проверить?
Простите за эти глупые вопросы, ибо я дизелист, а не зажигалочник - только начинаю этот скользкий и тернистый путь![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
0.9л на P и 1.4-1.5 на D без кондея.
3...текут только 2. Менять на оригинал. зуд может не только от подушек, а от сильной вибрации мотора.
У BBG 190лс, это у AMX 193. 2.8 очень туп, ехать после 3500 только будет.
На многое, на ВКГ, на расход на ХХ на просто расход и т.д. Смотреть в Ваг-коме, норма 1.2 градуса. На P в горчем.
Первая ЛЗ ряд 1....менять и проверять проводку. Меня лучше парами зонды.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
в какой группе смотреть угол ДЗ?
А где она, эта "первая ЛЗ ряд 1"?) Откуда считать её? Про банки и переобеднение что скажешь?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью