0

Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Donis, ты за сколько месяцев считаешь?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Raf1987, если тачка для души и решил заморочиться, то нах компрессор. Ставь строкер кит, турбы, но проще от авдотьи взять головы, переделок тож норм но и на выходе можно лучше резалт получить чем от компрессора. Но дело твое. И если честно я думаю что сопоставив бюджеты ты плюнешь на это. Но хотелось бы ошибиться.
И эт, какой нафиг чип на атмо? Ерундой не занимайся, уж лучше копибабло на норм тюнинг
--- Добавлено чуть позже ---
Raf1987, если тачка для души и решил заморочиться, то нах компрессор. Ставь строкер кит, турбы, но проще от авдотьи взять головы, переделок тож норм но и на выходе можно лучше резалт получить чем от компрессора. Но дело твое. И если честно я думаю что сопоставив бюджеты ты плюнешь на это. Но хотелось бы ошибиться.
И эт, какой нафиг чип на атмо? Ерундой не занимайся, уж лучше копибабло на норм тюнинг
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makaka, привет! Я тебе звонил, а ты не доступен.
Не надо думать ставить 2.7) лучше взять s4 года 2000 с таким мотором. Я в своё время очень плотно изучал установку 2.7тт в пассата. Гемора очень много, больше даже логического в плане увязки блоков в единую шину. Собрать механически всё проще, но потраченное бабло не окупится потом, хочешь порезвее - прощай и купи другую авто.![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
и подрамник с мозгами
вот-вот, дешевле продать В5 и купить А6 с таким мотором
в общем, да. Вот если бы программно сделать повнятнее связь между педалью "газа" и отдачей мотора
--- Добавлено чуть позже ---
****, опередил![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Мммм печальненько все печальненько.... Ауди не прет по душе не мое(( фольц песня ;) вторая былаб повнятней и был бы самолет а то даже с фордом вставать боюсь такие чувства что прицем с песком тащу за собой
( какие минусы компресора???? А чип че не делают на движки без турбины????1.8т намного шустрее по моим ощущениям 2.8 наш не оправдано кушает бенз 98 попробую залить интерестно толк будет...распишите про чип и компресор плюсы минусы найти не могу не че путевого;(((так бы замарочился
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Делал в зф мастере, сделали плохо, толкается немного, а ещё только что в ваг сервисе обнаружили течь АТФ из под сальника втулки маслонасоса! повезу обратно переделывать!
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще сегодня не мой день!
Заехал в ваг-сервис вечером, думал масло поменять и прокладку маслоохладителя, в итоге обнаружили течь из коробки и после снятия маслоохладителя оказалось что прокладка у меня старого образца, а её нет в наличии,машина осталась на подъёмнике, а я пешком под дождём пошёл домой, 1.5 часа шел! завтра машина нужна как никогда, а тут такая засада, с утра забрать не вариант! Ещё с Пашкой **** назначились встретиться сегодня, но не тут то было и телефон накрылся, даже позвонить не могу! короче капец какой-то, только пришёл, сижу пью!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Да зима зимой.... Но не может беха так уходить от такоже объема и лошадок она как стоячего уверено метров на 50-60ушла после первой...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Ну главное сделать ее я на машину денег не желею можно сказать последнее отдам но лампочку куплю если не работает;))))
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
raf1987, Для себя решил вырезать каты(поставить пламягасы) и чипануть(+18 лошадок и 20Нм), но чип не скоро, следующим летом поеду в Питер там и чипану, а там как будет так и будет
Про компрессор читал - не вариант т.к. зимой не заводится и вообще проблем хватает, ну и плюс не совсем адекватно по деньгам, лучше на B6 3.2 подсобирать или CC 3.6
Субъективно, пусть не едет на автомате чем едет на ручке, хотя и обидно однако
P.S. И радуйтесь что W8 не нашли, пишут:-"плохой бенз залил и мотору кирдык", сплошная лотерея![]()
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Раскажите что даст компресор ? Чип тюнинг? Изменится ли подрыв второй скорости.... Думаю типтроник выкинуть и механку воткнуть;)
--- Добавлено чуть позже ---
Смысол чиповать на +18 сил??? Б6 не нравится на б7 300коней налог огогогоraf1987, Для себя решил вырезать каты(поставить пламягасы) и чипануть(+18 лошадок и 20Нм), но чип не скоро, следующим летом поеду в Питер там и чипану, а там как будет так и будет
Про компрессор читал - не вариант т.к. зимой не заводится и вообще проблем хватает, ну и плюс не совсем адекватно по деньгам, лучше на B6 3.2 подсобирать или CC 3.6
Субъективно, пусть не едет на автомате чем едет на ручке, хотя и обидно однако
P.S. И радуйтесь что W8 не нашли, пишут:-"плохой бенз залил и мотору кирдык", сплошная лотерея(( сс голову отобьешь пока сядишь не нравится
((
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
проблему эту уже решили. а вот про проблемы ты прав
--- Добавлено чуть позже ---
в данном случае выкинутые бабки. Лучше сделать откат на евро2, отключить лямбды, и поставить прямотоки. Толку больше будет
--- Добавлено чуть позже ---
кучу геммороя и прибавку в мощности
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
raf1987, Поменяй машину. Инфа то на форуме есть, что вам расскажут те у кого он не стоит?
Я, кстати, проблем со второй передачей не замечал. Краем мозга тоже думал о ручке, но... Лучше машину все таки сменить если вам так критично.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |