0
-
18.11.2012, 21:28 #3641
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2012, 21:30 #3642
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0palmface.jpg
Эхххх, как же неохота без машины катацо везде пешком Но видимо, придется.... у меня там ТАКОЙ букет нашелся - я не готов пару суток сидеть в яме в холодном гараже менять всё это )))Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
18.11.2012, 21:34 #3643
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2012, 22:13 #3644
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Не, ну как дрова..... по мелочи набегает:
1. ТО - 250 000 (240 000) - это замена ГРМ, плюс помпы-фигомпы всякие за собой тянет.
2. потеет хвостовик АКПП - замена сальника
3. потеет сальник переднего правого привода
4. потеет сальник заднего левого привода
5. брякает впереди справа что-то на кочках (рычаги все целые)
6. Лямбда вот глючит - хз что там
7. подушки двигателя - к замене.
8. в багажнике щит запаски нна кочках брякает - раздражает.
Какбэ вот. Это дрова? Или нет?Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
18.11.2012, 22:24 #3645
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2012, 22:34 #3646
- Регистрация
- 31.03.2011
- Адрес
- Сергиев-Посад
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,056
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 80
0Да не пугайте человека Все лечится, быстро или долго - это смотря какая зарплата Починишь - зато сколько удовольствия он тебе принесет Кстати по поводу сальников - аккуратнее, у многих рвется пыльник внутреннего шруса и из него начинает вылетать смазка и соответственно вся пыль и грязь в этом районе становится влажная, но не более того - не блестит, когда течет сальник там сразу видно что масло свежее и блестящее, даже если он только начинает потеть. Если же всетаки решишь что хана всего лишь пыльнику - найди отверстие и навали туда смазки - по своему опыту говорю, я на этих шрусах еще тыщ 30-40 отъездил потом они защелкали и поменял
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
-
18.11.2012, 23:06 #3647
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Да я пуганый
Сань, ну ты сам посуди.... 10 лет машинке, по Москве-то поездить..... я собссно, от 10-летней бОльшего и не ожидал. Всё ж гуно продают, вто я выбрал самую маленькую кучку.
По поводу запотевания переда справа - может и вправду пыльник (я так понял, либо стояли оригинальные с завода, либо предыдущий владелец на оригинал менял, я заменил один сегодня слева наружный - оригинал стоит), там в такой густой сальный налёт по периметру, но без потеков - либо густое течет, либо еще не сильно. Говидло по-нашему.
что касается "почти дров" - опять-таки, вы ж сами понимаете. Сальник - он такой - заменил и помчался дальше. А вот если троить начнет, или там, ошибки полезут непонятные - тут да, можно дооооолго вкладывать средства без гарантии результата. Тут цель и средства ясны
--- Добавлено чуть позже ---
кузовня у него ровная, видимо, гонял в прибалтику делать - не видно что крашен И пихло вроде ровно работает, и АКПП АКППит - самые доргие элементы вроде в норме, остальное - доделаю.
Предыдущий хозяин просто "дорезАл" авто, там и стекло затёртое, и резина лысая была - руль не укрутить, и эти мелочи - он мне в багажник запчастей накидал, прямо мы с ним листок из сервиса взяли - он мне по пунктам в багажнике показывал, что уже все куплено - только заменить
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос - на штатной 16-й резине, есть где-нибудь замеры высоты кузова (от пола до арки крыла), а то мне кажется, у меня морда просевшая (я уже весь глушак изшаркал на парковке забираться. Заезжает нормально, а съезжает - шкрябает, как ни старайся (по ходу как лампочку в рот: вставить можно ,вытянуть - нет).Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
18.11.2012, 23:25 #3648
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2012, 23:49 #3649
-
19.11.2012, 00:32 #3650
- Регистрация
- 17.08.2010
- Адрес
- Тюменская обл. ХМАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 3,092
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 198
0Не заморачивайся тут и похуже у людей было просо у Вани самый ровный пассат который походу на консервации всё время стоит и только диагностируется и улучшается))))На этом пробеге нужно конкретное Т.О.-обычно...ты только не торопись всё тупо менять,сначала изучи,где то может по пути ещё чё поменять-просо на данном авто много раз лазил в одни и те же места,тоже была вибрация до последнего,чё только не менял,и лямбды и дмрв,дпкв,подушки коробки,двигла-если им ППЦ-там красные подтёки снизу как от антифриза,подушки коробки,вкг и т.д. и т.п. всё перечислять долго и в итоге после двухразовой промывки лавром с интервалом месяц по 2литра,и установке иридиевых свечей вибрация пропала,я даже снимал впуск и парил ППУ,и после всех процедур авто валит будь здоров!!!!!!!Кстати если постоянно ездить не как овощь!!!(адаптируемая коробка тоже даёт о себе знать как я уже понял за последнее время)
Spaze,
--- Добавлено чуть позже ---
И чуть не забыл спасибо за всё форуму!!!!Инфы много,смотриVARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
-
19.11.2012, 08:47 #3651
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
19.11.2012, 09:09 #3652
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
19.11.2012, 10:39 #3653
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Всем спасибо!
Будем лазить, понемножку устранять косяки, информация принята к сведению. Как я и подозревал - "валит" он только после 3500Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
19.11.2012, 14:06 #3654
-
19.11.2012, 14:11 #3655
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
19.11.2012, 14:21 #3656
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Вот как бы узнать? ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
19.11.2012, 15:10 #3657
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
-
19.11.2012, 16:25 #3658
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Может походит еще тысяч 15 хотя бы. Щас и так не мало вытянет замена МСК.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ подскажите. Моторист говорит, что после замены МСК лучше перейти на масло Motul 6100 Synergie+ 10W-40, т.к. пробег уже за 200 тысяч. Стоит ли? Ездил на 5W40.VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
19.11.2012, 19:46 #3659
-
19.11.2012, 21:02 #3660
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0Парни, всем привет.
В субботу еду в в ВАГ-сервис, хочу провести раскоксовку ДВС хваленным средством "ЛАВР", затем масло поменять и т.д. На сайте "ЛАВРА" прочел, что в каждый горшок для наших V6 двигателей надо залить по 320мл. жижи. Кто делал раскоксовку, так ли это?
Сколько надо настаивать этот коктейль? Надо ли поддамкрачивать машину с боку для равномерного распределения жижи в котлах? Помню, что Паша и Ваня писали отчеты....но что-то не могу найти.
Короче поделитесь опытом, комрады. Расскажите о подводных камнях.
Понятно, что сервисмены процедуру знают и умеют, но и самому хотелось бы быть теоретически подкованным
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39