0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток. Вот такой вопрос: можно ли наши ДВС промывать моющими присадками типа http://catalogue.liquimoly.ru/index....06&like_name=1?
Просто готовлю машину к зиме и грядет замена масла опять таки на ЛиквиМоли. У кого какие мысли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ а кто на какой подвеске ездит? есть ли кто у кого стоят койловеры и какие?
VW Passat B5+ V6 4motion (BBG)
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Народ, кто-нибудь ставил бошевские лямбды-зонды?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Скажите, какие меняются прокладки при съеме и чистке ГБЦ? Прокладку ГБЦ, ГНЦ, клапанной крышки, выпускного и впускного коллектора, МСК, сальники распредвалов я уже купил. Мне кажется я что-то забыл.![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
по вину расшифруй там написано что они не задействованы на BBG,не знаю как у тебя-у меня первые лямбды с одним номером(те которые задействованы)а вторы с другим,а сейчас взамен тех и этих вышел один новый номер VAG(с полгода назад это было)
--- Добавлено чуть позже ---
Если на лямбдах номера одинаковые(в чём я сомневаюсь))))то меняй,а вообще у меня долго умираля лямбда,поменял сразу обе,если надо будет дам фото незатейливого ключа с которым без особых усилий вс поменяешь
--- Добавлено чуть позже ---
я ставил!!!4600 отдал за оба,они и идут в оригинале!только на них ещё номер ваг выбит,а тут не будет-зато цена за надпись ваг-одна лямбда-4500-5000![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Т.е. их можно поменять без дополнительных разборов и потом? Может она еще и рабочая, просто выдает ошибку из-за жора масла, забитой системы ВКГ?
Тут уже сказали, что там они тоже будут убитые, хоть и не подключены...
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
присоединяюсь к вопросу, особенно про койлы
И еще кто знает, при вытягивании ключа все тухнет кроме цифры на АКПП, походу всю ночь горят, может это где выключается?
И ткните носом где у нас диагностический разъем? немогу чет в нете откопать где он.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Вот ты шутник друг по 320млПарни, всем привет.
В субботу еду в в ВАГ-сервис, хочу провести раскоксовку ДВС хваленным средством "ЛАВР", затем масло поменять и т.д. На сайте "ЛАВРА" прочел, что в каждый горшок для наших V6 двигателей надо залить по 320мл. жижи. Кто делал раскоксовку, так ли это?
Сколько надо настаивать этот коктейль? Надо ли поддамкрачивать машину с боку для равномерного распределения жижи в котлах? Помню, что Паша и Ваня писали отчеты....но что-то не могу найти.
Короче поделитесь опытом, комрады. Расскажите о подводных камнях.
Понятно, что сервисмены процедуру знают и умеют, но и самому хотелось бы быть теоретически подкованным,чё 6 упаковок будешь заливать
,короче там есть банки для увеличенного объёма!именно 330мл(стандарт 185)имхо бери 2 по 330!лично я делал сам и выдерживал сначала левую сторону 12часов,потом правую столь же,авто поддомкрачивал!но в сервисе тебе качественно не сделают ИМХО(договорись с клубнями у кого есть помещение,сделай по человечески-для себя же!!!и отдай лучше деньги клубню,да и качественней будет-сам должен понимать),впринципе всё делается по инструкции-единстренное найди нормальную трубку на шприц для заливки!!!!-кембрик который идёт с баяном в комплекте-этоППЦ,прилипает когда заливаешь
![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
почему так думаешь???от чего вообще дохнут лямбды????посни плиз далёкому(ответ от топлива не устроит)
--- Добавлено чуть позже ---
Я не спец но скажу как было у меня,вроде всё работает(ну как обычно у пассата-тут скрепит,там шумит),короче с приходом холодов появлялась спорадическая ошибка по подогреву лямбды-посмотрев проводку-она визуально была в оч хорошем состоянии!!!просто например около коллектора могло сплавиться,и начитавшись форумов-понял что если вылазит ошибка то ППЦ подогреву,если ППЦ подогреву- то ППЦ лямбде-как-то так,и уж если менять-то обе-пробег то под 200000был,она эта экономия боком может встать даже например по расходу бензы мож то на то и выйдет(не знаю твои пробеги)так что меняй обе-4600 не сумма(если конечно есть серьезные подозрения) как то так
--- Добавлено чуть позже ---
По маслу-лично я взял авто два года назад-пред хозя ездил на кастрюле,я на мобиле две замены,а последние два раза заливал Motul X-cess8100,Короче как то в контакте в нашей группе(Б5) увидел фото с вскрытой клапанной крышкой и там двиг блестел изнутри как в рекламе-на вопрос что за масло-именно этот мотюль(там кстати прям на этикетке наши допуски!!!)-короче решил я его залить,отъездил на нём 10-11тыр(проипал замену.точнее некогда было так как сам делаю)пришло время второй замены и попутно прокладок клапанных крышек-вскрыл а там как в рекламе-всё блястит и в тонкой масляной плёнке.p.s/вскрывал крышки до езды на мотюле-там было так(чёрный негр п....дит уголь-как говорится!!) так что мотюль норм масло,но лей 8100,не лей то что не положено в твой двиг!!!и не слушай таких чудо мастеров
Алекс85,
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
А как же на счет рекомендаций от производителя "ЛАВРА"? ВОТ КАЛЬКУЛЯТОР по модели автомобиля. Задай параметры нашего двигла, и выпадает, что на горшок по 320мл. жижи
Сам производитель рекомендует
Мне кажется это не совсем верно. Ведь у нас V-образный двиг. И угол наклона поршней больше. А так получается 2 по 330мл = 660мл. Это количество разделить на 6 котлов, получится по 100 с небольшим мл. на горшок. Такое кол-во жижи даже не покроет поверхность цилиндра. Ведь так?
Поправьте меня, если я не прав, друзья....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я лично на разборке в "беседах" нашел. Правда есть одно "но" помимо рамки надо обязательно покупать и внутренний крепеж они на винтах, а на однодиновых к торпеде все припаяно так что хенд мэйд обеспечин. Удачи и терпения))
Столько трудов было затрачено ужас и все испортил пьянота и машинку под списание((
--- Добавлено чуть позже ---
Я лично на разборке в "беседах" нашел. Правда есть одно "но" помимо рамки надо обязательно покупать и внутренний крепеж они на винтах, а на однодиновых к торпеде все припаяно так что хенд мэйд обеспечин. Удачи и терпения))
Столько трудов было затрачено ужас и все испортил пьянота и машинку под списание((
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Салют всем новоприбывшим. Знач есть и убывшые поди в наших рядах?
Арииц, я так раскоксовывал в сервисе, лили это говно мне в колодцы, стояла машинка итд итп. Кароч эффект был более заметен при мытье тремя банками литровыми Лавра на кругу с Ваней Куллером. А от этой процедуры что хочешь сделать ты, я эффекта не обнаружил. Считаю что потратил зря бабло. Вот скоро буду еще раз масло менять, куплю банки 3-4 и еще раз хорошенько помою все, суть в том что там и рампа моется (я про обычный лавр, тот что мл101) и камера сгорания и форсы. А заливка мне не понравилась. Ну как то так.
Давно чет не залазил сюда, тритьфу знач не беспокоит ничего
--- Добавлено чуть позже ---
patriotb3, с днюхой![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Вот после этой шняги я точно не буду ничего ЛАВРом делать. Лучше касторку с керосином забодяжу....
Марка Volkswagen Модель PASSAT Модификация Passat 2.8 V6 30V Двигатель AMX Диаметр цилиндра (мм) 82,5 Тип топлива Бензин Система охлаждения Водяная Ход поршня (мм) 86,4 Расположение цилиндров V6 Система питания Впрыск во вп.коллектор/Карбюратор Количество цилиндров 6 Тип привода ГРМ DOHC Объем двигателя (куб.см) 2771 Степень сжатия 10,6 I 1 Кол-во клапанов на цил-р 5 Мощность 142 kW (193 HP) Период выпуска 7/1998 - 9/2002
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Арииц, не надо заливать лавр для раскоксовки колец, мой лавром для форс, ты чем мыл то?
Сколько банок ушло? Надо 3-4 купить литра и первую на хх, а вторую и третью гонять под осечку, без фанатизма короче, но с нагрузкой!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
вот почему, Паш? Расскажи.
Сначала WINNSом, а через пару месяцев ЛАВРОМ.
Именно так и делал