0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Сочувствую , у самого позовчера такая же ситуация случилась, заглох на сфетофоре, вот сегодня вскрывать будути комп вот такую ошибку показал:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BMN.clb
Номер детали SW: 03G 906 018 DB HW: 03G 906 018 AL
Компонент:: R4 2.0l PPD1.2 G 2143
Ревизия: --H02--- Номер лицензии: VWZ7Z0F3925569
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 43699 183 55792
VCID: 68D5AFD05B68FA3
2 ошибок найдено:
004160 - Питание форсунки(-ок) А
P1040 - 006 - сбой в электрической цепи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 4
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 101198 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:15:30
Момент неисправности:
Об/мин: 192 /min
Крут.момент: 88.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Аккум. вольтаж: 75.8 V
Аккум. вольтаж: 87.7 V
Аккум. вольтаж: 70.8 V
Аккум. вольтаж: 72.8 V
008518 - Питание форсунки(-ок) А
P2146 - 009 - обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01000100
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 12
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 88.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.09 V
Температура: 39.0°C
Биты: 00000111
(нет данных): 0.0
Готовность: ВЫКЛ
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
svist4, у Вас тоже грустно... Капитальте все четыре НФ, ИМХО...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
svist4, Вы уверены в пробеге Ваших форсунок? Если да и пробег невелик- восстанавливайте свои... В НФ кроме пъезопакета ещё есть клапан, распылитель..седло...это изнашивается и пока не ремонтируется, в отличие от НФ с магнитами... Или я Вас неправильно понял, новые снуля или новые- чужие восстановленные?... Новые снуля денех стОят...и хз, насколько они доработанные...
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
svist4, все верно. Именно эти две ошибки вылезают когда подохла форсунка. У меня так же.
зы. Чет Олег трубку не берет![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Спасибо, за тел. завтра наверно наберу ему, мастер мой определится , что и сколько у меня накрылось, да и еще он (Олег) теритариально в МСК ?
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Он из Ижевска, но в москве бывает часто. Как раз по нашим проблемам.
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ии-03G130073
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://depositfiles.com/files/99r2fp08c
помогите с ошибкой
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
1 неисправность:
001139 - Exhaust Pressure Sensor 1 (G450): Signal too High
P0473 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 47
Пробег: 155073 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.11.10
Время: 14:26:59
надо менять датчик
Номер 03G 906 051 A заменен на 076 906 051 A.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял датчик только вместо 076 у него 07z ошибка джеки чана пропала, спасибо
кто знает в какой группе смотреть когда была последняя регенирация
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Bird, глаза чуть ниже этой темы опустите......- https://passatworld.ru/showthread.php?t=189420
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ни одного поста про регинерацию на PD нет все про CR
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это писец!
Чтобы заменить термос нужно снять гену и компрессор, а чтобы поменять ролик, который сцука прикручивается с обратной стороны нужно компрессор кондея
У меня слов нет...конструкторы херовы
--- Добавлено чуть позже ---
На удивление за 155ккм ремень в очень хорошем состоянии был, ни трещин ничего подобного. Ни один ролик не был с люфтом, помпа как новая. Только ролик на приводные ремень чуть с осевым люфтом был и все.
Все-таки, что значит езда по автобанам, а не стояние в пробках в МСК.
Свечи накала на СВВВ стоят где? ПОд крышкой или снаружи? Снаружи там странные провода идут в ГБЦ...4 провода на каждый котел...флорсунки ведь внутри, а может свечи снаружи?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я менял у себя термос- тоже по букварю надо дохрена чего демонтировать, но карданные сочленения с удлиннителями и "мАть еЁ" рулит......, особенно с нижним болтом крепления термоса, праотцы немов переворачивались в гробах...
... Ничего не снимал лишнего, только трубу воздуховода открутил, сдвинул в сторону, но не вынимал...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя мотор маленький...я видел 1.9ТДИ, там с ногами залезть можно. А тут его даже не видно, точнее видно только верхний болт, а нижний нет
Буду очень благодарен, а то у меня ЕТКА скончалась, обновы надо ставить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()