Братья помогите выбрать пассат какой взять мотор?????
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    Лампочка Братья помогите выбрать пассат какой взять мотор?????

    Всем привет
    Хочу взять себе пассата б5 ну не как не могу определиться какой двигатель брать. Сначало загорелся 2,0 ну многие говорять что они все расходуют масло просто пострашному. Испугался 2,0 отпал..
    Кто что может посоветовать по 1,8т какой у него минемальный расход в городе при спокойной езде какой максемальный расход???
    Или 1,9 дизель ну тут проблема нужен евро4 а они почти все евро3 ну за 600 евро можно поставить евро4.Какой расход у 1,9 в городе намного экономичней чем 1,8т??
    Я ежу примерно 10000 км на чем больше экономии??
    Пожалуйста отпешитесь особено прошю помощи владельцев таких моторов.
    Может кто то посаветует другие моторы очень нужно ваше мнение...
    Всем спасибо

    С уважением Евгений

  2. #2
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина в подписи. МКПП. Расход ср. 10-12 л\100км. По трассе меньше ,8 наверное , но редко езжу по трассе пустой. Так что расчитывай на 12 л\100км. На дизеле не ездил, но слышал что брать дизель (если нет халявной солярки) есть смысл только если в день проезжаешь не менее 150-200 км. Иначе нерентабельно. Несмотря на малый расход ДТ - цена ДТ практически сравнялась с 95-м (в РФ), а затраты на ремонт дизеля выше чем бензинки. ГРМ и тот меняется в два раза чаще.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #3
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    дизеля выше чем бензинки. ГРМ и тот меняется в два раза чаще
    Ерунду говорите... Учите матчасть.
    Автору: пофиг на мотор. Главное - состояние а/м вцелом!
    Author Solution 29 XC-Concept

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Германия
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,002
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff Посмотреть сообщение
    Автору: пофиг на мотор. Главное - состояние а/м вцелом!
    В целом состояния хорошое что на тех что на тех..

  5. #5
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnofff Посмотреть сообщение
    Учите матчасть.
    Оттуда и инфа. Сервисная книжка: На бензиновых двигателях замена ГРМ обязательна (если не произведена раньше) на 180 000, на дизелях 120 000 или раньше (зависит от модели) Понятно что немногие дотянут до регламента, но факт остается фактом.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брал специально без турбины, чтобы головоломок меньше было, 2 л дают достаточную тягу, мне хватает, лошадей маловато, но я не езжу более 100-120 км в час и то редко, масло кушает, я не считаю это недостатком, бензин тоже кушает, но у меня акпп и кикдауны частенько делаю, поэтому 15л расход в городе, трасса - 10. Пока меня всё устраивает.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    32
    Сообщений
    57
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня по трассе 7.5 при скорости 100-110 км. Масло лью 2 литра на 10000 км, не думаю что это много. Главным при выборе авто я считаю отсутствие дорогих ломких деталей (автомат, турбина) так что я выбрал 2.0 ))
    B5+ 2004 ALT 2.0 климат, ручка.... универсал )))

  8. #8
    Polo Аватар для evans
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    машина в подписи, по городу 15 литров на сотку, поначалу за голову брался, сейчас привык, по трассе где-то от 100 до 160 км преимущественно 120-130 км/ч около 8.2 литра.
    VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.8 автору не предлагаю))))

    ну а для справки: город - от 12 до 18 (в зависимости от пробок) трасса от 8.5 до 11 (90 км/ч - 150км/ч)

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Все зависит от состояния авто. Выносить мозг может любая машина с любым двигателем.
    Сам катаю дизель чуть больше года. До этого только бензинки были.
    У меня зимой 10л топлива хватает по городу на 130-140км. Замерял от лампочки до лампочки. При том, что турбину люблю раскручивать. Разницы в обслуживании дизеля или бензинки не замечаю. (Тьху-тьху-тьху)

  11. #11
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если выбирать между дизелем и 1,8турбо, я бы выбрал 1,8... Как уже написали запчасти на дизель дороже, соляра почти равна/выше стоимости 95бензина, если дизелюка нормальный больше чем 1,9 то и расход тоже приличный... А главный плюс дизеля это момент на низах, но 1,8т дает ОЧЕНЬ неплохой момент на тех же оборотах.
    У меня на автомате расход 15 город, впринципе меня устраивает соотношение расход/комфорт.
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    если выбирать между дизелем и 1,8турбо, я бы выбрал 1,8... Как уже написали запчасти на дизель дороже, соляра почти равна/выше стоимости 95бензина,
    +1 Поддержу, потому что сам когда то стоял перед выбором, выбрал и не жалею, машина в подписи, расход при наших морозах зимой доходит и до 15 а то 16 литров, это город пробки прогрев... Не сильно расстраивает авто в целом, требует ухода и внимания, главное не запускать... короче я доволен двигателем 1,8т. Ищи живой автомобиль, удачи в приобретении хорошей машины
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  13. #13
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немаловажным фактором является еще и то , что машина будет б/у. Если брать новую - я бы выбрал дизель наверное... А найти нормальный дизель исходя из
    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    брать дизель (если нет халявной солярки) есть смысл только если в день проезжаешь не менее 150-200 км. Иначе нерентабельно.
    ИМХО сложнее чем бензинку. Т.к. предидущий хозяин купил ее скорее всего не из-за любви к дизелю, а из-за экономии. И нормального дизеля (с небольшим пробегом, без проблем) смысла продавать нет...
    P.S. Хотя может это мой стереотип, сложившийся после общения с продавцами, перегонщиками и мастерами СТО .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    МСК
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ищу себе пассат. вообще мотор 1.8 турбо как по надежности? хочу правда АКПП - стоит брать, просто все знакомые советуют брать только МКПП - типа более надежнее? что скажите?

  15. #15
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    st215g, привет! Если морально готов в случае чего купить турбину (ок 20 т.р.) и отремонтировать/поменять коробку (ок 50 т.р.) - стоит брать. Естественно диагностика перед покупкой.
    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    советуют брать только МКПП - типа более надежнее?
    Конечно надежнее, чему там ломаться? Но как говориться за комфорт (АКПП) нужно платить .

    Цитата Сообщение от st215g Посмотреть сообщение
    вообще мотор 1.8 турбо как по надежности?
    Вполне! Турбину не считаю "слабым" местом, т.к. при правильной эксплуатации ее ресурс не ограничен.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    ее ресурс не ограничен.
    Ресурс в любом случае ограничен. Однако
    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    при правильной эксплуатации
    нередко достигает 300 и более тыщ км.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    нередко достигает 300 и более тыщ км.
    Примерно это и имел ввиду .
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  18. #18
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лично я после 1.6 рассматривал варинт покупки только 2.0 на палке (1.6 по опыту слабоват, если не только в городе собираешься ездить, 2.8 думал раззорит на керосине, 1.8 смущал турбой. слишком много видимо начитался про недодувы, передувы, замены).
    2.0 в принципе выбор ограничен, не нашел ни одного достойного (у одного с кузовней не все гладко впрошло видимо было, у другого под капотом, к третьему душа почему-то не легла). Подвернулся неплохой 2.8 на палке.

    ИМХО автору по всем статьям лучше 1.8Т брать, выбор аппаратов на несколько порядков больше, чем среди аппаратов с 2.0 и 2.8 (1.6 я так понимаю не рассматривается). Можно выбрать достойный аппарат.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как погляжу ответы в основном бензинок, так вот ответ от дизеля у меня расход по городу от 9 до 11 а на трассе от 6 до 8

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да дело не в расходе собственно, при неудачном выборе аппарата, самый мальнький расход не сможет оправдать теже затраты на приведение авто в чувство.
    Не знаю как в Германии, но в РФ на мой взгляд найти живой 1.8Т гораздо проще, чем например TDi или аппараты с 2.0 или 2.8 и тем более с 5 цилиндровыми агрегатами.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от PROMT105 Посмотреть сообщение
    Как погляжу ответы в основном бензинок, так вот ответ от дизеля у меня расход по городу от 9 до 11 а на трассе от 6 до 8
    судя по рассказам других дизелистов, у тебя расход великоват по-моему

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Какой дизельный мотор выбрать на B6?
    от voldaster в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 1810
    Последнее сообщение: 26.04.2016, 15:12
  2. помогите выбрать пассат б5+
    от agapoff в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 16:10
  3. Помогите Выбрать Пассат Б5+ Турбо - Пожайлуйсто
    от АлексЕ в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 21:10
  4. Люди помогите выбрать А6 или пассат В5
    от grigorij3 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 16:46
  5. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.03.2006, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •