Какой дизельный мотор выбрать на B6? - Страница 70
  1. #1381
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нихера он не ремонтопригоден, столько мата
    Ну... В нашей стране без него никак... Да и не собираюсь я убитый брать, есть места......

  2. #1382
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    А снимать ДЗ - ещё то удовольствие
    Задний длинный болт красава там


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ну... В нашей стране без него никак... Да и не собираюсь я убитый брать, есть места......
    Тут убитость не причем... элементарная замена термоса, это считай каждые 2-3 года нужно делать...а попробуй поменять Второй раз будет быстрее само собой
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #1383
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Надо было Б3 брать, там можно рядом с мотором встать под капотом и ремонтировать его .
    А ещё, чтобы снять ТНВД, придётся открутить ДЗ, трубку ЕГР, а также ещё немного по мелочи .

    --- Добавлено чуть позже ---

    А снимать ДЗ - ещё то удовольствие

    --- Добавлено чуть позже ---

    А ещё где-то сзади есть турбина и DPF
    "Зубов бояться- ....."(с)......

  4. #1384
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Задний длинный болт красава там
    Ага, чтобы его открутить, нужно патрубок с ДЗ снять, что собсна тоже без матюгов не делается .


    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    "Зубов бояться- ....."(с)......
    Так-то оно так. Я вот себе новый ТНВД заказал. Ждём-с...
    кк #568
    Скаут А5 FL

  5. #1385
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    882
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ничо хорошего нет в нем...после вчерашней замены термоса и ролика генератора
    Ну Немцам ведь в голову не могло такое придти .....что кто-то зачем-то полезит через три года менять термос......но мы же Русские руки то чешутся.....нам надо залесть туда, потому что херовый мотор.....ничего не ломается.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  6. #1386
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    что кто-то зачем-то полезит через три года менять термос
    Можно вообще ничо не менять...ездить пока колеса не отвалятся.

    На КР не все весело, надо рампу снимать для снятия свечей и т.д. Короче геморой еще тот


    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Я вот себе новый ТНВД заказал
    Зачем?


    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    нужно патрубок с ДЗ снять
    Снять можно...а вот назад ставить сложно. Особенно нижний конец!


    Сегодня обратил внимание, что средний расход у меня по MFA2 7.1л и это с учетом, что последние 2000км это только трасса. Разница где-то 2.5-2.6л выходит по сравнению с 1.8Т с чипом и фронтом.
    Но в целом прикольно сгонять в Ярик и назад и потрать ровно пол бака, правда овощил 120-140
    Заметил интересное. Если ехать до 150 то расход более-менее, если гочегарить то сразу +2л к расходу. Блин вот реально видно, что расход прет из-за резкого свала момента после 2500...выровнять полку и расход должен упасть...чисто теоретически, на 1.8Т так и было.

    КТо в курсах. Что из турбин более больших и производительных есть на СВВВ?

  7. #1387
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На КР не все весело, надо рампу снимать для снятия свечей и т.д. Короче геморой еще тот
    Это точно? Я рампу снимал, свечи нет. Вроде как не мешается она.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Он стружки нагнал и застучал. Крякнул в общем...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    выровнять полку и расход должен упасть...чисто теоретически, на 1.8Т так и было.
    Расскажешь потом. Интересно .
    кк #568
    Скаут А5 FL

  8. #1388
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Он стружки нагнал и застучал. Крякнул в общем...
    И дело именно в насосе было? Или еще в чем-то?


    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Расскажешь потом. Интересно
    Если ДСГ то 90%, что нужна будет прошивка автомата...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Это точно? Я рампу снимал, свечи нет. Вроде как не мешается она.
    По Эльзе да
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #1389
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И дело именно в насосе было? Или еще в чем-то?
    Именно насос. Нагнал кучу стружки в фильтр и бак. Застучал. Давление в рампе упало.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если ДСГ то 90%, что нужна будет прошивка автомата...
    У мня палка. Бешеная сарайка. Увязался я как-то за эво на трассе. Так он от меня уйти не мог.
    кк #568
    Скаут А5 FL

  10. #1390
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Именно насос. Нагнал кучу стружки в фильтр и бак. Застучал. Давление в рампе упало.
    А форсунки?


    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    У мня палка. Бешеная сарайка. Увязался я как-то за эво на трассе. Так он от меня уйти не мог.
    На палке вообще просто, хоть завтра. Ратков с АК правит, а потом заливать нужно фирмвейр, сливать так же нужно. У Раткова нет софта для 17 блока, но некоторые другие могут с этим помочь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Именно насос. Нагнал кучу стружки в фильтр и бак. Застучал. Давление в рампе упало.
    А форсунки?


    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    У мня палка. Бешеная сарайка. Увязался я как-то за эво на трассе. Так он от меня уйти не мог.
    На палке вообще просто, хоть завтра. Ратков с АК правит, а потом заливать нужно фирмвейр, сливать так же нужно. У Раткова нет софта для 17 блока, но некоторые другие могут с этим помочь.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #1391
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А форсунки?
    Валера Сухов говорит, что когда они умирают (начинают сцать), то выхлоп характерно воняет. Но у меня никаких изменений в выхлопе не было. Я конечно понимаю, что это косвенная оценка их работы.
    Заведу - буду смотреть что как. Надеюсь, что не придётся их менять. Я машину залушил сам, т.е. она заводилась и нормально работала на ХХ. Газу даёшь - вылезает ошибка по давлению, и мотор глохнет.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На палке вообще просто, хоть завтра. Ратков с АК правит, а потом заливать нужно фирмвейр, сливать так же нужно. У Раткова нет софта для 17 блока, но некоторые другие могут с этим помочь.
    Наверно это лучше совместить с вырезанием DPF?
    кк #568
    Скаут А5 FL

  12. #1392
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Наверно это лучше совместить с вырезанием DPF?
    Проблема в том, что отключая ЕГР мы очень сильно нагружаем сажевый, поэтому его нужно вырезать. Но проблема основная в том, что нет контор на ЕДС17, чтобы нормально отключили сажевый! Отключают кроме сажевого много чего еще...что не нужно трогать. Пока с сажевым вопрос открыть. Или оставлять ЕГР и сажевый, пока не будет возможность скоректировать прошивку для отключения обоих ненужностей или ездить и с тем и с тем.
    ЕГр выключенный дает бОльшую нагрузку на сажевый, но с другой стороны с отключенным ЕГР поднимается температура выхлопа! Нужно смотреть!
    Я за вырезание сажевика и отключение ЕГР при чипе...но мне нравится чистая труба и отсутствие дыма!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1393
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    но мне нравится чистая труба и отсутствие дыма!
    +1000! И еще воняет меньше значительно, какой-то другой запах с трубы.
    Сажевый же вырезают по забитости золой.. (сажа то прожигается). Вот бы типа "разобрать" сажевый и промыть как-то от золы (мечта...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Но проблема основная в том, что нет контор на ЕДС17, чтобы нормально отключили сажевый!
    А вот например для CBAB мотора (для примера авто моей комплектации с DSG6) есть вариант блока ECU с EURO-3 (без сажевого) - 03L906022EL (тоже Bosch EDC 17)
    Вот бы с него слить прошивку полностью - и залить вместо той что есть....
    Только вот такой блок под EURO3 найти наверное не просто, но он есть в природе! По ETKA пробивается....
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 14.11.2012 в 00:53.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  14. #1394
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, не знаешь, можно ли поставить на СВВВ более производительные форсунки? И есть ли смысл их ставить с более производительной турбиной? Вопрос скорее теоритический, врядли я этим заморачиваться буду, но всё же... мало ли...
    кк #568
    Скаут А5 FL

  15. #1395
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оживили мой пассат. Олег просто молодец.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  16. #1396
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Оживили мой пассат. Олег просто молодец.
    Поздравляю! Тоже свои чтоль снять и на профилактику отдать?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. #1397
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для jzl
    Регистрация
    03.05.2007
    Сообщений
    6,200
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тоже свои чтоль снять и на профилактику отдать?
    Не мешай технике работать .
    кк #568
    Скаут А5 FL

  18. #1398
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Тоже свои чтоль снять и на профилактику отдать?
    У него щас подменные на твой мотор есть. Ну или во вторник отдать ему в среду забрать свои же сделанные. На мой мотор небыло подменн в итоге вчера снЯли мои, а сегодня их поставили. Делов на самом деле на 20 минут снять и 30 поставить
    Олег отличный человек, поболтали о жизни, в общем оставил самые положительные впечатления.
    если есть возможность побыть пару дней без машины то советую не ждать пока конь встанет, а заранее сделать. А то ты же знаешь закон подлости.. Сломается в какой нибудь жопе от москвы..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  19. #1399
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jzl Посмотреть сообщение
    Не мешай технике работать .
    Да не хочется так-же встать на дороге А когда там эта акция по форсункам вступит в силу - фиг его знает

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    У него щас подменные на твой мотор есть.
    Да подменные - хорошо. Только 2 раза чтоль ставить-снимать Остаться все же со своими охота... Я хоть знаю, что у них пробег не 300 тысяч
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #1400
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда договорись с ним как он в москве будет состыкуетесь отдашь свои ну или он приедет снимет, на следующий день вернет твои сделаные. 4 форсы сняТь поставить и сделать выйдет порядка 20 тыс. За то голова не будет болеть что можно встрять где нибудь.
    в москве он почти каждый вторник среда.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

Страница 70 из 91 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 167
    Последнее сообщение: 01.04.2016, 00:25
  2. Какой вариант страхования выбрать?
    от КошаЛотта в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 12:06
  3. Дизельный мотор
    от Vseskr в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 21:10
  4. Какой TV-тюнер выбрать при пакупке???
    от Andriy в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 13:06
  5. Какой двигатель лучше выбрать для комфортной езды ??
    от Николай Анатольевич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •