0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
вопрос некорректный...
если ты хоть чуть-чуть читал тему - в первую очередь смотреть свои весовые нагрузки...
ну вот видишь...а хотел колхозить ацкие пружины
сколько счас до верха арки? аморты остались 1ВА?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
днем померю, аморы не заводские, но менялись у официалов предыдущим хозяином, скорее всего 1BA
2.8 BBG 4motion 2003 акпп умирает, скоро будет.... уже есть мкпп)))
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Всем привет... Отпишусь по поводу "задка"... Уже 2 года (ок. 40тыс.) езжу на амортах 1ВА и пружинах 1ВВ(от А6)... Первые полгода ездил на оригинальных амортизаторах, но они на лежачих полицейских стучали при отбоях... Поставил Boge и стало все ок....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 29 |
Ребята проверьте плиз, очень уж хочу поменятьКамрады еще раз хочу уточнить
У меня подвеска OJK OYG 1BA подвеска - B5+ 2002 1.8T типтроник универсал
Хочу добиться максимального клиренса используя только оригинальные запчасти
правильно ли я выбрал запчасти?
VAG 8D0 411 105 BM Пружина подвески передней - 2шт
VAG 4B0 511 115 DD Пружина винтовая - 2шт
SACHS 290 186 Амортизатор подвески газовый, передний "Super Touring" - 2шт
SACHS 290 187 Амортизатор подвески газовый, задний "Super Touring" - 2шт
Спасибо заранее!![]()
Ну в принципе все верно, при условии что будешь ставить пружины оригинал... Хотя если нужен максимальный клиренс то можешь взять ещё на ступень выше... Нужно понять только одно, никто наверняка не скажет на сколько подымется машина... Я себе брал на на 2 ступени выше чем было - это дало + 3,5 см... Но я брал не оригинал... и кстати зад оказался чуть ниже чем перед (миллиметров на 5)
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя кстати машина то какая? А то амо, которые ты взял идут на 5+ и на 5-ый с какого там номера шасси...(так по крайней мере пишет exist), так что обрати внимание
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
на каких именно...штук 5 их думаю будет...
...без четких данных - эта информация ничего не дает...
тебе ведь SVETKOVREIN уже давно отвечал)
они чем то отличаются?...кроме чашек...
про высоту вопрос был не к тебе...
не зная твои весовые нагрузки - чисто погадать
п.с. я надеюсь что все не забывают перетянуть рычаги после поднятия машины![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 29 |
Почему то у меня подпись к сообщениям не отображается
VW B5+ 2002 из Америки, универсал, 1.8Т-170л.с. АКПП типтроник, AWM, EZS,
VIN: WVWVD63B13E148482, подвеска OJK OYG 1BA
Понятия не имею, раз написано что с номера шасси такогото, значит отличаются...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну значит все должно быть нормально.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Приветствую всех сведущих в теме! Мужики, у меня такой вопрос: хочу поднять машинку, вариант проставок особо не приветствуется. Хочу поставить подвеску "для плохих дорог". Стойки спереди уже стоят от такой подвески и они немного повыше родных. Стоит каяба. Сзади ничего не трогал, но умом понимаю, что придется и пружины и стойки (сзади, так как спереди уже стоят) менять придется. Но вот, собственно, на сколько машинка поднимется? Сантиметра три хотя бы выиграю? И по управляемости что произойдет? Подвеска пожестче будет, насколько я понимаю физику процесса.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
ИМХО 2-2.5 см выше подвески 1ВА.
Управляемость хуже не станет, может даже получше будет , т.к. ты правильно заметил :
Правда все зависит от стиля вождения. Если любишь мягкую плавную езду - то не понравится.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
не могу сказать что мне будет интересно...т.к. если пружины действительно от А6 - то у них может быть другая градация по весу...
...номера и метки у них другие...
колхоз на оригинале не очень распространен, чаще всего это единичные исполнения...а если это еще и б/у, то результат еще и зависит от состояния деталей...
ты не дал никаких вводных...от чего считать насколько поднимется?
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вчера попробовали на сервисе воткнуть спорт пружины от А6Ц5 2003 года кваттро на Б5+,так вот передние пружыны совсем не подошли,а задние мои от Б5+ с простой подвеской оказались чутка нижэ чем от А6Ц5 со спорт подвески,их и поставили на пробу и жопа стала выше сантика на 3
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
подскажите мне глупому)
у меня стоит подвеска 1 ba, хочу установить подвеску 1bb, все подойдет нормально?
--- Добавлено чуть позже ---
и если я все правильно понял, они взаимозаменяемы без проблем, если не играть с разными аммо и пружинами, то покупаешь аммо пружины от 1BB и спокойно ставишь?
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... может информация и не совсем нужная, но что есть, то есть... одна метка - серебро, две желтые... может кому пригодится...Цитата Сообщение от Desss Посмотреть сообщение
...сегодня буду резину менять, метки посмотрю....
не могу сказать что мне будет интересно...т.к. если пружины действительно от А6 - то у них может быть другая градация по весу...
...номера и метки у них другие...
колхоз на оригинале не очень распространен, чаще всего это единичные исполнения...а если это еще и б/у, то результат еще и зависит от состояния деталей...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0