0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Доброй ночи всем. У меня такой вопрос,может кто подскажет. На машине стоит подвеска 1ВВ,перед: 0JH Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 8, зад: 0YD Весовая категория 4 только встроенное управление без прогноза потребностей. Расстояние от земли до верхнего края арки ~ 700мм и спереди и сзади (измерял по центру ступиц). Клиренс меня полностью устраивает,но сама подвеска по мне жестковата,хотелось бы малость помягче. Так вот - можно ли подобрать пружины немного помягче,но не потеряв при этом в высоте по клиренсу? Так сказать,выбрать золотую середину. Или это нереально - придётся пожертвовать тем или другим? Седан,AWT, коробка - механика, климат. Буду очень благодарен за подсказки и разъяснения.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
доброго времени суток. подскажите пожалуйста какая разница между стойками. BOGE Automatic с номером 33-117-A - передние для стандартной подвески и 33-087-F - передние для спортивной подвески. в чем разница? просто у меня стоят BOGE Automatic с номером 33-117-A - передние для стандартной подвески,а вот подвеска стоит спортивная 1ВЕ вот задумался в этом вопросе что делать? ато как то она подвеска не упругая и управляемость не очень нравится, все рычаги заменил на ленфордер, между прочем зря,старая оказалась в хорошем состоянии. теперь думаю может мне на мою ходовую надо 33-087-F - передние для спортивной подвески. что б луче стало, или ничего не изменится?к стати передние пружины имеют обозначение. серая/может белая/ и две синие что это означает. с задней частью все тоже самое стоят аморы для стандартной подвески и как то слишком сильно качает . всем спасибо за рекомендации.
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
не скажу точную разницу, но в штате на амортах 1ВЕ чашка стоит на 7 мм ниже чем у 1ВА...точную инфу по жесткости - не видел
тему то хоть чуть-чуть читал???
маркировка пружины... 8D0411105CT* (1grey* 2blue)
ты вроде сам ответил на вопрос...одно с другим завязано...
можешь попробовать изготовить пружины, на джипы же делают...и высоко и мягко и упруго
, х.з. как именно это получается
масло масленое...или просветил?...тут вроде 100 страниц об этомДля информации по обозначениям весового диапазона: на VAG последняя буква цифро-буквенного кода оси характеризует весовой диапазон оси/пружины (третья буква E в 0YE - пятая по алфавиту начиная от начала - весовой диапазон пятый). Чем далее от A по алфавиту обзначение буквой весовой нагрузки оси, тем более грузоподъёмной данная ось будет (при прочих равных).
на моих родных коричневый больше напоминал оранжевый
поиск экстрасенсов?
в твоем сообщении нет никакой инфы о машине...откуда людям знать что за подвеска у тебя?...но для 1ВЕ высоковато![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
Привет,
wolf.di, . Наконец-то в теме кто-то из гуру появился. Просвети меня,пожалуйста,кое в каких моментах. Начну по порядку. У меня В5+, 2004г., седан, МКПП, AWT-1,8Т. 1ВВ,перед-OJH-весовой диапазон 8,пружины-1жёлтая 2коричневых,амо-4В0 412 031 СЕ. Зад-OYD-весовая категория 4,пружины-1серебристая 1зелёная,амо-3BD 513 031. С таблицей и по PR-кодам всё вроде правильно сходится. Хочу себе,как писал выше,подвеску немного помягче-уж больно дубовая сейчас стоит. С передом вроде бы разобрался-мне нужны пружины 8D0411105AS-1жёлтая 1коричневая,правильно? А вот с задом в затруднении. Если переходить на 1ВА,то получается мне нужны
3B0511115P-1зелёная 2коричневых. С этим кажется тоже всё понятно. А вот что изменится,если я поставлю пружины из серии 1ВВ,но на одну ступень мягче-OYC 4B0511115B-1серебр. 2оранж.? Аморы хочу оставить свои 1ВВ. Понимаю,что вопрос затруднительный,но хотя бы теоретически сможешь расклад дать - что из этого получится? И как,на твой взгляд,для 1ВВ - 700мм до верха арок? Мне кажется маловато,но у меня сейчас так. Ещё вопрос по амо-кто пишет что на 1ВВ они мягче,чем на 1ВА,а кто-то наоборот,что жёстче. Так какие же они? И,наконец,о клиренсе. До какой точки авто он меряется? Понятно,что до нижней. А вот где она,эта точка? Надеюсь дождаться ответа на свои глупые вопросы![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
прочитав эту тему и поюзав каталоги того же элкатс - каждый может понять принцип
может оказаться что перед будет выше на один см чем зад
трудно сказать...ты не первый кто над этим задумывается, но на практике никто или не пробывал или не писал об этом...
сам понимаешь, что для чистоты опыта надо ставить именно новый ориг, т.к. у неорига градации не соответствуют оригиналу...именно из-за этого лично мне не очень интересен опыт по неоригу...качество у него сильно гуляет, соответственно это рулетка, и каждый раз результат может отличаться
они не влияют на клиренс...шток вроде чуть длиннее, но в теории пружина все равно длиннее в разжатым состоянии...(за эту инфу не ручаюсь, на практике не проверял...меня в первую очередь интересовал перед)
с ходу даже прогнозировать не буду...
из простого чтоб сравнять, сейчас приходит в голову поменять на аморте чашку от дорестайла...но в теории перед тогда окажется на 4 мм ниже
прям с конвеера то я машину не видел...но примерный расклад 72 1ВВ, 70 1ВА, 68 1ВЕ...что-то в этом духе на колесах 195/65/15...вот так по нубовуму мы тогда мерили, у всех были одинаковые колеса...
моя точка зрения что жестче...мне кажется что так должно быть
да я уже не помню где у пассата нижняя точка...этот вопрос у меня не самый важный был![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
ребята подскажите пожалуйста. какие амортизаторы из серии SACHS Advantage. или BOGE Automatic мне луче поставить? на наклейке в багажнике вот такие буквы 1ZC OJH OYB 1BE. ходовая стоит спортивная и на ней сейчас стоят вот такие аморы. 33-117-A - передние для стандартной подвески и 27-C11-F - задние для стандартной подвески. чёто мне слишком качается на автобаме. и как то ямы чуствуются. думаю сейчас если поставлю вот эти 27-C12-F - задние для спортивной подвески 33-087-F - передние для спортивной подвески. или что то с SACHS Advantage. может чуть жёще станет . как вы думаете? пожалуйста скиньте номера аморов SACHS Advantage что подойдут мне. на тередней пружине вот такая метка серая и две синие .за зад не знаю. и что луче будет ? стоит ли игра свеч? ах да чють не забил. перед тем как установить новые амортизаторы их как то нужно приводить в рабочие состояние ?
пассат 2003г 1.9тди AVF
приветствую, уважаемые!!!
изучив первый пост и вложение, я отправился смотреть "бирку" в багажнике... на ней: OJJ OYP 1BA.
внимание, знатоки:
OJJ - имеется во вложении, причем одинаковой масти с 1,9тди....
OYP - вообще отсутствует!!!как это понимать?
и какие пружины подойдут при таком раскладе?
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
ГУРУ, просыпайтесьприветствую, уважаемые!!!
изучив первый пост и вложение, я отправился смотреть "бирку" в багажнике... на ней: OJJ OYP 1BA.
внимание, знатоки:
OJJ - имеется во вложении, причем одинаковой масти с 1,9тди....
OYP - вообще отсутствует!!!как это понимать?
и какие пружины подойдут при таком раскладе?
![]()
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста!решил поменять подвеску с ВЕ на ВВ,но сильно пугает цена задних аммортов(16000р.за штуку),можно ли сзади поменять только пружины,а амморты оставить те же?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. Хотелось бы поднять машину как можно выше так как живу в Саратовской обл. а там дорог нет кто был тот знает. Права и машина совсем недавно Много прочитал здесь хотелось бы узнать конкретно. Номера пружин чтобы максимально увеличить клиренс и нужно ли вместе с пружинами менять амортизаторы. И ещё один глупый вопрос отбойники и пыльники идут в комплекте с амортизаторами или заказывать отдельно. Машина VW Passat B5 Variant двигатель 1.8 ADR АКПП 1999г.в VIN WVWZZZ3BZXE424900
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТАБЛИЦА ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЙ ДЛЯ ЗАДНЕЙ ОСИ!
0YC - весовой класс задней оси до 738 кг
0YD - весовой класс задней оси 739-766 кг
0YE - весовой класс задней оси 767-794 кг
0YF - весовой класс задней оси 795-823 кг
0YG - весовой класс задней оси 824-853 кг
0YH - весовой класс задней оси 854-885 кг
0YJ - весовой класс задней оси 886-919 кг
0YK - весовой класс задней оси 919-952 кг
0YL - весовой класс задней оси 953-986 кг
0YM - весовой класс задней оси 987-1020 кг
0YN - весовой класс задней оси 1021-1054 кг
0YP - весовой класс задней оси 1055-1088 кг
0YQ, 0YR, 0YS, 0YT - только для спец. автомобилей
--- Добавлено чуть позже ---
ТАБЛИЦА ВЕСОВЫХ КАТЕГОРИЙ ДЛЯ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ! 0JC - весовой класс передней оси до 738 кг
0JD - весовой класс передней оси 739-766 кг
0JE - весовой класс передней оси 767-794
0JF - весовой класс передней оси 795-823
0JG - весовой класс передней оси 824-853
0JH - весовой класс передней оси 854-885
0JJ - весовой класс передней оси 886-919
0JK - весовой класс передней оси 919-952
0JL - весовой класс передней оси 953-986
0JM - весовой класс передней оси 987-1020
0JN - весовой класс передней оси 1021-1054
0JP - весовой класс передней оси 1055-1088
0JQ, 0JR, 0JS, 0JT - только для автомобилей со спецзащитой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, номер на табличке 1ZC OJJ OYD 1BB OGZ
ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ СТОЙКИ У МЕНЯ СТОЯТ?
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
начал потихоньку заниматься подвескойкак все тяжело то с этими номерами
, в принципе с передом все определился а вот с задом пока нет
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите такой вопрос, если я на универсал поставлю на зад пружину от 1ВВ а должна стоять 1ВА что измениться и чем мне это грозит? просто экзист меня заводит в тупик![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Коды на задней оси какие?начал потихоньку заниматься подвескойкак все тяжело то с этими номерами
, в принципе с передом все определился а вот с задом пока нет
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите такой вопрос, если я на универсал поставлю на зад пружину от 1ВВ а должна стоять 1ВА что измениться и чем мне это грозит? просто экзист меня заводит в тупик
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Skodник,
0YE
--- Добавлено чуть позже ---
Просто я когда в экзисте пишу оригинальный номер пружины он мне выдает аналог с улучшенными свойствами пружина K+F так же эта пружины вылезает если ты вбиваешь оригинальный код уже для пакета плохих дорог
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
wolf.di, давай чутка подмогну!
Здесь обсуждается оригинал! есть темы про НЕоригинал
3B0511115T - у тебя пружина стоит 1ВА=1ВВ весовая категория 623-647 кг, самая ближайшая пружина это 3B0511115T - весовая категория 620-649 кг OYF
я не видел таких цен!
перед пружины 8D0411105BA в оригинале
зад пружины 4B0511115C в оригинале
--- Добавлено чуть позже ---
Foxs89, а подвеска 1ВЕ, 1ВВ, 1ВА?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
Skodник,
простая 1ВА
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
ну вообщем я так и думал) я выбрал К+F они пишут что усиленная и она пробивается как для 1ВВ, вообщем не будем экспериментировать коябу возьму, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Kilen или Kayaba что получше? а то обсудить негде такое?)
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.