0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 7 |
Не знаю, просевшая или нет, но вот универсал на 1BA. Резина 195/65/15.
--- Добавлено чуть позже ---
Из первого сообщения этой темы я понял, что можно менять на другие, ибо:
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
кстате на стоиках пережних 1вв чашка выше чем на 1ва см 2 -3 вчера сравнивал![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Вот фото спустя 30 минут после установки передних пружин и амортизаторов 1ВА. Да, и колесо то переднее подкачай. ))Перед покупкой машины стояли пружины от 1ВВ, но стук был при переезде полицейских. купил 1ВА пружины в апреле этом, по началу норм было, а теперь ж..па. заднии стойки стучат, но жопой могу на бордюр заехать, а мордой боюсь неровность проехать. диски штамп 15, почти что лысые
udp: Покажите машину на 1ВА не просевшую)
![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Добрый день всем! Специально для loopback, прикрепляю свой сарай. Комплектация у нас похожая, у меня в стоке была 1ВЕ, та ещё пузотерка. А сейчас путём некоторых манипуляций с подвеской получилось вот так:На лето стоит Пирелли 205/60R16, с ней ещё выше получилось:
Если есть интерес, могу расписать весь комплект для переделки в мини-Туарег( только который я сам использовал). Управляемость почти не пострадала,т.к. я не гонщик, а вот бордюры теперь не боюсь
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Стойки не могу сказать точно какие, пружинки от дизеля неоригинал. Вот хочу менять все на хороший неоригинал, т.к. ВАГ золотом мне выходит)на 1ba:
Вложение 94457
вот для сравнения h&r -35 (на 35мм ниже 1ba или на 15 мм ниже 1be). на зад не смотри, на перед смотри:
Вложение 94458
--- Добавлено чуть позже ---
резина зимняя шипы 195/65 r15
--- Добавлено чуть позже ---
оригинал vag? своей весовой категории? стойки оригинал 1ba/1bb/неоригинал?
я не докапываюсь, просто на самом деле всё это существенные нюансы
--- Добавлено чуть позже ---
Качал колесо, толку нетуоно выглядит так как спушеное) Все уже говорят, когда мимо еду)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, давай расскажи теорию заговора, очень хочется мини-табурет) А то еще пару месяцев, и от днища нечего не останетсяДобрый день всем! Специально для loopback, прикрепляю свой сарай. Комплектация у нас похожая, у меня в стоке была 1ВЕ, та ещё пузотерка. А сейчас путём некоторых манипуляций с подвеской получилось вот так:На лето стоит Пирелли 205/60R16, с ней ещё выше получилось:
Если есть интерес, могу расписать весь комплект для переделки в мини-Туарег( только который я сам использовал). Управляемость почти не пострадала,т.к. я не гонщик, а вот бордюры теперь не боюсь
![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Доброго всем дня. Заговора никакого нет, просто хотелось нормально ездить.В стоке была 1ВЕ, низко неприлично, затем у меня лопнула левая передняя пружина
- и вот тогда и решил сделать максимум под днищем
. Тему эту курил долго, взвешивая все за и против. Поскольку аморты для плохих дорог довольно дорогое удовольствие, то пошёл по бюджетному пути. Оговорюсь сразу: пружины я брал строго оригинал( правда с разбора), а вот стойки из рекомендуемых аналогов. Что сейчас имеется: перед- пружины 8D0411105ВА(1yellow/3brown)- изначально предназначенные для турбодизеля с АКПП + стойки стандартные BOGE 33-117-А + опора пружины 8D0412109D( это та, которая ставится под пружину на чашку аморта).Кстати, при покупке авто у меня этих опор не оказалось( спасибо
предыдущему хозяину) и, вероятно это и послужило причиной поломки пружины. Пружину сжать оказалось не так просто, только тремя! съёмниками:
. Однако всё получилось:
Вот теперь перед:
С задними пришлось повозиться, т.к. на разборах не было подходящих вариантов. Когда подвернулся вариант с седана образца 2005г, решил брать. Получилось так:пружины 3В0511115S( 1green/3brown) + стойки Bilstain BNE 2944 + проставки Leoni 40 мм. Проставки для Пассата брал в 1gur.ru. С пересылкой они обошлись мне 1290 р/пара. Дороговато, конечно, но
Вот такие:
Поставил я их вверх к кузову, а штатные опоры к балке, вот так это выглядит
Фото заднего колеса в предыдущем посте есть.Сейчас машина стоит почти горизонтально, разница по аркам всего в 0,5 см( зад чуть выше при езде с одним водителем). Ну и резина Пирелли с размером 205/60R16 на штатном литье. Зимняя у меня размером на 205/55R16, хочу в зиму поменять на 60. Про то, что спидометр при размерности 60 врёт примерно на 4 км/ч мне известно и абсолютно не напрягает, т. к. я езжу, а не "низко летаю"
. Стабилизатор при переходе на норм. подвеску не менял, т.к. у 1ВЕ и 1ВА они одинаковые 29 мм ( у седана 26,8 мм). Ну вот, собственно и все тайны превращения в мини-Туарег. Спереди сейчас получилось OJK, а сзади что-то типа OYE, как-то так. При выборе пружин на разборе лучше всего брать последних годов выпуска (2005) или с праворуких пассатов, у них обычно пробег небольшой( у нас таких в Челябинске много). Мне пружины достались почти в отличном состоянии
, вся маркировка была даже не поцарапана. Естественно, кроме пружин и стоек должна и подвеска быть в отл. состоянии. Я себе частично перебирал на HDE( низ), нормально бегает
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А задние амморты не пробивает на лежачих полицеских?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Точно, это очень сильно интересует. Когда стояли пружинки от 1ВВ, пробивало морду при переезде полицеских из асфальта.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за рассказ, будем думать) Собирать потихоньку. с каждым днем, все трудней передвигатся по разьёбам города и пригородаДоброго всем дня. Заговора никакого нет, просто хотелось нормально ездить.В стоке была 1ВЕ, низко неприлично, затем у меня лопнула левая передняя пружина
- и вот тогда и решил сделать максимум под днищем
. Тему эту курил долго, взвешивая все за и против. Поскольку аморты для плохих дорог довольно дорогое удовольствие, то пошёл по бюджетному пути. Оговорюсь сразу: пружины я брал строго оригинал( правда с разбора), а вот стойки из рекомендуемых аналогов. Что сейчас имеется: перед- пружины 8D0411105ВА(1yellow/3brown)- изначально предназначенные для турбодизеля с АКПП + стойки стандартные BOGE 33-117-А + опора пружины 8D0412109D( это та, которая ставится под пружину на чашку аморта).Кстати, при покупке авто у меня этих опор не оказалось( спасибо
предыдущему хозяину) и, вероятно это и послужило причиной поломки пружины. Пружину сжать оказалось не так просто, только тремя! съёмниками:
. Однако всё получилось:
Вот теперь перед:
С задними пришлось повозиться, т.к. на разборах не было подходящих вариантов. Когда подвернулся вариант с седана образца 2005г, решил брать. Получилось так:пружины 3В0511115S( 1green/3brown) + стойки Bilstain BNE 2944 + проставки Leoni 40 мм. Проставки для Пассата брал в 1gur.ru. С пересылкой они обошлись мне 1290 р/пара. Дороговато, конечно, но
Вот такие:
Поставил я их вверх к кузову, а штатные опоры к балке, вот так это выглядит
Фото заднего колеса в предыдущем посте есть.Сейчас машина стоит почти горизонтально, разница по аркам всего в 0,5 см( зад чуть выше при езде с одним водителем). Ну и резина Пирелли с размером 205/60R16 на штатном литье. Зимняя у меня размером на 205/55R16, хочу в зиму поменять на 60. Про то, что спидометр при размерности 60 врёт примерно на 4 км/ч мне известно и абсолютно не напрягает, т. к. я езжу, а не "низко летаю"
. Стабилизатор при переходе на норм. подвеску не менял, т.к. у 1ВЕ и 1ВА они одинаковые 29 мм ( у седана 26,8 мм). Ну вот, собственно и все тайны превращения в мини-Туарег. Спереди сейчас получилось OJK, а сзади что-то типа OYE, как-то так. При выборе пружин на разборе лучше всего брать последних годов выпуска (2005) или с праворуких пассатов, у них обычно пробег небольшой( у нас таких в Челябинске много). Мне пружины достались почти в отличном состоянии
, вся маркировка была даже не поцарапана. Естественно, кроме пружин и стоек должна и подвеска быть в отл. состоянии. Я себе частично перебирал на HDE( низ), нормально бегает
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Скажи еше, сколько по деньгам вышло у тебя? Я считаю стойки (божэ) новьё 12к, по кругу. А пружинки ВАГ22к 1ВА
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
Насчёт лежачих полицейских: на какой скорости Вы их преодолеваете? Я перед ними притормаживаю всегда, тем более, что они у нас дурацкие и низкие( такие обрезиненные металлические). Пока не разу не било. На очень плохой дороге было, когда яму задним колесом ловил, так и без проставок так может быть. По стоимости стойки не помню уже, а пружины на разборе стоят от 800 р. до 1000 р. за штуку. Перед не пробивает вообще. Стойки заказывал на choise.ru, можете сами посмотреть сколько они сейчас стоят.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
доброго здравия, пассатники.
призапутался я малость.
есть сарайчик 1997 года, двигло ADR, ручка, климат. подвеска такая: 0JZ 0YZ 1BA
низковат пассатик, хочется побольше свободы.
подскажите, пожалуйста, как скомплектовать маленький жЫп?
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
MetallugA, ну как бы все в теме расписано-перерасписано... Если лень даже почитать, а хочется сразу готовый результат, то бери лопатничек и дуй в любой сервис.
но и там спросят ЖыП это сколько в граммах???
Тут по условиям это 1ВВ, как сделать и что для этого нужно в таблице есть. Таблицей пользоваться просто, как впрочем и каталогом- подбери для своего авто комплекташку 1ВВ.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
тогда очень странно, что ты пишешь такое
лучше бы свою нагрузку написал (она не меняется от того что ты поменял пружины)
про дорестайлы без указания нагрузок в вине не особо много информации)
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Ребят, как определить ушатаность пружин оригинал? А то новье золотое выходит, рычаги и то дешевле выходят. Или может есть хороший неоригинал?
--- Добавлено чуть позже ---
Если не трудно, можно фото с полной загрузкой машины 1+3 человека, как просаживается. И проскочить полицейских на 20-60км/ч, бьет или не бьет. Спрашиваю не просто так, машина рабочая, бывает до потолка загруженная. Проседает не хило, ямки только с Божьей помощью обьезжаю.Насчёт лежачих полицейских: на какой скорости Вы их преодолеваете? Я перед ними притормаживаю всегда, тем более, что они у нас дурацкие и низкие( такие обрезиненные металлические). Пока не разу не било. На очень плохой дороге было, когда яму задним колесом ловил, так и без проставок так может быть. По стоимости стойки не помню уже, а пружины на разборе стоят от 800 р. до 1000 р. за штуку. Перед не пробивает вообще. Стойки заказывал на choise.ru, можете сами посмотреть сколько они сейчас стоят.![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
дружищщще, иногда лучше жевать.MetallugA, ну как бы все в теме расписано-перерасписано... Если лень даже почитать, а хочется сразу готовый результат, то бери лопатничек и дуй в любой сервис.
но и там спросят ЖыП это сколько в граммах???
Тут по условиям это 1ВВ, как сделать и что для этого нужно в таблице есть. Таблицей пользоваться просто, как впрочем и каталогом- подбери для своего авто комплекташку 1ВВ.
если в этом форуме все юзвери настолько умные, тогда тыкните меня носом, пожалуйста, в ту строку в таблице, где указан мой тип подвески 0JZ и 0YZ
тогда я пойду искать себе стену.
я итак догадался, что мне нужно прийти к подвеске 1ВВ, а вот какими именно железками это сделать - непонятно.
буду сильно благодарен за информацию по существу. понты кидать все горазды, а вот конкретное что-то сказать...
VW Passat B5 Variant 1998 ADR МКПП Climatronic
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
MetallugA, VIN в студию, по ЕТКЕ сплит в 97/98 гг
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
MetallugA, т.е. если в таблице на первой странице прямо не указано, то ступор полный...
про каталоги и ЕТКА в таблице нету... Без ЕТКА можно например по меткам ориентироваться...
В ЕТКА показывается разделение по 97 и 98 годам. Вин позволяет точно определить с какой стороны этого разделения твой экземпляр.
wolf.di, инфы мало, но найти ее можно. Например можно оттолкнуться от каталога и меток...
На опеле, в прошлой жизни, 97 год расшифровывался элкатсом до их обновления пару лет назад, с тех пор пишет - вин не распознан. Хорошо у ВАГа ЕТКА есть. Но со временем меньше машин-меньше поддержки - тенденция однако...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...