Почему Гольф стоит столько же, как и Пассат?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Почему Гольф стоит столько же, как и Пассат?

    Намедни просматривал местную газету с фотообъявленями, и выявил следующую закономерность: Гольф в среднем равен цене Пассата.

    С одной стороны понятно, что Гольф - культовая машина, идеальна в управляемости и т.д., но Пассат все-таки больше, а соответсвенно и дороже должен быть. Ан нет.

    Ну вот почему тогда мерседес А-класса не стоит столько же, как и С-класс. Или Ока наша дешевле намного восьмерки...

    А тут Авторевю прочел обзор про новый Пассат, так вот в Европе цена на базу около 22000 евро, что весьма неполохо.

    Прогнозы по продажам в России - цена за 30000 евро, чтобы дистанцироваться от нового Гольфа, который нужно сказать очень недешев. А на вторичном рынке их цены равняются - бред конечно, но все же....

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    goland, да хрен знает, но за одни деньги я пассата возьму лучше!!! Несолидно из гольфа с моими габаритами вылазить!!!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    69
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Servw, а какие еще преимущества у "большого" автомобиля, кроме солидности и пассивной безопасности? Вес у гольфа и пассата практически одинаковый.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.11.2004
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,665
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5RED, да размер мне важен изначально, а масса мне побоку!!!
    VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...

  5. #5
    Golf
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    69
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, конечно, субъективно! Но с точки зрения практичности, гольф ничем не хуже пассата. Европейцы - народ практичный. Зря переплачивать не станут. Каждому автомобилю - свой покупатель.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне кажецца, что дело в обычном маркетинге, немцы хотят чтобы гольф и пассат потреблял один и тот же сегмент вот и все. Может гольф позиционируется как машина для женскогу полу?

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут как раз всё понятно. Маркетологи считают гольф не просто маленькой машиной, а МАШИНОЙ ПРЕМИУМ-КЛАССА для тех, кому не нужно большое авто, но нужен комфорт и престиж. Ну и не стоит забывать, что давно идут баталии по поводу неправильной ценовой политики концерна.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    15.04.2005
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат в Германии - корпоративное авто №1,вывод огромные пробеги ну и при продаже не особенно жмутся хозяева - поменяли на новую и дальше её "в хвост и в гриву"
    Гольф - машинка в основном из частных рук, заботливых и хозяин помнит сколько вложил, и жалко невытащенного ресурса - цену повыше держит.
    Вот и вся разница, вернее поэтому и цена сближена....не всегда, конечно(есть и гольфы корпоративные и пассаты частные)

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    69
    Сообщений
    739
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Алексей З., хорошо сказано!

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goland, такая закономерность установилась уже давно.

    И Гольф, и Пассат, и даже Skoda Octavia (3-х летки) стоят примерно одинаково.

    Я тоже когда-то очень удивиля... и купил Пассат, чем очень доволен.

    Одна мечта - полный привод.
    Причем на В5 и В5.5-ых он "правильный", с Torsen'ом как на Audi Quattro (самая удачная конструкция на сегодняшний день, сравнитья с которой может только Subaru (новейшие 5-ки BMW 2006 м.г.не в счет)).
    А вот на В6 двигатель поперечно стоит - полный привод будет с вискомуфтой.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Borisich, я тож шальную мечту лелею с полным приводом заиметь.

    Даже стал подумывать о Б5+ дизель, с полным приводом, да еще и высокую подвеску - ну чем не Туарег?

    Но, блин новый пася покоя не дает - как увидел решил, что можно и подождать, хотя с полным приводом новый он мне золотым выйдет

    Ну да ладно, посмотрим...

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Goland, во-во я тоже про дизель 1,9TDI 130 л.с. и 4motion - весчь!!!

    После такого можно и на Таурег метить.

    А на новых Пассатах полный привод будет уже не тот.
    Т.е. для буржуев то он может то, что надо, но на наших дорогах...

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,695
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Незнаю мы когда своего малыша покупали то стоял гольф (василек) 1999 года с АКПП за 14.500 а паси все от 17 тысяч были.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю цены примерно равны потому что Гольф позиционируется (во всяком случае до Golf-5) я бы сказал не как женская, а как своего рода эгоистичная, комфортная, хорошо отделанная внутри и маневренная машинка, довольно престижная, для людей физически средних размеров среднего достатка, типа "тильки для сэбэ" - возить "толпу и кучу груза" не предназначена - себя любимого плюс один человек, с возможностью иногда с неохотой "подсадить" еще двоих.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Химки, М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    151
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksander, добрый вечер.

    Вам вопрос про полный привод: довольны?

    Ведь у вас вискомуфта?
    Как по ощущениям?
    Как по обслуживанию?

    Стоит своих денег?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Начну с печального , в PASSAT B7 (B6 ) поменяли полностью концепцию и он переоринтирован на платформу A то бишь гольф -класса,соответственно двигатель поперек, стойки Макферсон, электрика, нет Topsen и т.д. остался кузов и расположение приборов управления. Гольф -5 стоит дороже (или наравне) исключительно из-за организации Элек-их схем ( могу сказать по количеству блоков и сложности он сравнивается с Фаэтоном) они направлены прежде всего на удобство и комфорт управления ( такая была стратегия на завоевание былых позиций в малом классе), но исполнение вылилось дороже ,чем у японцев, конечно это не корпоративная машина ,такой задачи не ставилось. А о желании пересесть на Тубареги забудьте , если здесь начнем перечислять их недостатки не хватит и часа времени.Реальность такова: PASSAT 97-03 на сегодняшний день лучшая машина VW своего класса по управляемости ,приемистости, и в ремонте.Вот так.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Borisich,
    Вам вопрос про полный привод: довольны?
    Абсолютно. (Тфу три раза.)
    У меня нет вискомуфты, у меня 4Motion, это разработка с 2000 г., муфта Haldex (Швеция), пришла после вискомуфты (Syncro), принцип работы (коротко-грубо): пакет дисков в масляной ванне, свой масляный насос создает давление, регулирующее силу прижима дисков между собой, таким образом крутящий момент на заднюю ось передается от нуля до 50% (если не ошибаюсь), управляется все это дело своим Б.У., берущим данные с ABS, "главных мозгов" и кой-чего еще. Обслуга - замена масла и фильтра раз в 30000 км.
    Минус - дорогой Б.У., если сдохнет - ремонту не подлежит.
    Как я уже писал ранее в других темах, после полного привода пересяду на одноосевой только "под кривым ножом".

  18. #18
    Phaeton Аватар для Ровшан
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,714
    Спасибо +
    Получено: 288
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksander
    Как я уже писал ранее в других темах, после полного привода пересяду на одноосевой только "под кривым ножом".
    А в чём кайф полного привода? Я догадываюсь, конечно, но чисто теоретически...

    У товарища была Audi A6 новая с полным приводом - годов 2002...

    "Ну как" - говорю? А он мне - "да так себе, особой разницы не почувствовал... зимой - хорошо, летом - не очень..."

    Сам подумываю о полном приводе... коли на нешипованной резине всегда езжу...
    VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Borisich,

    Месяц назад поменял Golf-4, 2000 г.в., 1.8 AGN, 4-Motion на Пасю 1,8Т МКПП, 2004 (первую в трейд-ин, доплата 2000, остальное в кредит )

    Добавлю свои впечатления (Aleksander, все ниже является ИМХОм - ногами не бить ).
    Вес у них по справочникам (снаряженная масса 1270 и 1280) почти одинаков. Но ощущение, что Пася заметно тяжелее. И это нравится. :cool: Вид с водительского сидения – одна и та же машина. Динамика – у Паси - лучше К 4-му Гольфу привыкал сполгода - давишь газ в пол – а она не едет :shock: . До этого ездил на Golf-3 1,8 – машина, ИМХО, просто супер. На 3-м гольфе если на перекрестке вписываешься в быстрый поток – на второй передаче педаль в пол – и ушел. Было ощущение, что просто сливаешься с машиной )).
    А тут – ну ни едет на низких скоростях и все тут. Очень «интеллигентно», комфортно, не торопясь набирает скорость до 70, а там уже пошла. И такая же история у знакомого на Audi allroad. Через полгода стал крутить двигатель до 5000-5500 на второй и третей – стала ездить, но понятно, что это (5500) не гуд для двигателя. При скоростях выше 70 – динамика просто супер. Не знаю, насколько это связано с полным приводом – возможно - на переднеприводном 4-м гольфе не ездил, но знакомые говорили, что такая же фигня.
    У Гольфа 4 низкий клиренс. Читал, что Aleksander поднимал машину – верное решение – без этого постоянно цепляешь пузом кочки. У меня еще защита картера стояла – скрежет такой, что прохожие в шоке оборачиваются – а ты въезжаешь на небольшую горку. При этом официалы проверяли подвеску – все было ОК. По обслуживанию муфты – только менял масло, когда покупал (40000) и на 60000 (регламент) - недорого.
    Подвеска у Паси – ну просто пипец . Ненарадуюсь - те же ямы и рельсы - а их как-бы и нету \:D/ .
    Устойчивость сложно комментировать – я сейчас не езжу быстро – на выходных только до 1000 накатал. У Гольфа устойчивость с полным приводом - просто супер. Заметил, что в колее Пасю ведет, там где я ее (в этом же месте) на гольфе и не замечал. Думаю, дело в резине. Сейчас стоит зимняя Hakappelita Q (с гольфа). Думаю, слишком мягкая для Паси (вес явно больше) - может кто подскажет чего на эту тему :?: .
    Заднее стекло теперь чистое - у гольфа постоянно в г-не поуши - мелочь, но приятно
    ИМХО- Пася лучше

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,634
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexag,
    К 4-му Гольфу привыкал сполгода - давишь газ в пол – а она не едет
    У меня так было когда стал потихоньку подыхать ДМРВ. После замены - (заодно промывки инжектора и дросселя в Атланте) - все ОК, стреляет при желании нормально.
    Через полгода стал крутить двигатель до 5000-5500 на второй и третей
    :shock: Зачем? Никогда так не кручу, максимум 4200 - 4500, если надо уж очень резво сдернуть. Принимает на ура.

    Заднее стекло теперь чистое - у гольфа постоянно в г-не поуши - мелочь, но приятно
    Увы, это касается в т.ч. Пассатов - универсалов, да и всех кузовов типа "сарай".
    Подвеска - многорычажка естественно реально комфортнее, на то она и многорычажка, а не Мак. (Я к тому же когда поднимал поставил жесткие пружины - не люблю завалов и клевания носом.) Но здесь плюс в обслуге (дешевле и проще).

    Ровшан, полный привод - это вещь не только зимой, но и везде где нет асфальта. Плюс при резком старте - именно трогаешься, а не шлифуешь. За управляемость alexag уже сказал. Я полный впервые прочувствовал на Audi S6, с тех пор - только полный, для меня теперь это изначальное требование ко всем моим текущим и будущим машинам. Возьмешь - поездишь - поймешь, поверь я это без "левых понтов" говорю.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 18:56
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 02:12
  3. как поднять пассат?
    от Yaha в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 20:30
  4. Как буксировать пассат
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 11:51
  5. Почему Гольф не дешевле Пассата?
    от AntonP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •