0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДПК нужно посмотреть
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Скинь клемму с АКБ минут на 10 потом одень и попробуй завести. Возможно умер ДПРВ, находиться под кожухом ремня ГРМ, а чек какой загорается
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[QUOTE=Seregas;4099783]Как определил, что искры нет?
Диагностику делал?[/QUOTE
снял катушку вставил свечу да покрутил как еще определить что нет искры
--- Добавлено чуть позже ---
что значит какой чек
а не ДПКВ это
--- Добавлено чуть позже ---
ребята подскажите что делать
--- Добавлено чуть позже ---
HELP
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Алексей76;4100462]ПОМОГИТЕ ЧТО СМОТРЕТЬКак определил, что искры нет?
Диагностику делал?[/QUOTE
снял катушку вставил свечу да покрутил как еще определить что нет искры
--- Добавлено чуть позже ---
что значит какой чек
а не ДПКВ это
--- Добавлено чуть позже ---
ребята подскажите что делать
--- Добавлено чуть позже ---
HELP
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста что с моим пассатом Б5 двигатель АЕВ 1999 американец. Оставил машину на ночь, все было в порядке. Утром стал заводить машина завелась, но работала на холостых очень не ровно, вся дергалась. При нажатии на педаль акселератора не реагировала. Из выхлопной трубы шел белый дым с резким запахом бензина. Потом машина заглохла и больше не завелась. Снял свечи, прочистил. После чистки снова завелась как в первый раз и заглохла. Что может быть????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845 Отправлено: 86 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тут есть метод проверки:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154899
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356 Отправлено: 64 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Алексей76, а питание на модули зажигания идёт?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть ДПКВ, а есть ДПРВ(датчик положения распредвала),насколько я знаю.У меня так было, сначала с 3 раза заводился, потом умер. Но ошибку выдал именно по ДПРВ.Кто снимал ошибку не ошибся с датчиками? Если не совсем умер, то лечиться снятием клеммы АКБ минут на 10. Да после плохой заводки обороты не плавали?

