0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У меня получилось 63см.Ну в общем у меня так:
http://vk.com/feed#/feed?z=photo7888...l78887774_1083
http://vk.com/feed#/feed?z=photo7888...87774_1083Не смог загрузить с мабилы
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, какой фирмы лучше брать помпу и термостат? (не оригинал)
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Ну если доездиться до "хана колодкам", тогда давот только потом настанет "хана маховику" и "хана коробке", и чем дальше тормозить будем?
а для зимы АБС есть в базе, гораздо эффективнее получается
да уж, это подешевле будет
мне всегда казалось, что наоборота если колесо вывесить и послушать снаружи? или просто кого-нибудь попросить послушать на ходу?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Руль влево - грузится переднее правое, ну и наоборот... Это для определения гула ступичных подшипников работает, со шрусами я не знаю, но однозначно, что рулим влево - грузим право.
--- Добавлено чуть позже ---
Это нужно только при динамичной езде, читай шашечка по МКАД и т.п., на мото особенно у меня хорошо практиковалось, ты можешь тормозить и при этом типтроником переключаться вниз, но это не для лучшего торможения машины, а просто чтобы когда нужно нажать газ у тебя были задраны обороты.
--- Добавлено чуть позже ---
Ездить на стёртых колодках и убивать акпп - верх идиотизма, тебе же не на шоссе в -30 тормоза приказали долго жить.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 39 |
Да не пинайте меня я раза два переключал на типтроник и включал пониженную. Седня все уже меняетсяакпп это первый мой опыт всегда на палке были тачки.исправлюсь
)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Up-ну, пожалуй.Ребят, а можно Вас попросить вооружиться рулетками и замерить у себя на машинах высоту от асфальта до центра арки переднего крыла. Я задолбался цеплять асфальт на кочках, на скорости раскачивает. Хочу поменять пружины и амортизаторы. Склоняюсь к пружинам 1ВВ, но не хочется ездить на табурете...![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Опять же всё относительно!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот оно что михалыч!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну так это не торможение акпп) торможение это нечто иное![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Блин ни как не пойму, толи воздух, толи термостат не правильно работае. Поменял вчера радиатор и термостат, теперь проблема! По климе температура на прогретом скачет, то 96 потом набирается до 102. при движении тоже может резко упасть на 96 и снова набирается постепенно в течении минуты до 102-105. Заглушу минуту постоит завожу опять 96 и пошел набор. Вот и ни как не пойму в чем фигня такая. Самое главное верхний патрубок от радиатора горячее чем нижний, сам радиатор горяченный. виска муфта работает(слышно и не остановит). С печного радиатора через отверстие в шланге воздух спускал, перед машины задирал как только можно. Короче не пойму ни чего. Посоветуйте ктонит чего дельного, что еще можно сделать?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ты воздух стравливал через винтик?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
какой винтик? на печном два шланга в одном дырочка, ослаблял хомут и до стабильной струйки
--- Добавлено чуть позже ---
какой винтик? на печном радиаторе два шланга, в одном дырочка, ослаблял хомут и до стабильной струйки
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
который на железной трубе с переди между головами стоит, справо от гура
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да он, просто откручиваешь не доконца и джешь пока пузыриться перестанет
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
А есть кто с Питера? Желательно с Московского района, обладающий шнурком и возможностью глянуть какого лешего у меня вылез джеки чан?![]()
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
короче и воздух спустил ин а горку заезжал, а температура все равно 101-105, выше не доводил еще ее. верхний патрубок горяченный, а нижний теплый, радиатор горяченный. Пока у меня вывод только один термостат открывается но не на нужную велечину.А еще когда глушишь фриз давит в расширитель, но не через нижний шланг, а через обратку.Помпа годовалая, на нее вроди нет повода думать. А еще, до 96 прям отлично набирается темп., потом пауза гдет в 2-3 мин, и полезла выше, но выше 105 не поднимается.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
NEO82,
попробуй еще погазовать 20-30 сек в районе 5-6 тыс оборотов, у меня только так помогало...