0
-
04.09.2012, 22:51 #2761
-
04.09.2012, 23:22 #2762
- Регистрация
- 18.02.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, какой фирмы лучше брать помпу и термостат? (не оригинал)
-
04.09.2012, 23:58 #2763
- Регистрация
- 06.05.2009
- Адрес
- Ленинград
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 3,846
Спасибо: Получено: 232
Отправлено: 84
0Ну если доездиться до "хана колодкам", тогда да вот только потом настанет "хана маховику" и "хана коробке", и чем дальше тормозить будем? а для зимы АБС есть в базе, гораздо эффективнее получается
да уж, это подешевле будет
мне всегда казалось, что наоборот а если колесо вывесить и послушать снаружи? или просто кого-нибудь попросить послушать на ходу?PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
-
05.09.2012, 01:02 #2764
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Руль влево - грузится переднее правое, ну и наоборот... Это для определения гула ступичных подшипников работает, со шрусами я не знаю, но однозначно, что рулим влево - грузим право.
--- Добавлено чуть позже ---
Это нужно только при динамичной езде, читай шашечка по МКАД и т.п. , на мото особенно у меня хорошо практиковалось, ты можешь тормозить и при этом типтроником переключаться вниз, но это не для лучшего торможения машины, а просто чтобы когда нужно нажать газ у тебя были задраны обороты.
--- Добавлено чуть позже ---
Ездить на стёртых колодках и убивать акпп - верх идиотизма, тебе же не на шоссе в -30 тормоза приказали долго жить.
-
05.09.2012, 08:54 #2765
-
05.09.2012, 09:15 #2766
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Да не пинайте меня я раза два переключал на типтроник и включал пониженную. Седня все уже меняется акпп это первый мой опыт всегда на палке были тачки.исправлюсь)
-
05.09.2012, 09:16 #2767
- Регистрация
- 14.11.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 2,057
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 16
-
05.09.2012, 12:10 #2768
-
05.09.2012, 13:59 #2769
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
05.09.2012, 15:10 #2770
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
05.09.2012, 15:35 #2771
- Регистрация
- 28.10.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 493
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Блин ни как не пойму, толи воздух, толи термостат не правильно работае. Поменял вчера радиатор и термостат, теперь проблема! По климе температура на прогретом скачет, то 96 потом набирается до 102. при движении тоже может резко упасть на 96 и снова набирается постепенно в течении минуты до 102-105. Заглушу минуту постоит завожу опять 96 и пошел набор. Вот и ни как не пойму в чем фигня такая. Самое главное верхний патрубок от радиатора горячее чем нижний, сам радиатор горяченный. виска муфта работает(слышно и не остановит). С печного радиатора через отверстие в шланге воздух спускал, перед машины задирал как только можно. Короче не пойму ни чего. Посоветуйте ктонит чего дельного, что еще можно сделать?
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
-
05.09.2012, 16:05 #2772
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ты воздух стравливал через винтик?
-
05.09.2012, 16:16 #2773
-
05.09.2012, 16:17 #2774
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
-
05.09.2012, 16:25 #2775
-
05.09.2012, 17:07 #2776
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
1да он, просто откручиваешь не доконца и джешь пока пузыриться перестанет
-
05.09.2012, 20:37 #2777
-
06.09.2012, 01:18 #2778
- Регистрация
- 31.07.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 319
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0А есть кто с Питера? Желательно с Московского района, обладающий шнурком и возможностью глянуть какого лешего у меня вылез джеки чан?
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
-
06.09.2012, 06:58 #2779
- Регистрация
- 28.10.2011
- Адрес
- Владимир
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 493
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0короче и воздух спустил ин а горку заезжал, а температура все равно 101-105, выше не доводил еще ее. верхний патрубок горяченный, а нижний теплый, радиатор горяченный. Пока у меня вывод только один термостат открывается но не на нужную велечину.А еще когда глушишь фриз давит в расширитель, но не через нижний шланг, а через обратку.Помпа годовалая, на нее вроди нет повода думать. А еще, до 96 прям отлично набирается темп., потом пауза гдет в 2-3 мин, и полезла выше, но выше 105 не поднимается.
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
-
06.09.2012, 08:26 #2780
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0NEO82,
попробуй еще погазовать 20-30 сек в районе 5-6 тыс оборотов, у меня только так помогало...
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39