0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне тоже не советовали промывать ...[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у нас моторы у многих засраные, и если залить промывку всё это говно слезет и забьет масленную сетку, насос может перестать качать масло и сдохнуть а там уже недалеко переборка двигателя
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем, день добрый.
Вопрос вроде по теме:
Решил почистить ВКГ, почитал на форуме что лучше клапаны поменять а не чистить.
Писал в теме "...номера деталей" прислали ссылку http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...det=06A103213F, посмотрел но что не очень понял в названиях и номерах деталей какие нужны.
Если кому не трудно, напишите пжл номера и названия деталей, что нужно поменять точно и что желательней всего.
B5 AWM 1.8T 2003
Заранее спасибо.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Artem_735,
По пунктам, 2, 5, 6 или 6А (смотришь, какой у тебя стоит), 25, 13, 15 (проверяешь работоспособность, на форуме есть тема про "грибок"), 16, 19. Я еще менял, "байпас" 06A 906 283 E и эжекционный насос 058 133 753 D (так как он у мну развалился)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
спасибо targitay
правильно я все понял или резиновые трубки если целые то менять не нужно (хочется с экономить чуть)))
меняю на новые
035 103 245G КЛАПАН воздушный -6
06A 103 247 ТРОЙНИК резиновый -5
06A 103 213F ТРУБКА вентиляции картера -2
06B 103 221G ШЛАНГ вентиляции картера -16
06B 103 493M Шланг для удаления воздуха -19
06A 133 528D КЛАПАН системы вентиляции картера -25
06B 103 221F ФЛАНЕЦ системы вентиляции картера -13
проверяю
06A 129 101D "грибок"Клапан редукционный -15
и еще если не рабочее
06A 906 283 E Клапан переключающий магнитный "байпас"
058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Ага, я менял, так как у мну были дубовые и я их срезал
да не за что
Я сначала разбирал и делал дефектовку, а потом с ней уже заказывал необходимое![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Hans Pries\Topran немецкая фирма , держал в руках много их поделок ... на ощупь и на вид всё качественно . Г образный патрубок я себе такой поставил , а товарисч ставил пластиковый тройник\флянец ОЖ этой фирмы ... пока всё нормально .
Обратные клапана я бы не покупал ... проверь свои , темболее там есть один не нужный клапан ... трубка от блидера до соска в клапанной крышке ,она глухая и клапан там абсолютно новый , я им задублировал блидер , а соски\отводы на блидере и на клапанной крышке просто заглушил .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
интересный момент)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Всем добрый день.
Засада.....не могу вытащить кусок пластикового нижнего колена ВКГ (H), в кронштейне масляного фильтра остался обломок от него. Может кто посоветует что делать. Тащил его пасатижами не очень удобно конечно но усилие нормальное прилагал, не в какую не выходит. Стопорное кольцо вытащил. Может еще какая фишка есть.
Заранее спасибо.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
делал на днях всю эту процедуру.такая ж засада была!но быстренько вытащиливпринципе все прошло без косяков
Г образный патрубок ставил Hans Pries\Topran
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
Всем добрый день!
Вчера делал чистку ВКГ по схеме ТС. Ну как чистку - поменял вообще все резинки и блидер, и продул хорошенько металлические трубки.
Не получилось установить трубку для удаления воздуха нижнюю вместе с резиновым уплотнительным кольцом - ну не встает зарраза как ни пытался. В итоге поставил без уплотнительного кольца. Подскажите это сильно страшно или лучше разобрать все таки и поставить кольцо?
Что бы понять о чем речь по ссылке это номер 3
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=226&gr=10394
Ну и еще по эжекционному насосу - в обратку чуть-чуть пропускает если сильно дуть - под замену или можно ездить?