Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет) - Страница 7
  1. #121
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Хочу внести небольшую поправку!
    Блидер - в одну сторону воздух не пускает вовсе, а в другую, если дунуть по сильнее, начинает перекрываться и пульсировать, создавая звук напоминающий звуки из кабинета после приёма китайской пищи ).
    Ерунда, так быть не должно или сколько атмосфер вы туда дуете? Блидер в одну сторону не должен пропускать вообще! Просто зачастую даже новые блидеры немного сопливят , поэтому, как говорил когда-то базаров и румми (не помню) , лучше если есть возможно выбирать при покупке лучший , либо ставить еще 1 обратный клапан туда.

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Ежекционный насос – продувается в осевом направление слева направо (с закрытым отростком снизу). В осевом справа налево – дудки(с закрытым отростком снизу). Если дуть в отросток, то воздух выходит только справа, а слева немного подсасывает, но никак не продувается в обе стороны как указал ТС. Сегодня лично у оффов напускал слюней в эти девайсы, заодно и рассказал как они называються…
    Вы не правильно понимаете то, что уже написано. Выражусь на вашем языке: Слева-направо с закрытым отростком продувается, наоборот - нет! Если дуть в боковой отросток воздух естественно должен идти вправо, если дуть вправо - воздух естественно должен идти в боковой отросток. По-моему это логично.

  2. #122
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если боковой отросток не продувается, насос в помойку? Или может поковырять чем-нибудь, попробовать промыть?

  3. #123
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR Посмотреть сообщение
    Ерунда, так быть не должно или сколько атмосфер вы туда дуете? Блидер в одну сторону не должен пропускать вообще! Просто зачастую даже новые блидеры немного сопливят , поэтому, как говорил когда-то базаров и румми (не помню) , лучше если есть возможно выбирать при покупке лучший , либо ставить еще 1 обратный клапан туда.


    Вы не правильно понимаете то, что уже написано. Выражусь на вашем языке: Слева-направо с закрытым отростком продувается, наоборот - нет! Если дуть в боковой отросток воздух естественно должен идти вправо, если дуть вправо - воздух естественно должен идти в боковой отросток. По-моему это логично.
    По блидеру, я ж и написал, что в одну сторону не продувает совсем, а в другую продувает, но меня смутило, при проверки своего, что если сильно дунуть то начинает и в эту сторону перекрывать. Вобщем я произнёс те же слова только раком, просто хотел выделить момент перекрывания клапана и во вторую сторону.

    Хотел ещё уточнить такой момент - пластиковое колено ВКГ, которое входит в маслоотделитель, должно выглядеть как на фото? (из колена выступает внутренняя металическая часть на несколько см) Короче "вровень или выпирать"?
    И ещё при опрессовке булькае - это нормально?

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Хотел ещё уточнить такой момент - пластиковое колено ВКГ, которое входит в маслоотделитель, должно выглядеть как на фото? (из колена выступает внутренняя металическая часть на несколько см) Короче "вровень или выпирать"?
    Да не должно оно выступать вообще, просто у меня колено раскрошилось и металлическая втулка выпала.

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    И ещё при опрессовке булькае - это нормально?
    Не понял, откуда бульканье?

  5. #125
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    булькало, как мне показалось в районе турбы, не особо уверен, просто делал сам и пришлось использовать свою встроеную вдувалку.

  6. #126
    Touareg Аватар для Sizzlean
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Казахстан, 05 регион
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,299
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извините за этот вопрос, а что дает эта чистка ВГК?
    И как узнать что она забита?
    Заранее спасибо!!!!
    B5_1.8_ADR_97_был
    B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец!
    R появилась, D буксует

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажите мне пожалуйста, чем грозит забитая система, как с полить (например масло уходит и тд) ну и все в этом роде.
    Нужно срочно, и по делу серьездно и без флуда. Машинка одна не пойми с чего начала куда то девать масло. Так что слухаю вас по поводу на что влияет под забитая или забитая система ВКГ.!
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    И как узнать что она забита?
    не совсем умеренный аппетит бензина и может быть выдавливание масла
    я когда разобрал ВКГ, и увидел что там происходит, не понял как у меня машина ездила и причем как мне казалось не плохо(я думаю если есть в машине ВКГ, то оно там стоит не для красоты), теперь даже боюсь подумать как она будет ездить как соберу все обратно
    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    а что дает эта чистка ВГК?
    хотелось бы думать, как минимум удовлетворение от проделанной работы
    Последний раз редактировалось IgorApachi; 14.05.2010 в 18:18.

  9. #129
    Lupo Аватар для XENON27581
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    Извините за этот вопрос, а что дает эта чистка ВГК?
    И как узнать что она забита?
    Почитай первую страницу
    VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,388
    Спасибо +
    Получено: 2,611
    Отправлено: 2,834

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну и кто ответит на мой вопрос?
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    34. Далее аккуратно, надавливая в сторону резинового тройника с блидером и пошатывая, всовываем пластиковое нижнее колено ВКГ (H) в кронштейн масляного фильтра. Фиксируем его стопорной скобой 27.
    после того как я зафиксировал нижнее колено стопорным кольцом, все равно колено не крепко держится, т.е. если подергать оно пошатывается, возникает вопрос так должно быть или оно все-таки должно жестко зафиксироваться без малейшего колебания? может надо утопить до какого-нибудь щелчка ,а сильно надавливать боязно все таки пластик.

  12. #132
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    утопить до какого-нибудь щелчка
    Нету там щелчка. Надавливаешь на колено, вставляешь фиксатор - оно шевелиться всеравно будет. Потом когда на колено оденешь тройник с клапаном и другую часть тройника на мет.трубке зафиксируешь - все ок будет.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  13. #133
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Нету там щелчка. Надавливаешь на колено, вставляешь фиксатор - оно шевелиться всеравно будет. Потом когда на колено оденешь тройник с клапаном и другую часть тройника на мет.трубке зафиксируешь - все ок будет.
    хорошо что надавливать не стал, у меня мет.труба фиксируется только на один болт вверху возле ДТОЖ, так что все равно пошевелить колено можно

  14. #134
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    хорошо что надавливать не стал, у меня мет.труба фиксируется только на один болт вверху возле ДТОЖ, так что все равно пошевелить колено можно
    Должна на два. Второй снизу, одевается такая проушинка с резьбой на трубку из нержавейки.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  15. #135
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Должна на два. Второй снизу, одевается такая проушинка с резьбой на трубку из нержавейки.
    Я читал про это здесь, а когда стал снимать у себя, закручена была только на один верхний болт, в гараж попаду посмотрю повнимательней может и есть проушина для второго болта

  16. #136
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    может и есть проушина для второго болта
    Она свободно по трубе перемещается, если болт выкручен, м.б. раньше скручивали и она уехала куда-нить по этой трубке.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  17. #137
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    51RUS
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Она свободно по трубе перемещается, если болт выкручен, м.б. раньше скручивали и она уехала куда-нить по этой трубке.
    на мет.трубке то точно ее нет и не было когда снимал, скорее всего она с трубки уехала навсегда... еще при предыдущем владельце

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,667
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,270
    Отправлено: 19,054

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошая тема!
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  19. #139
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    После чистки ВКГ частенько стал слетать патрубок пароуловителя (соответственно машина начинает захлебываться), может такое происходить если что то не дочистили? или есть другая причина (чистил не сам, в сервисе).
    Изображения Изображения  

  20. #140
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, у меня похоже таже проблема, хоть масло и не ест!пропала мощьность после замены свечей оказалось что отвалился шланг тоненький
    (на верхней минеатюре от него стрелочка начинается)
    снимая Патрубок системы вентиляции картера порвал его или уже был не очень кокса там хватает буду пытаться чистить
    поехал без патрубка надеюсь нет криминала ждать дня 3-4
    я его не ставил совсем!!!

Страница 7 из 29 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •