0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Некоторые без ката ездят.![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
я как настоящий экология-nazi не стал удалять СВВ в своем сетапе, для этого пришлось перенести насос СВВ - гемора былоно вроде все удачно
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Mr85, зачёт..![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Аааа...ну что же
--- Добавлено чуть позже ---
Не выкладывал, но сравнивал. На трассе около 15-18 градусов разница. Город до 40-50.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
witnessx, так для чистоты эксперемента нужно проехать сразу на двух авто (одна с фронтом, вторая без)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
выкладываю свежие логи только что записанные с фронтальным интеркулером, климат за бортом показывает 27-28 градусов. Конфиг такой: фронтальный кулер на алюминиевом пайпинге 51мм , катализатора нет (вчера удалил
) , свв удалено , клапан n75 новый , прошивка евро 2 не злая
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Че-то с регистрацией нагрузки не то...
Завышает показания. Дыр точно нет?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
попробовал опрессовать с запаски , ни где не сифонит, нашёл только очень малюсенькую дырочку где варили аргоном под датчик давления, ну ещё сзади двигатели еле слышно . Для проверки есть прошивка только обычный сток
.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не обязательно, нужно просто цифры как увеличивается температура при разгоне на третьей передаче, динамика роста. У меня растет с 36 до 52 градусов, стоковый интеркулер, температура за бортом 24 градуса цельсия.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я сегодня наблюдал.
На улице +30 по климату, реально жарко. В городе особой толкотни нет, на светофороах до +55С, поехали сразу +46, если тапок в пол с места и первые 3 передачи в красную зону то +55С на выходе или 58...ну в общем греется, если душить под наддувом постоянно. Но в целом +25С от уличной при раскрутке 3-х передач с места вполне нормально![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Через вагком где смотреть температуру?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Заходишь двигатель - далее измерения, выбираешь группу например на awt группа 004, там будет параметр Intake Air Temperature
Подробно здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Не очень.....задумался о необходимости фронтальника вообще. Ожидал что +40-42 не перейдет при таких условиях.На улице +30 по климату, реально жарко. В городе особой толкотни нет, на светофороах до +55С, поехали сразу +46, если тапок в пол с места и первые 3 передачи в красную зону то +55С на выходе или 58...ну в общем греется, если душить под наддувом постоянно. Но в целом +25С от уличной при раскрутке 3-х передач с места вполне нормально
А второй лог заезда eeprom-a показал прогрев свыше +50С.
Имхо не пойдет такое. Я бы попробовал последовательно второй кулер, выше, над усилителем бампера.
Да, больше объем, да больше лаг, но я считаю нужно сравнить собственным задом, а не теорией.
Я бы попробовал обязательно.
Или хотя бы такой тогда ставить. Думаю из пластика направляющий кожух сделать для него не проблема. Будет продуваться весь.
Какое расстояние между трубами, держащими усилитель бампера? Судя по этой фотке - пролезет.
Если пролезет между ними, то поднимать кулер, делать П-образное вокург кулера крепление, а нижние края загнуть под 90 градусов, две дырки на краях и обхавтное крепление на трубы усилителя, ну снизу доп. пластиной. Все на болты. При наличии горелки из 0,8-1мм полосы металла вполне реально сделать. Самому.
Что-то типа такого (сорри, рисовал в паинте от руки мышкой):
Берем арочную защиту от ТАЗа, режем направляющий кожух, на заклепках (или клее) собираем ее из кусков.
Да и вообще можно подумать о размешении кулера над усилителем. Там и виско ближе и вентель кондея.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 1 |
Вы просто не видите скорость, 50 градусов это когда машина стояла на месте, после начала движения температура сразу падает до 40 градусов.Тем более второй лог был записан после постоянных выкручиваний до 7000 оборотов по городу и температура под капотом была уже очень большая .Не очень.....задумался о необходимости фронтальника вообще. Ожидал что +40-42 не перейдет при таких условиях.
А второй лог заезда eeprom-a показал прогрев свыше +50С.
Имхо не пойдет такое. Я бы попробовал последовательно второй кулер, выше, над усилителем бампера.
Да, больше объем, да больше лаг, но я считаю нужно сравнить собственным задом, а не теорией.
Я бы попробовал обязательно.
B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
После настройки и чипа: +10С ко всем значениям.а может и больше
![]()
COOLLER,
Я немного слежу за темой, но и то потерял что актуально. Новички тем более.
Раз уж ты тему начал, то может обновишь первый пост на сегодняшние результаты "разработки"?
А то в первом посте патрубки от камаза еще....в изоленте.Может фотки других форумчан поместишь туда. Где что можно купить. Логи.
Типа фака-гайда, а? Не поленись, там делов на полчаса.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут 87 страниц, я уже не помню что и где.
Ты просто не ездил и не представляешь о чем речь.
Замена 61мм на 51мм шлангов дала очень хороший эффект. Нет задержки при нажатии на педаль. Установив кулер такого размера, что кстати абсолютно бесполезно яма будет большая. Ехать будет, на 2600-2800 будет выход на 1 атм...а это много, на автомате пофигу, он переключает постоянно, а на палке нет. Эластичность заметно улучшается на коротком тракте и не слишком большом кулере. Я где-то согласен, что выше 1-1.2 бара дуть в такой кулер нет смысла, он не успеет охладить...
Не будет...по одной просто причине, или ты вплотную приближаешь кулер к радиатору кондиционера или надо отдалять. А усилитель не прямой у нас, и поэтому фиг ты его вопрешь туда. Нет смысла ставить такой большой.
А причем тут фронтальник-то? У тебя коллектор греется и это ГЛАВНАЯ часть температуры на впуске вообще-то. На него дует муфта и вентилятор кондея. Это данные езды по городу, а не после запуска холодного мотора. Опустить ниже ты не сможешь.
Даже когда летишь 180-200 км/ч температура на впуске +7...+8С от уличной. Обдув там сумасшедший идет, воздух греется от коллектора
И что? На штатном все 85-90 будут.
Ты не представляешь, что такое турбояма на большом тракте. Это не только выход на буст, это и время реакции на нажатие гашетки даже на оборотах. Плавность езды. Ты тапок в пол и она стоит, потом поехала. Нафига это надо?
Мы все это думали и продумывали еще в прошлом году.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()