Установка фронтального интеркулера в Passat B5 1.8Т(много фото!!!) - Страница 68
  1. #1341
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не, ничего не нужно. выбор биг/смолл порт только верный все кроме АЕВ смолл порт. Идет с длинными болтами и 2 мя прокладками, идентичен на 100% с прокладкой впускного коллектора.
    ...может быть....точно не вдавался.....других проблем хватает(например опять АКПП).....интересно насколько это решит проблему нагрева коллектора???....хотя и не такие большие деньги

    --- Добавлено чуть позже ---

    ....забыл где читал.....ставили коллектор с водяным охлаждением...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  2. #1342
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    нтересно насколько это решит проблему нагрева коллектора???....хотя и не такие большие деньги
    я купил по тому как знакомый ехал из сша, доставка у 034 борзая. по идее, это изоляция коллектора от головы. гуглил на тему зимних проблем - вроде все ок. поставлю расскажу.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #1343
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    я купил по тому как знакомый ехал из сша, доставка у 034 борзая. по идее, это изоляция коллектора от головы. гуглил на тему зимних проблем - вроде все ок. поставлю расскажу.
    ....это все понятно-про изоляцию.....тем более в ваших широтах проблем быть не должно...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    доставка у 034 борзая
    ...я такие наборы на Ебее видел...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  4. #1344
    Touareg Аватар для Mario
    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    МСК
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,646
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    едет с гибридом и бустом в 1.15 на хвосте
    Мне это что-то напоминает...
    AEB, 97 год, мешалка - handmade.

  5. #1345
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Можно кое-что сказать?
    У меня было много турбо машин, не только VAG. Так вот, у всех используется пластик или резина по одной причине - теплопроводность пластика или резины намного хуже, чем металла. Это нужно, чтобы воздух, который идет после интеркуллера не нагревался от подкапотной сферы. Для этого делают так же пластиковые коллектора.
    Поэтому использование металла в качестве пайпинга странное явление, в разрез идущее с производителями автомобилей.
    +1
    Либо делать резину, либо алюминий, но сверху слой тканевой изоленты или обматывать еще чем-то. Просто так оставлять алюминевый пайпинг глупо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    типа такого http://www.034motorsport.com/engine-...lic-p-764.html

    basically the cooler your air temps the more power you will make, this spacer allows your intake temps to stay lower, typically we see a 10-20 degree F decrease in intake temps especially under heavy load.

    в инете тесты есть, почему то не популярно для немцев, но ооч любят ипонцы. у меня лежит, не ставил еще
    Уже год лежит...как и фронтальник
    Когда логи будут с фронтом от Б8 и прокладкой?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #1346
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Уже год лежит...как и фронтальник
    Когда логи будут с фронтом от Б8 и прокладкой?
    хорош глумиццо ;) каждая нехватка какой нить хрени 3 недели...

    С куллером В8 логов небудет, он не влез зараза, стоит некий мишимото Z-line чоооренький. не видно, ща люминий доедет сколхожу. С прокладкой будет. но попозжа, если все втулить сразу, то я потом не разгребу.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #1347
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    он не влез зараза
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    хорош глумиццо
    Ладно, не буду
    Но я же тебе говорил
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #1348
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    использование металла в качестве пайпинга странное явление
    Странно, что у нас еще не дошли до такого варианта.
    Название: trubi.jpg
Просмотров: 122

Размер: 52.1 Кб
    Дешего и сердито

  9. #1349
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Дешего и сердито
    от не повериш.... была такая мысль, не серьезно, но проскакивала, но полил из чайничка кипяточком и понял что не выйдет
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #1350
    Lupo
    Регистрация
    03.05.2010
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это Волга чтоль? Тоже была такая мысль, также погрел трубу и на том успокоился

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я думаю, что пластик и резину используют из-за их низкой цены.

  11. #1351
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    +1
    Либо делать резину, либо алюминий, но сверху слой тканевой изоленты или обматывать еще чем-то. Просто так оставлять алюминевый пайпинг глупо.
    .....от твоей изоленты алюминию холодней не станет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от autopilot Посмотреть сообщение
    Странно, что у нас еще не дошли до такого варианта.
    ....Прорабатывал такое....держит только до 60 градусов поэтому было отброшено в топку
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  12. #1352
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашли проблему алюминь или резинка, многие, если не все, ставят алюминиевый пайпинг и ничего страшного, например на тот же RB25DET там пайп извивается чуть ли не вокруг всего движка. Потеря в температуре на несколько градусов не так страшна как потеря в давлении. Если хотите еще сильнее снизить температуру, как я уже говорил, то тогда ставьте орошение интеркулера. Но COOLLER как всегда отвергнет эту идею, и скажет нафиг оно нужно Вам решать делать правильный тюнинг с правильным пайпом или заниматься колхозом(с помощью камаза и изоленты) Всегда есть два пути дешево и сердито или правильно и красиво

  13. #1353
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    ставьте орошение интеркулера.
    и на сколько бачка хватит? для покатушек на 400м - хорошее решение, проверенное субарами. на каждый день.... хрень, тогда уже метанолом озадачиваться

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Потеря в температуре на несколько градусов не так страшна как потеря в давлении.
    ну это ты того... гониш короче
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #1354
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    32
    Сообщений
    148
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    и на сколько бачка хватит? для покатушек на 400м - хорошее решение, проверенное субарами. на каждый день.... хрень, тогда уже метанолом озадачиваться
    Да просто тут такое обсуждение, что такое ощущение будто сидят здесь одни мега тюнеры для которых каждые 5 лошадей важны и вот все преграды преодолены и осталась одна проблема - высокая температура на впуске, и под высокой имеется в виду 30-40 градусов - ужас просто какой-то!
    Тогда делайте нормальную подачу воздуха для интеркуллера - как минимум уберите центральную решетку из бампера, можно поставить сеточку перед интеруллером, чтобы камни не повредили интеркуллер как это сделано например на Супре. И повесить на интеркулер 2 электро вентилятора, чтобы они включались когда обдува не хватает, например в пробке или перед стартом если вздумается с кем-нибудь газануть. V-образную впускную трассу думаю рассматривать не стоит Хороший интеркуллер держит разницу температур около 10-15 градусов в нагрузке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ну это ты того... гониш короче
    если ты собьешь температуру больше чем на 10 градусов, тогда да, тогда я еще понимаю есть толк, а если ты всеми ухищрениями собьешь 5-7 градусов, это особо погоду не сделает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    и на сколько бачка хватит? для покатушек на 400м - хорошее решение, проверенное субарами. на каждый день.... хрень
    Этот вариант как раз на каждый день, а для покатушек на 400 метров умные люди просто из бутылки поливают водой интеркуллер, так как ты едешь в среднем менее 14 секунд и этого хватает.

  15. #1355
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aslan_09, помоему тебя понесло читать по бескрайним просторам инета...
    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    V-образную впускную трассу думаю рассматривать не стоит
    ето чего такое, никогда не попадалось такого?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Этот вариант как раз на каждый день, а для покатушек на 400 метров умные люди просто из бутылки поливают водой интеркуллер, так как ты едешь в среднем менее 14 секунд и этого хватает.
    я так делаю когда долго стою... например на таможне прошлым летом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    если ты собьешь температуру больше чем на 10 градусов, тогда да, тогда я еще понимаю есть толк, а если ты всеми ухищрениями собьешь 5-7 градусов, это особо погоду не сделает.
    температура на баре буста убегает далеко за сотку, так что без куллера ну никак. от таких температур штатный куллер защищает, просто стоит хреново, как не поливай водицей, толку нет. а если уж ты начал колхоз с фронтальником, то нафига же потом уже охлажденное разогревать снова...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  16. #1356
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...ну все!!!...понеслось!!!....махач будет???
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  17. #1357
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читаю и немного офигеваю от вас.
    Супра, вентиляторы, вот начитались перед сном всякой бодяги. Вы поставьте сначала фронтальник, далее просто с физической точки зрения подймайте как и что. Включите голову и все. Дальше все ясно будет. А пустых рассуждений, какие писалки ставить и вентиляторы на кулер - лучше ничего не писать, это на форуме Субар вас поймут, тут нет и верно сделают.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Этот вариант как раз на каждый день, а для покатушек на 400 метров умные люди просто из бутылки поливают водой интеркуллер, так как ты едешь в среднем менее 14 секунд и этого хватает.
    А чего ты не сделаешь, а ездишь на штатном кулере до сих пор?
    Одни рассуждения.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #1358
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ...ну все!!!...понеслось!!!....махач будет???

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    какие писалки ставить
    .....Вань!.....Ну ты даешь!!!!!.....Ты до сих пор не в теме,что нужно ставить с синей подсветкой????
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  19. #1359
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, о, все забываю тебе рассказать. Я же езжу щас с "неподключенным" куллером. Дык вот - он ХОЛОДНЫЙ. сколько ни стой, т.е. похоже даже в пробках "протяга" от вентилятора кондея и виски хватает.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  20. #1360
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Вань!.....Ну ты даешь!!!!!.....Ты до сих пор не в теме,что нужно ставить с синей подсветкой????
    До нас последние тренды из КЧ не дошли еще

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, Я тебе скажу больше, что подключенный кулер начинает теплеть только через час работы на ХХ...при этом Т коллектора ты представляешь
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 68 из 107 ПерваяПервая ... 1858666768697078 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 437
    Последнее сообщение: 22.01.2020, 10:44
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •