1. #1501
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    8,669

    По умолчанию

    Привет всем тюнерам!
    Ребят, такой вопрос, в связи с установкой фронтальников может у кого теперь валяется без дела
    воздуховода на интеркуллер (резиновый короб) с номером 3B0121467C?
    Принял бы в дар, за пиво или за небольшое денежное вознаграждение в столице.
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  2. #1502

    По умолчанию

    СинийПас, сегодня прикинул что выйдет по трубом и работе по сгибу...в итоге легче клубную закупку организовать....конторы совсем с ума убежали в таком случае они идут лесом...600-800 р за метр 51 трубы и за сгиб 300...а надо 4 сгиба....+ переходники 3 шт по 500р и саму проставку надо ещё сделать...в итоге
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  3. #1503
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,786
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    и саму проставку надо ещё сделать
    Какую проставку, под датчик? Можно старую оставить.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  4. #1504
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,172
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    я тут уже 2 недели пытаю тюнеров кто работает с нержавейкой - похоже им деньги не нужны..... при ценнике от 8000, они не шевелятся. может уже пообщаемся с конторой у которой готовый пайаинг есть?!?!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  5. #1505
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    я тут уже 2 недели пытаю тюнеров кто работает с нержавейкой - похоже им деньги не нужны..... при ценнике от 8000, они не шевелятся. может уже пообщаемся с конторой у которой готовый пайаинг есть?!?!
    ....Давно пора!....Труба-1000руб,загибы-1000,проставка-500р,переходники силиПоновые-1000р.....Вот и получается по деньгам готовый пайпинг...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  6. #1506

    По умолчанию

    SERegaSV, я бы им давно уже что нибудь нехорошее наговорил... пошли их в Опу....
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  7. #1507
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,296
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Даешь клубную закупку готового пайпинга по оптовым ценам!!!!!!......Ура!!!.....Товарищи!!!!
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  8. #1508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    Привет всем тюнерам!
    Ребят, такой вопрос, в связи с установкой фронтальников может у кого теперь валяется без дела
    воздуховода на интеркуллер (резиновый короб) с номером 3B0121467C?
    Принял бы в дар, за пиво или за небольшое денежное вознаграждение в столице.
    да уж забери...надоел этот хлам валяться!
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  9. #1509
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    С 51 пайпингом прикольно. Турбина дует почти все время. Едешь 120 плавно, а наддув показывает 0.05, чуть нажать и уже 0.15. Раньше я сильно не замечал такого постоянства наддувного режима, чаще преобладал атмосферный.
    Идет в целом легко на 51, турбояма меньше, чем на штатном кулере. На 2-ой она с 2000 начинает ехать, на 3-ей раньше даже, с 1700-1800, на верхах логи не снимал, но субъективно тот провал, что был раньше после 5000-5500 обм стал меньше(ну когда наддув уходит с полочного 1 бара), видимо проще стало заполнять систему и нет завала на хвосте, а может она и переддувает, ибо у меня слегка протюненый временем 75 с легеким овер-бустом в 0.1 атм

    В общем гораздо веселее, чем на 63мм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1510
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    8,669

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    да уж забери...надоел этот хлам валяться!
    С радостью забрал бы! В столице бываешь?
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  11. #1511

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    и будут тебя опеля драть всякие ;)
    http://www.youtube.com/watch?feature...&v=6dWRf7ckqbU
    Это не М5

  12. #1512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AндрюXA Посмотреть сообщение
    С радостью забрал бы! В столице бываешь?
    по утрам бываю в р-не савеловской.в течении дня словить сложно
    0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
    Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д

  13. #1513
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    8,669

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stratosferniy Посмотреть сообщение
    по утрам бываю в р-не савеловской.в течении дня словить сложно
    в принципе у меня работа разъездная,
    если тебе не сложно покатать детальку какое то время в багажнике,
    на неделе созвонились бы и пересеклись


    --- Добавлено чуть позже ---

    stratosferniy, кинь тел в ЛС, наберу тебе завтра как буду знать план на день
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  14. #1514
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    На вот этой фотке
    http://s015.radikal.ru/i331/1105/39/0a413c82c56f.jpg

    трубку которая рядом с головкой чем заглушил? Я глушил пластиковой заглушкой. сцуко оплавилась и втянулась.
    Трубка эта куда идет? какая на нее половая нагрузка?

  15. #1515
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Может быть кому-то будет интересен рецепт от меня


    Таки сцуко закончил я с ним.

    Вобщем был куплен вот такой вот к-т. вернее все по отдельности. Вобщем кулер с выходами на 50мм, выхлопные уголки босал на 50, камазовский силиконовый патрубок на турбину на 50, зиловские патрубки с радиатора на 50, газелевская выхлопная труба с переходником 50-63, нижний мазовский патрубок с радиатора на 63.



    и начался долгий половой акт с установкой.

    вот так все было в стоке


    Сняли насос прогрева ката. СВВ кажысь называется. тут же хорошо виден патрубок с турбины


    Подкинули куллерок и начался головняк с прокладкой магистрали, пайпинга в народе


    Бесконечные примерки. сторона водителя.


    Сторона пассажира




    Подрезка труб и на силикон. Получается от турбины патрубок на 90градусов, далее до куллера патрубок на 45 или 60 градусов тоно не помню, но паходу на 45.

    Кронштейн сигнала был как опора


    С водительской стороной все немного сложнее сначала на 45 градусов, потом на 90 и дальше тоже на 45. Кронштейн старава куллера мешает шоппц


    Далее переходник 50-63

    Примерно все должно получиться вот так


    но в какойто момент времени пришло понимание того что в принцыпе силикон - слабое звено и было решено избавиться от него по максимуму, та и халявный сварщек под рукой был. Подиум под датчик давления приварили к переходнику 50-63 Сторона водителя


    Посеребрили и патрубок с пассажирской стороны. с ним немного проще, но сцука шобы не перетирал трубки кондера пришлось делать с изгибом по высоте


    Вот так все стало. Облизательно покупать усиленные хомуты.


    Казалось бы шо там таво давление в 1бар, а ля посрывать патрубки может занефиг делать, даже не смотря на то что на трубах обварены пояски


    и дросель

  16. #1516
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Slepoupyu, т.е. у тебя все жестко вышло, а когда двигатель трусится/отклоняется вся эта система как?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #1517
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,172
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Slepoupyu, поздравляем с окончанием полового акта! теперь лето нипочем!!!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  18. #1518

    По умолчанию

    Неплохо получилось. Я так понял, что от турбины родной патрубок поставил, чуть повернув. Патрубок на байпас сильно перегнул?

  19. #1519
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    машина с пробегом 45 тыщ. дрыг особо не трусится. в любом случае на силиконе играет

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, патрубок от турбины родной. байпас честно гря не глянул, но отклонений в работе не увидел. единственно что - система немного больше, поэтому труба раздувается чють позже, разгон стал мягче - колеса в букс не срывает, но кмк ехать стала немного веселее. К тому же когда переключаешься на 5-6 тыщях, машина аж немного подпрыгивает

  20. #1520

    По умолчанию

    По поводу силовых хомутов и срывания патрубков- у себя собирал пайпинг на обычных червячных хомутах, таких же как и оригинальные, наваривал бортик на патрубки. Все держит на ура, ничего не срывает, хотя турба местами задувает 1.25 очка. По мне так силовые хомуты пустая трата денег.

Страница 76 из 106 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 394
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •