1. #1561
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, вот у вас новые типы усилителей бампера, стальные и тонкие.
    А у меня вот такой:
    Название: Image(268.jpg
Просмотров: 73

Размер: 52.4 КбНазвание: 1531915f.jpg
Просмотров: 63

Размер: 32.1 Кб
    Он же формы квадрат, а не П-образный.
    Как с таким усилителем крепят кулер?
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  2. #1562
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, енто Америкос скорее всего! у евро - профиль "п"образный
    а еще на фото б5 тый
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #1563
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, На до рестайле у всех такой усилитель, на рестайле европпа см мои фотки.
    Ставить просто...болт + гайка насквозь. Че там делать-то?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #1564
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Я мордой бил другие авто и в зад мне въезжали.
    Мордой одну машину прилично раскурочил, а о мой зад не плохо разбилась другая, при этом усилители никак не пострадали.
    Вот и сомнения появились в легкости сверления усилителя.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  5. #1565
    Golf Аватар для booblik
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    Россия, Тульская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Genrix, я тоже так думал. Сверлится как дерево . Правда я в магазине попросил саааамое хорошее сверло.
    Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
    Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г

  6. #1566
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,062
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,329
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Вот и сомнения появились в легкости сверления усилителя.
    Сверло купи не за 5 рублей, а за 300
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #1567
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сверло купи не за 5 рублей, а за 300
    чкучно и не бюджетно!!!.....погупаешь 10 кЯтайских сверел по 30 рублей и вуаля!.....трахаешься с ними пару часов и возможно что-то просверлишь.....я пользуюсь еще советскими......годов 70хх......Даже и не понял в чем проблема сверления....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  8. #1568
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    frenki69, я сначала посадил 6 АКБ на шуруповерте.... Потом отдес усилитель к ДЭЗ там был станок свелильный ...Совдеповские сверла дымились только в путь... Еле-еле просверлили
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  9. #1569
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    frenki69, я сначала посадил 6 АКБ на шуруповерте.... Потом отдес усилитель к ДЭЗ там был станок свелильный ...Совдеповские сверла дымились только в путь... Еле-еле просверлили
    ....Значит сверла у них такие....как и у тебя....Я и себе и РомариоР ставил все.....нормально там все...
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  10. #1570
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Я и себе и РомариоР ставил все.....нормально там все...
    Усилитель бампера неоригинал..поэтому всё просто
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  11. #1571
    Phaeton Аватар для frenki69
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Нахабино,Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,300
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У Ромки все родное....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сверлами по дереву просто металл сверлить не надо....
    1,8Т AWT АКПП теперь МКПП,климат седан 2002 и т.д.Да и какая разница?Главное что бы человек был хороший!

  12. #1572
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69 Посмотреть сообщение
    Сверлами по дереву просто металл сверлить не надо....
    я хоть и повар но я знаю что такое сверло по металлу
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  13. #1573
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    diavol, точно знаешь?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  14. #1574
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такс товарищи помогайте. гемор не большой возник. Сегодня катался с вагкомом. замерял разгон и тд и тп.
    что особенно беспокоит меня. У меня куллер холодный. т.е. мет патрубок шо идет к нему - рукой не дотронешься, позади него - терпимо, но вот куллер сам холодный. холоднее чем патрубок после него. Дальше резиновый патрубок грубо говоря который от датчика давления до ДЗ - горячее чем металический за куллером. Чо за нафиг камрады? Может куллер забит?

    Катался с включеным ваг комом после тестов. температура на впуске по вагкому - 48-60 градусов. Наружная температура 25-27 дета. Заметил такую фигню. Как тока едешь на нейтрале температура не меняется ну там 48 как повисло так и было, потом включаешь передачю, температура вниз поползла. до 39 упала и снова в гору. Т.е. на ХХ почему тепература не падала? Зато как тока стоишь на месте сразу до 51 подбирается и стоит.
    Разгон ваще убил.. быстрее 9,2 до сотки поехать не удалось. До этого мерял на старом куллере 8.3 было Ну я понимаю шо магистраль увеличилась, шо турба позжы раздуваца стала, но чо за нафиг то?

    Еще один момент. выскакивает ошыбка 16683 Boost Pressure Regelation: Control Range Not Reached
    Куда смареть? Это не связано ли с тем шо у меня тюнинг байпаса7

    И еще одно пока гонял сгорела лампа или блок оригинальнава ксенона

    --- Добавлено чуть позже ---

    ахты йоптя... недодув турбины ( Машина то всего 46 тыс пробежала. Не может быть шобы опресовка поплыла. В магистрале на куллер минимум соединений. Все затянуто силовыми хомутами, по обещяниям производителей до 30 атм должны держать. как бы дырки в сварке тоже исключены ибо ибо.. ну как такое может быть.

    Поделитесь опытом у каво как греется куллер при езде!

    --- Добавлено чуть позже ---

    рядом ездила октавия 1.8Т у него показания температуры на 5-10 градусов ниже

  15. #1575
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr85 Посмотреть сообщение
    пришлось перенести насос СВВ
    итак, продолжение. извиняйте за фото с телефона, фотосессии еще не устраивал











    конструктивно я получил то что хотел - нормальных размеров фронтальник, пайпинг на 2" алюминиевой трубе с минимумом соединений, сохранил ПТФ и СВВ
    ходовых испытаний тоже еще пока не было

  16. #1576
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пайпинг готовый брал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще бы сторону сфоткать- от фронтальника к заслонке (как идет труба) по прошлым фоткам видел что труба получается длинноватой, так и просится подрезать и подогнуть!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  17. #1577
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    пайпинг готовый брал?
    это "готовый" кит из Sport Suspension.ru... все равно дорабатывать немного пришлось...

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    еще бы сторону сфоткать- от фронтальника к заслонке (как идет труба) по прошлым фоткам видел что труба получается длинноватой, так и просится подрезать и подогнуть!
    попробую, но я уже бампер одел! кстати эта труба немного мешает водительской ПТФ - пришлось развернуть крышку.
    подогнуть и подрезать, я с этим связываться не стал - во-первых трубы на конце имеют буртик, который мне сделать нечем, если срежу, а во-вторых не смотря на алюминий и тонкие стенки, эти трубы ОЧЕНЬ жесткие. нужно сильно греть чтобы гнуть. да и гнуть там особо некуда - труба просто огибает телевизор и уходит вверх

    --- Добавлено чуть позже ---

    на 4-ой фото кстати это и видно
    Последний раз редактировалось Mr85; 13.07.2012 в 13:58.

  18. #1578
    Lupo Аватар для eeprom
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    233
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это "готовый" кит из Sport Suspension.ru... все равно доробатывать немного пришлось...
    Цена комплекта 17355 руб , а все писали у меня дороговато получилось. Единственный недостаток что часть кулера закрыта усилителем бампера.
    B5+ 1.8T AWT, улитко TD04-19t >промежуточный охладитель 600x280x70 > прямой выхлоп 63мм , АИ-98

  19. #1579
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Украина, Луганск
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И что-то узкие проходы для воздуха в кулере

  20. #1580
    Passat
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,651
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eeprom Посмотреть сообщение
    Цена комплекта 17355 руб
    я покупал его несколько дешевле... брендовые киты еще дороже - до 45 тыр за APR например

Страница 79 из 107 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 12:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •