0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я наверное не так изложил свою мысль. Вот человек купил пайпинг и фронтальник, у него по температурным датчикам за бортом 21 градус, на впуске 31 градус, когда стоит на месте - около 40, что еще то нужно вам? И когда он сказал про забортную температуру равную 21 градусу, ему сразу сказали да у тебя датчик гонит, да и вообще у тебя стоит К03 - с такой турбой это не машина, а телега. Человек просто написал, что поведение машины сильно изменилось после этого, имейте уважение к чужому мнению.температура на баре буста убегает далеко за сотку, так что без куллера ну никак. от таких температур штатный куллер защищает, просто стоит хреново, как не поливай водицей, толку нет. а если уж ты начал колхоз с фронтальником, то нафига же потом уже охлажденное разогревать снова...
Ведь все равно вы не сможете сократить разницу температур меньше чем на 10 грудусов. Да и после фронтальника воздух с давлением в 0.7-1 бара на сколько успеет нагреться пока пройдет 50-60 см?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...Ну а теперь серьезно....Если настроены на серьезный тюнинг ,то не с того нужно начинать....Впуск,выпуск и прочие добавки.....Начинать тогда нужно с КШМ и головы....а потом уже писалки,закись и прочие атрибуты....Фронтальник в нашем случае-немного помочь двигателю дышать-не более того....Ну а колхозный пайп изначально-поиск бюджетного варианта....так что господа-супертюнеры,ошибочка темой вышла.Хотя интересно почитать мнения,В споре рождается истина!!!!,....Кстати,все великие открытия делали люди умные ,но доки в других областях,а все потому,что у них не стандартный в данной области подход и их мозги не забиты стереотипами....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ето я походу пропустил, но особо и не жалею.Я наверное не так изложил свою мысль. Вот человек купил пайпинг и фронтальник, у него по температурным датчикам за бортом 21 градус, на впуске 31 градус, когда стоит на месте - около 40, что еще то нужно вам? И когда он сказал про забортную температуру равную 21 градусу, ему сразу сказали да у тебя датчик гонит, да и вообще у тебя стоит К03 - с такой турбой это не машина, а телега. Человек просто написал, что поведение машины сильно изменилось после этого, имейте уважение к чужому мнению.
на удивление, но под бустом, когда едеш-летиш и штатный неплохо работает. а вот ты теперь скажи, насколко нагреется воздух без буста, на 2-3 г/сек пока пройдет 50-60 см?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
frenki69, это глубокий тюнинхмы же фактически в этой теме воюем с конструктивными недостатками.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
тогда как лаботряс, попробуй по поливать штатный куллер стоя на месте. я пробовал ;) толку почти нет ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Aslan_09, и всетаки что такое V-чего то там каналы?
--- Добавлено чуть позже ---
1.8Т стоящий в пробке, 1.8Т едущий без нагрузки.... н уконечно там не 2-3 гр, но немного, и буста никакого нет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Субарях стоят оршатели потому что у них интеркуллер стоит над двигателем и одного воздухозаборника на капоте не хватает. Потом эту идею подхватили и другие.
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, вот пример V-образного впуска http://www.drive2.ru/cars/nissan/sil...51991000/#post
--- Добавлено чуть позже ---
Если он нормально не продувается, да он практически не продувается, ему противотуманка перекрывает весь поток воздуха, то какой смысл его поливать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
примерно понял что он сделал, непонял нафига, надо теорию вначале знать - чего дает. там места на сильве ОГОГОГОkoticka, вот пример V-образного впуска http://www.drive2.ru/cars/nissan/sil...51991000/#postа вот с пайпами у него как то странно... на сильве наверное движек не шевелится, на его силиконе макс на см вправо-влево.
короче не понятно нафига все это. фетиш какой то. но симпатишна. согласен. зеленый силикон выглядит хорошо! я такого даж и не встречал.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...на мой взгляд-просто изголение или как говорят в народе "чем чуднее-тем моднее"....никакого техрешения я не увидел....нестандартное расположение-да....красиво-да......ну вот пожалуй на этом и все....укоротил трассу?...гамно вопрос .....магистраль меньшего диаметра решает проблему....Если же это заявка на серьезный тюн,то Гаррет в состоянии решить проблему турболага...Зато фильтр стоит нулевикkoticka, вот пример V-образного впуска http://www.drive2.ru/cars/nissan/sil...51991000/#post......еще на заре их появления уже все знали,что с ним только гробить двигатель....Кажется там еще и блоуофф металлический стоит?...деФчонки любят когда пФыкает
....ну...ну...похоже товарищ начитался рекламы на сайтах магазинов
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...отзывчивость можно согратить путем иселючения 249 клапана и управлять непосредственно с коллектора,но это влечет за собой другие последствия...Хочешь отзывчивую педаль?....Тросовое управление в помощь...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не уверен что ты прав. блоофф у них помоему и в стоке стоит, а на дайхатсу турбовом с завода нулевик. про расположение - для них скорее стандартное, пачитай каменты в самом низу и чего гугл пишет....на мой взгляд-просто изголение или как говорят в народе "чем чуднее-тем моднее"....никакого техрешения я не увидел....нестандартное расположение-да....красиво-да......ну вот пожалуй на этом и все....укоротил трассу?...гамно вопрос .....магистраль меньшего диаметра решает проблему....Если же это заявка на серьезный тюн,то Гаррет в состоянии решить проблему турболага...Зато фильтр стоит нулевик......еще на заре их появления уже все знали,что с ним только гробить двигатель....Кажется там еще и блоуофф металлический стоит?...деФчонки любят когда пФыкает....ну...ну...похоже товарищ начитался рекламы на сайтах магазинов
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
я пробовал - мне не понравилось, вернул на место. там фуська не в клапане, а в длине, а клапан НУЖНЫЙ.
меня этот вариант dbw совершенно устраивает. с тросиком тож не все гладко. Надави в пол на 1500 оборотов, а потом тож самое но дави на 70%. в втором случае тросиковые едут лучше.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru