1. #361
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от А л е к с а н д р Посмотреть сообщение
    С одномассовым маховиком?
    с двухмассовым от дизеля
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  2. #362
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,294
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 300
    Отправлено: 333

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TurboKoT, а что менял - или просто взял маховик от дизеля и сцепу и воткнул (или все же надо колхозить)
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  3. #363
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    TurboKoT, а что менял - или просто взял маховик от дизеля и сцепу и воткнул (или все же надо колхозить)
    У меня был автомат Брал комплектом, который благополучно подошел
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.

  4. #364
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    koticka, Не едет на 8-ке?
    Поведение другое. В городе тихо угасает км за 300-400, становится плюшевая. Чтоб поехала надо дать триндюлей. НО. на F4CS обалденные верха!
    Сужу только по своей машине, может у кого то не так будет. PFR[6|7]Q к 5000-5500 сникают, выше пяти крутить бестолку. Эти свечи прут почти до 7000.
    Заказал себе боши аналог шестерки 0242235982 . NGK какие то странные последнее время, как стали в "муке" так и что то там у них отпало, бши дешевле в 2 раза, ну и буду менять их вместе с маслом

    ТО: масло, свечи, воздушник. Раз в 10 тыщ и не парится
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #365
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,533
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 599
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня стоят Bosch FR5DPP222. Не просто было найти, посуетился. Забадал и дилеров боша. Нашел у оптовиков.
    Они идут с 0,8 зазором, я купил щуп за 35р. для регулировки клапанов и сделал всем свечам зазор 0,6мм. Под давление типа.
    Никаких трабл, ездит вроде одинаково все время, просираться для мощи ей вроде не надо.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  6. #366
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    У меня стоят Bosch FR5DPP222. Не просто было найти, посуетился. Забадал и дилеров боша. Нашел у оптовиков.
    Они идут с 0,8 зазором, я купил щуп за 35р. для регулировки клапанов и сделал всем свечам зазор 0,6мм. Под давление типа.
    Никаких трабл, ездит вроде одинаково все время, просираться для мощи ей вроде не надо.
    ну найти их просто - бей номер 0242245558

    просвяти про зазор, и зачем его уменьшать, заодно может знаеш - зачем в свечках резистор, мои текущие безрезисторные с гап 0.6
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #367
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Покатаюсь на 6-ку, если легкость разгона будет всегда, то фтопку 7-ку...Румми верно сказал, что 7-ка для педали в пол. В городе педаль в пол негде делать да и загородом тоже...на 150 забираю права
    может у тебя семерка подделка или с браком? Я ставил все время 6, последний раз поставил 7 - тупняков нет, но в жару в пробках на холостых ушли редкие подергивания. Правда двиг у меня в каждую поездку 4-5 тыс.оборотов не редкость, хотя вобщем то в пол очень редко когда давлю ну и скорость сильно не превышаю обычно тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Эти свечи прут почти до 7000.
    на какой передаче? А то у меня тоже прут на всех до отсечки , кроме пятой:-)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ТО: масло, свечи, воздушник. Раз в 10 тыщ и не парится
    нормальные свечи живут нормально 60 тыс. да-да, на любом бензине.

    --- Добавлено чуть позже ---

    по теме: почитал недавно как англицкие тюнеры делат самодельные силиконовые армированные патрубки. Очень просто, доступно и надежно. Берем сырую резину, наматываем на что-нить (допустим кусок трубы), армируя между слоями серпянкой (стеклотканевая сетка). Потом в печку (например духовку газовую) для вулканизации и вуаля.

  8. #368
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    может у тебя семерка подделка или с браком? Я ставил все время 6, последний раз поставил 7 - тупняков нет, но в жару в пробках на холостых ушли редкие подергивания. Правда двиг у меня в каждую поездку 4-5 тыс.оборотов не редкость, хотя вобщем то в пол очень редко когда давлю ну и скорость сильно не превышаю обычно тоже.
    семерка - нормально, ща я втулил уж очень холодные, гдето по НЖК девятка. В НЖК меня напрягать стали коричневые юбки свечек, работали они ничего вроде.
    Все було нормально, пока я выбирался хоть иногда на трассу, а тут наездил по городу (мухосранску для не посвященных) около 100км с маленькими поезками в 3-4км максимум, а иногда и меньше. И свечкам поплохело.


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    на какой передаче? А то у меня тоже прут на всех до отсечки , кроме пятой:-)
    да пофигу, эти свечи офигенно ведут себя именно в области макс оборотов, там где более горячим похоже гадко становится. Реально тяга до 7 сохраняется, на pfr6/7 после 5 все заканчивается.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    нормальные свечи живут нормально 60 тыс. да-да, на любом бензине.
    там они не живут, а существуют. И смысл есть катать так долго ток дорогие свечки, а мне это надоело, попробую подешевле и менять почаще


    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    по теме: почитал недавно как англицкие тюнеры делат самодельные силиконовые армированные патрубки. Очень просто, доступно и надежно. Берем сырую резину, наматываем на что-нить (допустим кусок трубы), армируя между слоями серпянкой (стеклотканевая сетка). Потом в печку (например духовку газовую) для вулканизации и вуаля.
    угу, тоже читал. а еще можно спаять из водопроводных труб для горячей воды. не прикалуюсь.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #369
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    а еще можно спаять из водопроводных труб для горячей воды. не прикалуюсь.
    ну паялка у меня есть , могу тебе спаять если хошь :-) Только думаю температурный режим для них все же будет слишком жесткий, не проживут долго.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не прикалуюсь.
    в любом случае это лучше того колхоза, что Кулер натворил

  10. #370
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    ну паялка у меня есть , могу тебе спаять если хошь :-) Только думаю температурный режим для них все же будет слишком жесткий, не проживут долго.
    у меня тоже.

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    в любом случае это лучше того колхоза, что Кулер натворил
    да ладна тебе, нормально там все
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #371
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,327
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    да пофигу, эти свечи офигенно ведут себя именно в области макс оборотов, там где более горячим похоже гадко становится. Реально тяга до 7 сохраняется, на pfr6/7 после 5 все заканчивается.
    Откуда тяга после 5000? Наддув на 5 около 0.8-0.82, дальше падает..усе



    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    может у тебя семерка подделка или с браком?
    Все ОК, на твоих 60 кмч и 10-тка будет норм на штатном кулере.




    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Заказал себе боши аналог шестерки 0242235982
    Точно это 6-ки?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #372
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Откуда тяга после 5000? Наддув на 5 около 0.8-0.82, дальше падает..усе
    какая связь с надувом?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Точно это 6-ки?
    согласно рекомендациям лучших собаководов

    удачно сняли, заказал аналог семерки от боша...
    0242240650

    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #373
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,327
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    какая связь с надувом?
    Наддув падает и падает момент, оно даже теоретически валить не может на 7000...там наддув 0.5-0.6 макс. Поэтому падение после 5000 обм этов вполне понятно, будь наддув 0.9 до 7000 то и ехала как надо.



    koticka, Глянь в общий...есть 2 темы от тема. Можно помусолить 1.8Т
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #374
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Наддув падает и падает момент, оно даже теоретически валить не может на 7000...там наддув 0.5-0.6 макс. Поэтому падение после 5000 обм этов вполне понятно, будь наддув 0.9 до 7000 то и ехала как надо.
    Ваня, в твоей логике атмо моторы вааще ездить не умеют ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #375
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,327
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ваня, в твоей логике атмо моторы вааще ездить не умеют ;)
    ADR и не едет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #376
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ADR и не едет
    кроме Б5 семейства на белом свете машин конечно нет

    Да, на 7000 уже конечно не тянет, да и ненадо так делать на этих двигателях, но вот на 5000..6000 - чудненько!
    Короче пофик, я так всеравно не езжу, факт - F4CS чудные свечи для веселых покатушек. Для города не хляет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  17. #377
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Все ОК, на твоих 60 кмч и 10-тка будет норм на штатном кулере.
    Ваня, если я езжу аккуратно и преимущественно без дерганий, это не значит, что все время 60. Бывает и часто меньше, бывает и больше немного (в любом случае предполагаю что быстрее , чем ты когда либо разгонялся, ИМХО)
    Это, двай глянем среднняя скорость (я правда не помню, есть там такое) на пассате по втрому пробегу и сравним.

    А насчет кулера - уже смешно читать о мифических прибавках и подхватах и форсажах. Это даже с физикой никак нмую е вяжется. Ты замерь с секундомером динамику и максималку и детонации в самую морозную зиму и самую жаркую жару, разница будет мизерной, на пределе чел.восприятия (хотя у тебя ведь сверхспособности, ты способен ощутить ухудшении динамики при разнице в весе водителя в 10 кг при весе авто в полторы тонны). А ты говоришь что поставил кулер и авто полетела при гораздо меньших разницах впускного воздуха. Тем более с такими колхозными патрубками Вот если б ты закись влил, я б поверил.

  18. #378
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,058
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,327
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    А насчет кулера - уже смешно читать о мифических прибавках и подхватах и форсажах. Это даже с физикой никак нмую е вяжется. Ты замерь с секундомером динамику и максималку и детонации в самую морозную зиму и самую жаркую жару, разница будет мизерной, на пределе чел.восприятия (хотя у тебя ведь сверхспособности, ты способен ощутить ухудшении динамики при разнице в весе водителя в 10 кг при весе авто в полторы тонны). А ты говоришь что поставил кулер и авто полетела при гораздо меньших разницах впускного воздуха. Тем более с такими колхозными патрубками Вот если б ты закись влил, я б поверил.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #379
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,427
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    седня посмотрел скорость 2 - 35 км.в.час

  20. #380
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Ты замерь с секундомером динамику и максималку и детонации в самую морозную зиму и самую жаркую жару, разница будет мизерной, на пределе чел.восприятия
    Виталик, ну, э... гониш я замерял. И цетирую тебя:
    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Это даже с физикой никак нмую е вяжется.
    Читай про цикл Карно хотябы.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 19 из 107 ПерваяПервая ... 917181920212969 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 412
    Последнее сообщение: Сегодня, 12:50
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •