0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставил сегодня наконец фронтальник. Все бы в общем ничего, если бы не одно "но". Судя по датчику буста, турба стала выходить на максимальный буст немного дольше. И в пиках чуть меньше дует. Раньше было 1,2-1,25, сейчас 1,1-1,15. Логи не снимал, ошибок нет. Не опрессовывал, но вроде все ок. Что бы это могло быть?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
botcman, кулер какой?...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кулер такой же как у всех здесь присутствующих. Чип от Калекса. Не думаю, что длина впускного тракта увеличилась, скорее наоборот, ведь труба-усилитель теперь исключена. Делал паипинг на 60-й трубе и Камаз-силиконе.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Смотри на воздух, факт давления особо ничего не значит. Если ты выиграл 10-20 градусов на впуске, но расход воздуха остался прежним то все нормально. не парься. Объем воздуха зависит от температуры и определяет давление в впуске, масса воздуха при этом может не изменится вовсе.Поставил сегодня наконец фронтальник. Все бы в общем ничего, если бы не одно "но". Судя по датчику буста, турба стала выходить на максимальный буст немного дольше. И в пиках чуть меньше дует. Раньше было 1,2-1,25, сейчас 1,1-1,15. Логи не снимал, ошибок нет. Не опрессовывал, но вроде все ок. Что бы это могло быть?
--- Добавлено чуть позже ---
многовато. лагать может на низах. горячую часть бы хотябы потоньше.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче, на днях опрессуюсь и попытаюсь снять логи, тогда посмотрим. Если есть у кого идеи, рад буду услышать.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
блин вот логи я забыл снять.....вот скажите у всех так?...со светофора не любит когда в пол давлю...
вариант 1..небольшой букс..на первой....6000 об...переключаем на вторую в пол!!...и тупняк...
вариант 2 с трёх стронулся..педать в половину отопил....докрутил до 5000-6000....далее на вторую в пол газа....2800..об и в пол.... тут машина едет отлично....![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
diavol, Байпас в обход 249?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, Да...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я работаю и на работе и по вечерам с Ваг-комом. Приезжай.
Подробнее некуда. Снимается лог с тактование и выходом на буст, если все хреново, то снимается шланг с акуратора и пробная поездка на пиковый буст и выход. Если все хреново, то либо ТКР в помойку, либо акуратор, либо вест гейт и т.д. Короче на 3000 выход на буст очень поздно!![]()
Она вообще с низов не едет с таким выходом.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
тоже если с места и в пол-не едетблин вот логи я забыл снять.....вот скажите у всех так?...со светофора не любит когда в пол давлю...
вариант 1..небольшой букс..на первой....6000 об...переключаем на вторую в пол!!...и тупняк...
вариант 2 с трёх стронулся..педать в половину отопил....докрутил до 5000-6000....далее на вторую в пол газа....2800..об и в пол.... тут машина едет отлично....
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
В турбиной всё нармуль.....это я загнул что подхват с 2800...с 2200 наверное всё таки....сегодня целый день тапку в пол..тормоза чё то оооочень быстро перегреваються
1 раз с 200 остановиться или 3 раз со 100...и всё..
при этом диски синие,.... хрень какая то...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
COOLLER, в 7 часов вечера не резон мне к тебе ехать...пробки....![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сегодня заметил, что буст растет немного медленнее до 0,7; потом до 1,2 быстрее. Хуже тачка ехать не стала, наоборот, на верхах разгон живее стал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у тебя нет 3-118 до и после? думаю нашел бы ответы на все твои вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя нет 3-118 до и после? думаю нашел бы ответы на все твои вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---
хороший трид, рекомендую ознакомится http://www.audizine.com/forum/showth...rcooler-thread
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru