1. #1181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Вань, а в чем логика??? Может наибарот - можно делать меньшего диаметра ибо он стал холодным и более плотным?
    Чем уже, тем больше напор, больше аэродинамическое сопротивление. Поэтому нагрев. В принципе можно сделать и одинаково, как у меня и у всех тут
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1182
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 203

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По хорошему, самым узким местом должен быть интеркулер. Интересно, по проходимости и сопротивлению интеркулер можно заменить трубой какого диаметра?
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  3. #1183
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    COOLLER, Вань, а в чем логика??? Может наибарот - можно делать меньшего диаметра ибо он стал холодным и более плотным?
    увеличивать ДО куллера - снижать давление и скорость потока, т.е. температура упадет сама по себе и куллер будет менее эффективно работать. уменьшать после создавать подпор. а вот с объемом самого куллера все не так однозначно как я понимал раньше. Объем куллера важен, и он должен быть не маленьким, чтобы скорость потока в нем была не большая и воздух успевал отдавать тепло, и желательно чтоб там возникала турбулентность. но при этом не слишком большим чтоб не лагало. увеличивать размер пайпа нужно только в тех случаях когда это является узким местом для пропихивания воздуха. это как я понял пару статей. для 1.8Т 220-250 кобыл, кокомендовалось до куллера делать 44 (1.75") после 51 (2").
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #1184
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    для 1.8Т 220-250 кобыл, кокомендовалось до куллера делать 44 (1.75") после 51 (2").
    Кем?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #1185
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кем?
    Ваня, я пороюсь в закладках, если найду выложу.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #1186
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    увеличивать ДО куллера - снижать давление и скорость потока, т.е. температура упадет сама по себе и куллер будет менее эффективно работать. уменьшать после создавать подпор. а вот с объемом самого куллера все не так однозначно как я понимал раньше. Объем куллера важен, и он должен быть не маленьким, чтобы скорость потока в нем была не большая и воздух успевал отдавать тепло, и желательно чтоб там возникала турбулентность. но при этом не слишком большим чтоб не лагало. увеличивать размер пайпа нужно только в тех случаях когда это является узким местом для пропихивания воздуха. это как я понял пару статей.
    Самое интересное, что данный конфиг с 63 трубой и этим кулером оказался отлично работосопособным, без лагов и с отличным КПД.
    Не надо много читать и забивать голову, надо включить просто мозг, что ты делаешь и какая физика(на самом просто уровне).
    ВСЕ ИМХО!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #1187
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что данный конфиг с 63 трубой и этим кулером оказался отлично работосопособным, без лагов и с отличным КПД.
    Не надо много читать и забивать голову, надо включить просто мозг, что ты делаешь и какая физика(на самом просто уровне).
    ВСЕ ИМХО!
    Ваня, я программулькин, потому все мои измышления более чем имхо, оттого пытаюсь почитать. силикон вроде как на поште, так что скоро узнаю наконецтаки. главное чтоб мой мишимото влез в мой бампер. но я еще байпас переношу - а там как выйдет или как на бумерах прям к ДЗ или к выходу куллера. если все подойдет, в чем я уже ниразу не уверен, то примерно "рекомендованные" диаметры и будут.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #1188
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, Ты короче сними ЛОГ выхода на буст до и после и тактования на всех диапазоне. На 3-ей с 1000 до 6500.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #1189
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    koticka, Ты короче сними ЛОГ выхода на буст до и после и тактования на всех диапазоне. На 3-ей с 1000 до 6500.
    буст фигня ;) воздух важен в граммах. хоть 20 бар, если там всего 100гр кипятка пролетит ничего не дадут.

    надеюсь что скоро выложу изыскания.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #1190
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    буст фигня ;) воздух важен в граммах. хоть 20 бар, если там всего 100гр кипятка пролетит ничего не дадут.
    Выход на буст надо знать, на граммы пофигу
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #1191
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто нибудь делал замер температуры с фронтальником?
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  12. #1192
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    кто нибудь делал замер температуры с фронтальником?
    Читай первый пост сией темы
    100500 раз я делал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #1193
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аа все нашел ,а стандартные показатели ,градусов 60?
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  14. #1194
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр84 Посмотреть сообщение
    аа все нашел ,а стандартные показатели ,градусов 60?
    Какие еще етснадартные показатели?
    60 градусов на впуске, это в глухой пробке с кондером и когда на улице было 31-33С тепла, на солнце. Тогда 60.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #1195
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    23,642
    Спасибо +
    Получено: 1,638
    Отправлено: 1,117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что данный конфиг с 63 трубой и этим кулером оказался отлично работосопособным, без лагов и с отличным КПД.
    +1, у меня тоже не возникало таких проблем как поздний выход, турбояма и т.д. У меня было чип, кулер, 249 нафиг.
    все на 63 трубе. турба была правда новая. Температура падала даже прогазовывая на месте, с Калексом смотрели.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  16. #1196
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще вариант как уменьшить температуру впуска - поставить впрыск метанола.
    Но скорее всего и эту мою идею отвергнут, как отвергли орошение интеркулера водой со спиртом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Один раз натыкался на форум по автомобилям legnum, там обсуждалось, что пайпинг после интеркулера лучше делать большего диаметра, чем до него.
    Нет, так не правильно, после интеркулера и так идет падение давления, так если сделать пайпинг после интеркулера еще больше чем на выходе, то давление еще сильнее упадет - вот вам и поздний спул.
    У интеркуллеров бывает сердцевина 2-ух типов, об этом можно почитать здесь, хорошая статься по интеркулерам http://audiclub.co.il/print3625.html

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Выход на буст надо знать, на граммы пофигу
    Вообще это вещи на прямую связанные, если турба не крутится то и расхода воздуха не будет. По графику расхода воздуха можно увидеть когда турбина раскрутилась, а когда нет.

  17. #1197
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, каких размеров лучше фронтальник поставить если у меня b5+ с противотуманками. Могу достать любых размеров, но хочу узнать опыт бывалых чтоб не пришлось потом туманки на помойку нести. планирую 350*140*65 ставить. Или по ширине можно побольше?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  18. #1198
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    буст фигня ;) воздух важен в граммах. хоть 20 бар, если там всего 100гр кипятка пролетит ничего не дадут.
    Так говоришь будто при 5 барах и при 20 барах твои 100гр кипятка пролетят с одной скоростью, если при 5 барах пролетит 100гр/сек, то на 20 барах пролетит около 350-400гр/сек, при условии что расходомер и вход у турбин одного диаметра. Это две не разрывные между собой величины.

  19. #1199
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,858
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aslan_09 Посмотреть сообщение
    Вообще это вещи на прямую связанные, если турба не крутится то и расхода воздуха не будет. По графику расхода воздуха можно увидеть когда турбина раскрутилась, а когда нет.
    Кому данные расхода воздуха нужны? Мне лично нет. Мне нужны данные когда ТКР вышла из "ямы", на каких оборотах и какое при этом тактование 75-ого было. И какая нагрузка.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #1200
    Lupo
    Регистрация
    19.09.2010
    Возраст
    25
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кому данные расхода воздуха нужны?
    А какое количество бенза впрыскивать надо, от балды брать? Для этого и нужны данные по расходу воздуха.
    Нагрузка - это и есть цикловое наполнение цилиндров, то есть сколько поступило в них воздуха.
    Кстати вопрос! На каком давлении срабатывает вестгейт?

Страница 60 из 106 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 394
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 14:04
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 16:12
  3. Снятие и установка подлокотника в VW Passat B5
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:09
  4. Снятие/установка термостата на VW Passat B5
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 14:56
  5. Установка сигнализации на VW Passat B5+
    от jake_qwert в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2009, 01:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •