0

Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
вы спросили - я ответил. в старой ветке было две "ситуёвины": на одной машине срезало передний ШРУС, другая вывесилась в канаве одним колесом. результат одинаковый: никакого движения. если интересно - проверяйте, но это можно было сделать сразу, не задавая вопросы: "а если..."
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Вроде по диагонали
ну если уж на то пошло, то я не спрашивал...а ответил. и ответил так, как было...и без проверок, просто так вышло.
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если лопнет граната\шрус на любом колесе - хрен куда по едете. Межосевой торсен может передавать 20\80 и наоборот, если хоть какое то усилие есть с обеих сторон в плане моментов, если вообще нет усилия - не поедете.
Черепаха, +100500
З.ы.
Цените фото, скоро будут видео с Go Pro камеры, там вообще шик!
3 полноприводных пассата там было и 2 ауди.![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=184270&page=5
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
alonchik, это когда "на брюхе" висишь. Тогда торсен уравнивает моменты на переднем и заднем мосту, а машина обычно вывешивается по диагонали, поэтому два наиболее свободных и крутятся. Если же вывешено одно колесо, торсен перебрасывает весь момент на него.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Здарова всем! Мужики может кому нужны задние фонари с седана, правда они без стекол, а то дома валяются без дела! Отдам просто так, ну или за пару пива...
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Парни, всем привет
Сегодня промыл и частично заменил ВКГ.
Менял верхнюю трубку + 2 клапана в чайнике + прокладка чайника.
Остальное промывали. Система была забита напрочь.
Делал все в ВАГ-сервисе.
Теперь буду наблюдать за маслом. По всем законам расход масла должен сократиться.
Следующий шаг - замена ГРМ+развод радиаторов и промывка + вакуумация и заправка климата + промывка инжектора + замена свечей.
Короче расходы продолжаются![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 24 |
VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 50 |
Здравствуйте, присоединяюсь к вам. Стал обладателем 2,8 ПП АКПП 2002г. Старую тему не осилил.
Есть пара вопросов-расход судя по заправке 23 литра и гуляют обороты ХХ от 550 до 850. В сторону чего смотреть в первую очередь? В сервис поеду на днях, просто хочу знать к каким затратам быть готовым.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Teacher, постораюсь щелкнуть, тока смысл они с рестайла и просто без стекла, а так полностью целы.
Арииц, А я сегодня туда загнал тоже самое делать! Буду смотреть за результатом!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, конечно отпишусь! А у тя она с утра на холодную поддымливает?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня просто с утра секунд 20 подымит слегка, а потом нормально. При забитой ВКГ масла доливал около 1 литра ( при 7500 км ).
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Через вкг, если она наглуха незабита - большого расхода масла у наших моторов быть не может. С утра дымит из-за колпачков, реже из-за колец. Так что угар масла после чистки ВКГ будет и дальше.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Я тоже думаю на колпачки, ну правда дикого расхода масла нет, тьфу-тьфу-тьфу...
--- Добавлено чуть позже ---
Блин стоят копейки (если не оригинал), а менять наверно со снятием голов?
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Подскажите, пож-ста, сканер выдал следующие ошибки:
P0441 Система испарения топлива
Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
Программа какая то не ВАГ-ком, а какая то Бошевская что ли.
Диагност делает выводы: менять 2 передних лямбды и клапан рецеркуляции паров бензина (говорит, что он где то под крылом расположен, в экзисте такого нету).
Жалобы у меня были вообще на большой расход бензина.
Так вот вопрос в следующем: кто-нибудь сталкивался с такими ошибками, если да, то как лечили? И второй вопрос, что это за клапан рецеркуляции паров бензина такой? Может номерок подскажете?
VW Passat, 2002 г.в., ATQ, 2,8 литра
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Олег154, это называется вроде клапан адсорбера вроде так
--- Добавлено чуть позже ---
Он стоит на воздушном фильтре сверху и при заведенном моторе должен щелкать.
--- Добавлено чуть позже ---
Вроде бы он 077133517C
--- Добавлено чуть позже ---
а вентиляция бака стоит вроде под передним правым крылом
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10