Сколько нас 2,8 полный привод? - Страница 135
  1. #2681
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Температура коробоса должна приерно быть равна двиглу или меньше. Это я узнал когда занимался другим авто. Я там коробку 2 раза перебирал. И вобщем я ставил на сааб доп радиатор и снижал температуру с 92 доо 85 при отжигах, но там коробка айзин стояла и 360 сил было вместо стока 185. На 15 град масло в коробке оч густое еще.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  2. #2682
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Температура коробоса должна приерно быть равна двиглу или меньше.
    makaka, так вот этом то и вопрос - насколько меньше можно без вреда для АКПП?
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

  3. #2683
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,156
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 277
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для коробки как мне говорили коробочники в идеале градусов 80, но на айзине этого добиться было не реально, ибо коробка высокого дааления в отличии от наших. Но температура я думаю справедлива и для наших коробок.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  4. #2684
    Polo
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    468
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите, а как ваши машины ведут себя при разгоне? Например 160-180 легко набирают? У меня больше 140 не получается разогнаться, ДМРВ новый, ошибок нет. Еду я по МКАДу 140, нажимаю на педаль сильнее, обороты вроде повышаются, но результата нет, например секунд за 10-15, пока было впереди свободно, у меня разогнаться не получилось.
    VW Passat 02г. 2,8 BBG 4motion АКПП

  5. #2685
    Passat Аватар для sergey_v85
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,232
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 201
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    например секунд за 10-15, пока было впереди свободно, у меня разогнаться не получилось.
    это ненормально, ИМХО, конечно... набираю на прямых 180, когда есть условия, дальше страаааашно... причем описанного провала после 140 не ощущаю...
    SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км

  6. #2686
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Donis,
    makaka, температура масла акпп должна быть ~ 90 в жару при нормальном темпе езды. Если долго ехать и коробас полностью прогреть. При не продолжительных отжигах она быстро доходит до 100-105. Зимой, если наворачивать пятаки и не давать бублику блокироваться, то я нагревал жижу до 120 градусов. Это было уже после переборки на новом масле и бублике с фрикционами. Учитывая, что датчик находится "сверху" плиты, а масло сосёт снизу через фильтр в блок главного регулятора и блокировки ГТР, то показания могут немного занижаться.

    Так что самое главное для акпп - давать ей остывать, если не давать, а глушить авто после отжигов, то шанс поиметь поведённые части возрастает во много раз, плавный термический переход всегда лучше. Радиатор с термостатом даст и нормальный прогрев акпп от мотора в мороз и позволит содержать температуру при отжигах <100с. Так что конечно толк есть, вопрос в том, надо ли так ездить. Ибо акпп ресурс вырабатывается некисло.

    С помощью старта с двух педалей, жижа подлетает быстро градусов на 5-10.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Скажите, а как ваши машины ведут себя при разгоне? Например 160-180 легко набирают? У меня больше 140 не получается разогнаться, ДМРВ новый, ошибок нет. Еду я по МКАДу 140, нажимаю на педаль сильнее, обороты вроде повышаются, но результата нет, например секунд за 10-15, пока было впереди свободно, у меня разогнаться не получилось.
    Ну мотор вообще не едет мягко говоря. Надо делать опресовку и мерить компрессию обязательно. А также снять логи по дмрв, ретардам и углу опережения зажигания. По идее ошибки должны быть, так как тачан вообще не едет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё бы лог по блокировке акпп снять.

  7. #2687
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa6a_ Посмотреть сообщение
    Скажите, а как ваши машины ведут себя при разгоне? Например 160-180 легко набирают? У меня больше 140 не получается разогнаться, ДМРВ новый, ошибок нет. Еду я по МКАДу 140, нажимаю на педаль сильнее, обороты вроде повышаются, но результата нет, например секунд за 10-15, пока было впереди свободно, у меня разогнаться не получилось.
    180-190 набирает без проблем и довольно оперативно, а ездил и 210, и 220 км/ч, думаю можно и больше, но трафик мешал
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  8. #2688
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    А тут есть такие, кто рвал 530 бмв на 2.8? 2.0tsi улетает в космос, не надо ля ля
    Очень правильно, Паш!

    P.S
    Паш, Блупуп я знаю как сделать у себя на русском, надо бабалайку перешивать У тебя фик знает! ММИ только!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #2689
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Бьёт кардан

    Привет всем! Только обзавелся В5,5 V6 2,8 полный привод. При разгоне бьет кардан и слышен звук крестовины кардана. Кто сталкивался, подскажите какой подвесной подшипник и крестовинку искать? И возможно ли самому их заменить? Может подскажите кто в Екатеринбурге это делает? Был в VW-клубе на Фр. Бригад, но там с карданом ничем помочь не смогли, только в подвеске тягу поменяли. Зарание СПАСИБО!

  10. #2690
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raf1987 Посмотреть сообщение
    Да это просто печально =(
    Че даже w8 не сделает? бумера??




    вторая тупая ей богу....

    как оживить машину??
    На последних двух видео, кажется слабовато идет. Вот смотри сегодня заснял разгон на своем. Извиняюсь за качество, телефон с камерой 2 мпикс, а толку 0. Если что потом сниму на нормальную камеру. Разогнал я его до 150 или до 160, не успел точно глянуть, помеха появилась.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  11. #2691
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреналин Посмотреть сообщение
    Привет всем! Только обзавелся В5,5 V6 2,8 полный привод. При разгоне бьет кардан и слышен звук крестовины кардана. Кто сталкивался, подскажите какой подвесной подшипник и крестовинку искать? И возможно ли самому их заменить? Может подскажите кто в Екатеринбурге это делает? Был в VW-клубе на Фр. Бригад, но там с карданом ничем помочь не смогли, только в подвеске тягу поменяли. Зарание СПАСИБО!
    По поводу подвесного я где-то здесь отписывался, поищи. Вот номер чисто подшипника без опоры 6006.EE, а вот номер бмвшного подвесного с опорой, только крепления немного переделать, подходит как родной 26 12 1 226 723
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  12. #2692
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tritonoflife, большое спасибо за номера деталей, нашел твое сообщение на старом форуме все переписал. Ты сам менял или у спецов, есть какие нюансы по замене? Я так понял крепление корпуса пересверлить нужно?

  13. #2693
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это говорит только о том, что 1.8Т был мертвый

    Ну-ну...там разгона на 2.5с до сотки быстрее. А ты про корпус

    --- Добавлено чуть позже ---

    DSC решает все проблемы зимой, а DTC помогает в ямках и ваще ноу проблем
    Зато летом кайф на заднем. А зимой нефиг гонять, остановить нельзя все равно.
    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    На последних двух видео, кажется слабовато идет. Вот смотри сегодня заснял разгон на своем. Извиняюсь за качество, телефон с камерой 2 мпикс, а толку 0. Если что потом сниму на нормальную камеру. Разогнал я его до 150 или до 160, не успел точно глянуть, помеха появилась.
    Про 1.8т - самалет
    Про 2.8 - рядом не стоял с 1.8т тока На скоростях может потягаться и то надо место разогнаться) вставал проверенно;))) простого b5 натянул свободно....b5.5 даже стремно пытаться)))
    ------
    Да бмв пройденый этап неочем... Зама ездить спокойно не напригаться не получалось... А сколько я парился ее раскачивать "особенно когда резина уже умирает" то вообще толкать няпряжно)))
    ----
    Алекс85
    Братишь один в один с моим)) у меня дачик скорости не пашит))смотри на тахометр;)))

  14. #2694
    Polo Аватар для tritonoflife
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    СПб, Кириши
    Возраст
    32
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреналин Посмотреть сообщение
    tritonoflife, большое спасибо за номера деталей, нашел твое сообщение на старом форуме все переписал. Ты сам менял или у спецов, есть какие нюансы по замене? Я так понял крепление корпуса пересверлить нужно?
    Купил обе детальки, не ясно было менять опору или нет, при снятии стало видно, что корпус, где сидит подшипник порядком избит, поэтому менял подвесной с опорой целиком, как и говорил, нужно только переварить крепления. Отдал в сервис, обошлось по бюджету.
    Не пересверлить, а именно переварить, срезать со старой опоры и поставить на новую. крепления немного другие, если не менять их, то кардан будет не идеально горизонтально расположен, а должен именно так. Собственно это единственный нюанс: ровно поставить кардан на место.
    Последний раз редактировалось tritonoflife; 30.08.2012 в 09:22. Причина: уточнение
    VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.

  15. #2695
    Pointer
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    91
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.
    Может кот подскажет как должен стоять датчик уровня топлива в градусах по отношению к подушке сиденья который находиться в багажнике.
    Заранее благодарен.

  16. #2696
    Golf
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят а что вы заморачиваетесь с БМВшным подвесным, родной что так дорого стоит?

  17. #2697
    Passat Аватар для raf1987
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,097
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegkray Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    Может кот подскажет как должен стоять датчик уровня топлива в градусах по отношению к подушке сиденья который находиться в багажнике.
    Заранее благодарен.
    Ехать на сто и там пусть ставят....на 1.8 т все мазги се с топлиной изнасиловал-и тог так и продал что не правельно показывает уровень топлива(( самое удивительное было что неорегинал совсем левый пришел...думал ну ладно орегинал заказал так он ваще отличается еще хуже от неорегинала "из трех один собрал"

  18. #2698
    Pointer
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teas Посмотреть сообщение
    ребят а что вы заморачиваетесь с БМВшным подвесным, родной что так дорого стоит?
    Родной только вместе с карданом, зарядили около 50 тыс. руб. под заказ

    Говорят вроде есть неоригинал подшипник febest , eго ищу, не найду буду от бмв переваривать.
    Последний раз редактировалось Андреналин; 30.08.2012 в 11:11.

  19. #2699
    Touareg Аватар для Алекс85
    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,620
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 219

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звонил в сервис, сказали еще минимум две недели очереди ждать, чтобы поменять МСК. Звонил в другой, там запросили 15000 со съемомо ГБЦ и чисткой, а так же притиркой клапанов. В первом запросили 12000 без снятия ГБЦ. Кто что посоветует? Дождаться первого или во второй сервис поехать? Сейчас машина перестала при запуске ДВС первые три секунды дымить, как 2 месяца назад.

    Может это все у меня из-за масла? Я лью Shell Helix 5w30 или 40 (не помню). Вот мне уже 5-тый человек говорит, что это плохое масло, оно кушается. У товарища Golf V. Тоже ездит на этом масле, так же идет жор масла... Совпадение?
    Последний раз редактировалось Алекс85; 30.08.2012 в 12:29.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г.
    http://www.drive2.ru/users/alexkor85/

  20. #2700
    Touareg Аватар для Donis
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 125
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс85 Посмотреть сообщение
    Я лью Shell Helix 5w30 или 40 (не помню). Вот мне уже 5-тый человек говорит, что это плохое масло, оно кушается. У товарища Golf V. Тоже ездит на этом масле, так же идет жор масла... Совпадение?
    Ну вот даже и не знаю.... Тоже езжу на Shell Helix , но на 0w40. Поджирает только летом, так как манера езды меняется, но и то не существенно от замены до замены 1 литр. А меняю я через 8000 км. За зиму вообще не доливал, сколько слили, столько и залили...
    Passat B5+ V8 340Hp\420Nm, Recaro, 345/300, 29/17, 1ВЕ & Bilstein b6

Страница 135 из 1000 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235635 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 20:48
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •