0
-
28.08.2012, 20:27 #2681
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
Температура коробоса должна приерно быть равна двиглу или меньше. Это я узнал когда занимался другим авто. Я там коробку 2 раза перебирал. И вобщем я ставил на сааб доп радиатор и снижал температуру с 92 доо 85 при отжигах, но там коробка айзин стояла и 360 сил было вместо стока 185. На 15 град масло в коробке оч густое еще.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
28.08.2012, 20:33 #2682
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
28.08.2012, 20:58 #2683
- Регистрация
- 25.03.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 7,155
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 280
Отправлено: 139
0Для коробки как мне говорили коробочники в идеале градусов 80, но на айзине этого добиться было не реально, ибо коробка высокого дааления в отличии от наших. Но температура я думаю справедлива и для наших коробок.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
-
28.08.2012, 22:53 #2684
- Регистрация
- 16.02.2012
- Адрес
- Москва ЮЗАО
- Сообщений
- 624
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 50
0Скажите, а как ваши машины ведут себя при разгоне? Например 160-180 легко набирают? У меня больше 140 не получается разогнаться, ДМРВ новый, ошибок нет. Еду я по МКАДу 140, нажимаю на педаль сильнее, обороты вроде повышаются, но результата нет, например секунд за 10-15, пока было впереди свободно, у меня разогнаться не получилось.
VW Passat 02г. 2,8 BBG АМХ 4motion АКПП + Passat B6 Variant Highline CDAB DSG7
-
28.08.2012, 23:45 #2685
- Регистрация
- 11.10.2011
- Адрес
- Мурманск
- Сообщений
- 1,232
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 7
-
29.08.2012, 01:01 #2686
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Donis,
makaka, температура масла акпп должна быть ~ 90 в жару при нормальном темпе езды. Если долго ехать и коробас полностью прогреть. При не продолжительных отжигах она быстро доходит до 100-105. Зимой, если наворачивать пятаки и не давать бублику блокироваться, то я нагревал жижу до 120 градусов. Это было уже после переборки на новом масле и бублике с фрикционами. Учитывая, что датчик находится "сверху" плиты, а масло сосёт снизу через фильтр в блок главного регулятора и блокировки ГТР, то показания могут немного занижаться.
Так что самое главное для акпп - давать ей остывать, если не давать, а глушить авто после отжигов, то шанс поиметь поведённые части возрастает во много раз, плавный термический переход всегда лучше. Радиатор с термостатом даст и нормальный прогрев акпп от мотора в мороз и позволит содержать температуру при отжигах <100с. Так что конечно толк есть, вопрос в том, надо ли так ездить. Ибо акпп ресурс вырабатывается некисло.
С помощью старта с двух педалей, жижа подлетает быстро градусов на 5-10.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мотор вообще не едет мягко говоря. Надо делать опресовку и мерить компрессию обязательно. А также снять логи по дмрв, ретардам и углу опережения зажигания. По идее ошибки должны быть, так как тачан вообще не едет.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё бы лог по блокировке акпп снять.
-
29.08.2012, 08:14 #2687
-
29.08.2012, 08:22 #2688
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
29.08.2012, 23:37 #2689
- Регистрация
- 29.08.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бьёт кардан
Привет всем! Только обзавелся В5,5 V6 2,8 полный привод. При разгоне бьет кардан и слышен звук крестовины кардана. Кто сталкивался, подскажите какой подвесной подшипник и крестовинку искать? И возможно ли самому их заменить? Может подскажите кто в Екатеринбурге это делает? Был в VW-клубе на Фр. Бригад, но там с карданом ничем помочь не смогли, только в подвеске тягу поменяли. Зарание СПАСИБО!
-
29.08.2012, 23:41 #2690
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0На последних двух видео, кажется слабовато идет. Вот смотри сегодня заснял разгон на своем. Извиняюсь за качество, телефон с камерой 2 мпикс, а толку 0. Если что потом сниму на нормальную камеру. Разогнал я его до 150 или до 160, не успел точно глянуть, помеха появилась. http://www.youtube.com/watch?v=PZlsG...ature=youtu.be
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
29.08.2012, 23:52 #2691
-
30.08.2012, 08:28 #2692
- Регистрация
- 29.08.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0tritonoflife, большое спасибо за номера деталей, нашел твое сообщение на старом форуме все переписал. Ты сам менял или у спецов, есть какие нюансы по замене? Я так понял крепление корпуса пересверлить нужно?
-
30.08.2012, 09:20 #2693
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Про 1.8т - самалет
Про 2.8 - рядом не стоял с 1.8т тока На скоростях может потягаться и то надо место разогнаться) вставал проверенно;))) простого b5 натянул свободно....b5.5 даже стремно пытаться)))
------
Да бмв пройденый этап неочем... Зама ездить спокойно не напригаться не получалось... А сколько я парился ее раскачивать "особенно когда резина уже умирает" то вообще толкать няпряжно)))
----
Алекс85
Братишь один в один с моим)) у меня дачик скорости не пашит))смотри на тахометр;)))
-
30.08.2012, 09:20 #2694
- Регистрация
- 04.09.2011
- Адрес
- СПб, Кириши
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Купил обе детальки, не ясно было менять опору или нет, при снятии стало видно, что корпус, где сидит подшипник порядком избит, поэтому менял подвесной с опорой целиком, как и говорил, нужно только переварить крепления. Отдал в сервис, обошлось по бюджету.
Не пересверлить, а именно переварить, срезать со старой опоры и поставить на новую. крепления немного другие, если не менять их, то кардан будет не идеально горизонтально расположен, а должен именно так. Собственно это единственный нюанс: ровно поставить кардан на место.VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
-
30.08.2012, 10:26 #2695
- Регистрация
- 24.08.2010
- Адрес
- Красноярск
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Привет всем.
Может кот подскажет как должен стоять датчик уровня топлива в градусах по отношению к подушке сиденья который находиться в багажнике.
Заранее благодарен.
-
30.08.2012, 10:34 #2696
- Регистрация
- 13.04.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 585
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0ребят а что вы заморачиваетесь с БМВшным подвесным, родной что так дорого стоит?
-
30.08.2012, 10:35 #2697
- Регистрация
- 28.03.2010
- Адрес
- Новый Уренгой
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,114
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 39
0Ехать на сто и там пусть ставят....на 1.8 т все мазги се с топлиной изнасиловал-и тог так и продал что не правельно показывает уровень топлива(( самое удивительное было что неорегинал совсем левый пришел...думал ну ладно орегинал заказал так он ваще отличается еще хуже от неорегинала "из трех один собрал"
-
30.08.2012, 10:49 #2698
- Регистрация
- 29.08.2012
- Адрес
- Екатеринбург
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
30.08.2012, 11:32 #2699
- Регистрация
- 11.07.2012
- Адрес
- г. Воронеж
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,963
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 236
0Звонил в сервис, сказали еще минимум две недели очереди ждать, чтобы поменять МСК. Звонил в другой, там запросили 15000 со съемомо ГБЦ и чисткой, а так же притиркой клапанов. В первом запросили 12000 без снятия ГБЦ. Кто что посоветует? Дождаться первого или во второй сервис поехать? Сейчас машина перестала при запуске ДВС первые три секунды дымить, как 2 месяца назад.
Может это все у меня из-за масла? Я лью Shell Helix 5w30 или 40 (не помню). Вот мне уже 5-тый человек говорит, что это плохое масло, оно кушается. У товарища Golf V. Тоже ездит на этом масле, так же идет жор масла... Совпадение?VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
-
30.08.2012, 13:11 #2700
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 9025Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39