0

в наших краях покупашку ищиРешил тут позвонить в контору по выкупу тачек... так... чисто ради интереса, во сколько они оценят =))
Спросил какой год и автомат не автомат... и всё =)
Я спрашиваю: а двигатель? привод? - это не важно что ли?
Сказал, что нет... говорит 1.8 намного выгоднее машина, полный привод никому не нужен!! да и вообще 2.8 никто не ищет! Налог больше, обслуживание дороже, а разницы в езде - нет!! =)))
Я спросил "ну так сколько?". Сказал 250 - это потолок! Т.к. за 290, которые хочу я - можно уже машину 2004 года купить!
Вот такая вот клоунада =))))и за 350 (или поболее) продашь
пример я приводил уже
VW Passat ACK V6 2.8 SYNCRO мкпп чёрный
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
да не парься ты, да не пирожок 2.8 но есть люди которые ищут именно ПП. А эти конторы это хлам полный, я им как-то сааба одного подпихивал. Тож копье давали. У меня вон друг уже 2 месяца продает аккорд. Тож никому нужна, хотя тачка то норм. Просто не время пока да и все.Решил тут позвонить в контору по выкупу тачек... так... чисто ради интереса, во сколько они оценят =))
Спросил какой год и автомат не автомат... и всё =)
Я спрашиваю: а двигатель? привод? - это не важно что ли?
Сказал, что нет... говорит 1.8 намного выгоднее машина, полный привод никому не нужен!! да и вообще 2.8 никто не ищет! Налог больше, обслуживание дороже, а разницы в езде - нет!! =)))
Я спросил "ну так сколько?". Сказал 250 - это потолок! Т.к. за 290, которые хочу я - можно уже машину 2004 года купить!
Вот такая вот клоунада =))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Хорошая прокладка только оригинал. Аналог оригиналу всегда ставят на герметик, чтоб исключить в дальнейшем подтеки. Поэтому лучше сразу ставь поддон акпп на герметик "Victor Reinz", а минимум через 1,5 часа заливай ATF. И обязательно проверяй поддон акпп на ровность, а то вдруг где то днищем прочирил и погнул его.
Прокладка толщиной с миллиметр и бледно зеленого цвета, и никаких данных на нее не наносят. Отличие в качестве только на ощупь. Но герметик герметик "Victor Reinz", поверь - рулит!
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Однозначно менять, только новый оригинал. Мне тоже все усерались доказывали, что ты дурак и 1т.р. за кусок железки ты идиот, но грамотный человек с дружеском сервисе на рубцовке, кто собственно у себя в гараже мне грм и менял, сразу сказал, что у ним а6 приезжала, только меняли грм и чел не купил - поставили старый, в итоге оно заклинило прям сразу же на след день, видмо как раз сняли - поставили, грязь попала и в итоге чудом ремень не перескочил, говорит я слышу грохот, грм - бьёт по пластиковым кожухам.Рычаг лучше купи и замени, он не так дорого стоит! На вид там нечему изнашиваться, но износ есть в зонах соприкосновениях рычага и нажимного ролика, и нажимного цилиндра. И еще, во внутрь нажимного рычага попадают продукты износа и его начинает клинить. Отсюда делай выводы сам! Может его достаточно промыть и смазать, но надолго ли......!?!И она катится на подъёмник.
--- Добавлено чуть позже ---
Да. Это тоже верно. Я себе делал, когда коробку, то на обкатку поставил мейли, в итоге она капала и сопливила всю обкатку - вытекло поллитра-литр за 3т.км.
--- Добавлено чуть позже ---
Также важно при установке любых прокладок, будь то коллекто впускной\выпусной, двс или клапанных крышки, сальники - зачищать нормально плоскость, я это делаю АБРОхой.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Тебе правильно сказали, большинство людей предпочитает 1,8т, типа мотор не такой прихотлив, по обслуживанию чуть дешевле, а по динамике такой же как 2,8 и то только на высоких оборотах. Также обстоит и с полным приводом. Большинство думает, что на пассате полный привод только для бездорожья, а в городе и на трассе он не нужен.Решил тут позвонить в контору по выкупу тачек... так... чисто ради интереса, во сколько они оценят =))
Спросил какой год и автомат не автомат... и всё =)
Я спрашиваю: а двигатель? привод? - это не важно что ли?
Сказал, что нет... говорит 1.8 намного выгоднее машина, полный привод никому не нужен!! да и вообще 2.8 никто не ищет! Налог больше, обслуживание дороже, а разницы в езде - нет!! =)))
Я спросил "ну так сколько?". Сказал 250 - это потолок! Т.к. за 290, которые хочу я - можно уже машину 2004 года купить!
Вот такая вот клоунада =))))
Поэтому человек который разбирается в машине будет искать только то, что ему нужно, а не то, что все покупают.
Я например очень долго искал универсал W8 4,2 полный привод и наличие акпп обязательно, но такая машина большая редкость, поэтому купил "пасю" с моторм 2,8 v6
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
edeus,прям в точку! Вот очередной видос про полный привод на б5.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Я лично всегда ставлю поддон акпп на герметик "Victor Reinz". Он более надежен. А то где то поддоном чиранул и прокладка начала сопливить, даже оригинал. Мне спецы по акпп посоветовали ставить на герметик, единсвенное надо время выждать, а держит мертво!
По поводу запчастей грм, хороший заменитель аналога фирма "Inna". Эта фирма поставляет комплектующие на концерн VW. Только не пугайтесь, все запчасти "Inna" идут со спиленными номерами. Номера указываются только на коробке. И упаковка сделана так, что аккуратно открыть не получиться, а на все резьбовые соединения защищены кембриками.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Ага,спасибо парни,где только взять этот Витькин герметик???Я лично всегда ставлю поддон акпп на герметик "Victor Reinz". Он более надежен. А то где то поддоном чиранул и прокладка начала сопливить, даже оригинал. Мне спецы по акпп посоветовали ставить на герметик, единсвенное надо время выждать, а держит мертво!
По поводу запчастей грм, хороший заменитель аналога фирма "Inna". Эта фирма поставляет комплектующие на концерн VW. Только не пугайтесь, все запчасти "Inna" идут со спиленными номерами. Номера указываются только на коробке. И упаковка сделана так, что аккуратно открыть не получиться, а на все резьбовые соединения защищены кембриками.у нас в колхозе куй чё подобное найдёшь,а чё если на обычный магазинный посадить,ну тоесть я знаю что он хороший,только русский
-или ну нах мы ж на пассате ездим???И вообще когда я увидел прокладку,мне хотелось заплакать(такое же чувство было когда купил грибок ВКГ за 3кр),надо им русского деда на завод,он им бл....
из пятимиллиметрового паранита вырежет, им болты на коробку x12 чтоб наверняка протянуть
--- Добавлено чуть позже ---
****,чтот значит на обкатку ставил meyle???а после обкатки зачем поддон снимать если не тёк бы????или я чё то не догнал???
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
ну теперь понятно,а я забыл что он капиталил,думал что масло меняй
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Edeus, спасибо за значения. Т.е, я правильно понял, останавливаюсь на светофоре, держу тормоз- должно на дисплее гореть 1-2 литра моментального расхода? Блин, у меня-то от 8 до 14 чаще всего! И правильно я понял, что это решается перепрошивкой могов (также лямбда- зонды могут барахлить)?
Послушай, существует две ошибки "check engine" - но тогда машина не заведется и "EPS". Так вот как раз ошибка "EPS" говорит о том, что не происходит не правильное приготовление смеси. В этом случае ЭБУ перейдет в аварийный режим и будет готовить богатую смесь (зачем это делается - это отдельный разговор). За перелив топлива отвечают в основном лямбда зонд, ДМРВ. При этом последствия будут приблизительно как у тебя. Бывают форсунки и подсос воздуха но тогда б расход увеличился на литра 2-3.
Может у тебя коротит проводка в сырую погоду (к примеру) на лямбда зондах и вот тебе "EPS", и перелив. Единственное, что не понятно, зачем ЭБУ снимали и пропаивали! Там все очень герметично. Может тебе его чиповали !?! Если чиповали, то могли б залить кривую пошивку.
На холостом ходу без нагрузки 640 об/мин и расход до 1,1 л/час, идеально 0,9 - 1 л/час
Ребята с сервиса объясняли: мы выявили, что проблема с блоком, отвезли его в сервис, там что-то сделали- мы точно не знаем что, теперь всё работает (взяли 8 штук с меня, между прочим). Я им в тот же день позвонил с описанием проблемы, сказали чтобы покатался, если действительно так льёт, то они посмотрят.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Это в каком режиме? В режиме "P" или в режиме "D" на тормозе?
Паш, а неоргинал "INA" не канает? Я себе неоргинал "INA" заказал. Что-то оригинал уж дороговато слишком
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если качество хорошее, то метал есть метал.
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
На дисплее должно гореть максимум 1,1-1,2 л/час. Показания на акпп в режиме "Р" или "N". При этом нагрузки на генератор нету (свсет, подогрев, климат и т.д. отключены)Edeus, спасибо за значения. Т.е, я правильно понял, останавливаюсь на светофоре, держу тормоз- должно на дисплее гореть 1-2 литра моментального расхода? Блин, у меня-то от 8 до 14 чаще всего! И правильно я понял, что это решается перепрошивкой могов (также лямбда- зонды могут барахлить)?
Ребята с сервиса объясняли: мы выявили, что проблема с блоком, отвезли его в сервис, там что-то сделали- мы точно не знаем что, теперь всё работает (взяли 8 штук с меня, между прочим). Я им в тот же день позвонил с описанием проблемы, сказали чтобы покатался, если действительно так льёт, то они посмотрят.
Перепрошить мозги просто так нелься, нужен специальный стенд, для калибровки смеси на разных режимах работы. А за основу берется твоя прошивка с заведомо полностью рабочей системы как топливной, так и электрической.
Я все равно не могу понять, что тебе или им надо было сделать, чтоб появилась проблема с ЭБУ!?!
--- Добавлено чуть позже ---
Хороший заменитель аналога фирма "Inna". Эта фирма поставляет комплектующие на концерн VW. Только не пугайтесь, все запчасти "Inna" идут со спиленными номерами. Номера указываются только на коробке. И упаковка сделана так, что аккуратно открыть не получиться, а на все резьбовые соединения защищены кембриками.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня на P или N при вкл. ближнем печке на 22 град и выкл. магнитоле 0.9-1.0 литра. На D и тормозе при тех же условиях 1.3-1.4 литра.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Извените не "Inna", а "Ina". О печатался и ввожу вас в заблуждение. Сильно не пинайте.
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Passat B5+ униврсал 2003 г.в., BBG 2.8 V6 30, FAR 01V 5-ступ акпп tiptronic, полный привод.