0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
paux,
да
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
маловероятно, если конечно это не совсем рукожопый сервис.
Ты после этой процедуры схождение-то делал вообще?
--- Добавлено чуть позже ---
может причина гораздо проще)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
вобще сервесмены написали там пол машины поменять, я то здравомыслиющий человек, дал задани менят ьпока все верхние рычааги, посомтрим какой эффект будет
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати подшипник сказали вобще норм, еще сказали что надо пройтисьпо все супорта сделать их ТО, ну там почистить смазать и сказали что внутренние колодки изношены гораздо больше чем наружние и плюс ковсему я когда торможе вот и бывает руль плывет в правую сторону, вот думаю может суппорт клинет правый?а? блин ппц короче ребят какие еще мнения будут тут ехать нужно на машине 8 числа а проблема толком не решена
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дык все мысли ты сам и изложил))
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
teas, у меня тоже клинил задний правый, износ на лицо колодок, тоже тянуло иногда.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Scoop, хомуты должны быть с завальцованными краями.
З.ы. На счёт супорта. У меня тоже задний правый без сальника) сервис-мены третий раз матеряться при задвигании его назад, а так работает нормально.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
поменял все верхние рычаги! вроде все пропало, но чтот легкое всеравно есть совсем совсем не заметитно, думаю куплю колодку буду с супортами заниматься...
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день, коллеги! (хотя чего доброго-то...)
Пришла моя очередь с коробкой. Ничего не предвещало беды - звуков посторонних не было, работало все идеально. Подкатываюсь к пешеходному, торможу, успеваю сбросить скорость до приблизительно 20 кмч, отпускаю тормоз (газ нажать не успел) и в момент отпускания происходит два-три сильных удара в коробке. По звуку как крупный булыжник по поддону "прокатился". И все. Двигатель работает, авто не едет в любом положении селектора. Накат при этом нормальный, т.е. выходные валы не заблокированы. При этом звуков посторонних по прежнему нет, ничего не течет, ошибок по коробке нет.
Принимаю соболезнования
Ну и рекомендации/предположения, естественно.![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
rgubaev, у меня всегда механика была, поэтому могу только посочувствовать...будем надеяться![]()
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
rgubaev, тоже только механика была и, почитавши форум, автомат и не планируется, так что соболезную
Тут неоднократно рекомендовались свечи NGK PFR6Q. А какие именно? Несколько артикулов выдается: V-LINE 37, 5773, 6458. У них калильное 7 или 6?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
В бз указаны два артикула: NGK BKR6EKUB 3584
NGK BKR7EIX-11 6988
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, это видел. При практически одинаковой цене, второй артикул иридиевый. Странно. У первого, кстати, 2 электрода массы, а у второго 1, это вообще важно или нет?
Но как я понял, свечи, про которые я спрашивал (NGK PFR6Q) себя хорошо проявили на наших движках, хоть и ставятся на 1,8Т. Как я понял у них чуть выше калильное число и больше нет отличий. Так ли это? И какой именно из артикулов использовали (V-LINE 37, 5773, 6458)?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня сейчас стоят 7ка bkr7eix, они хороши на высоких оборотах, но **** cooller говорят что лучше (ретард меньше) на 6ках. При затяжке моментом в 30Нм. Это тож оказывается влияет. Так что на весну я поставлю NGK PFR6QДа, это видел. При практически одинаковой цене, второй артикул иридиевый. Странно. У первого, кстати, 2 электрода массы, а у второго 1, это вообще важно или нет?
Но как я понял, свечи, про которые я спрашивал (NGK PFR6Q) себя хорошо проявили на наших движках, хоть и ставятся на 1,8Т. Как я понял у них чуть выше калильное число и больше нет отличий. Так ли это? И какой именно из артикулов использовали (V-LINE 37, 5773, 6458)?
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Забиваю в экзист PFR6Q - выдается 3 номера по разной цене V-LINE 37, 5773, 6458. Так какой же из них?
В предверии чистки ВКГ решил на легкодоступные трубочки взглянуть и удивился: в самой длинной трубке некая светло-желтая субстанция в большом количестве, ни у кого на фотках не видел такойЧе за хрень?
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Да.... Не повезло..... Ну ты это не расстраивайся. Всё это железки - чинится. Скорее всего разорвало тормозные самые нагружаемые пакеты D-G. С третьей на вторую переключалась?Добрый день, коллеги! (хотя чего доброго-то...)
Пришла моя очередь с коробкой. Ничего не предвещало беды - звуков посторонних не было, работало все идеально. Подкатываюсь к пешеходному, торможу, успеваю сбросить скорость до приблизительно 20 кмч, отпускаю тормоз (газ нажать не успел) и в момент отпускания происходит два-три сильных удара в коробке. По звуку как крупный булыжник по поддону "прокатился". И все. Двигатель работает, авто не едет в любом положении селектора. Накат при этом нормальный, т.е. выходные валы не заблокированы. При этом звуков посторонних по прежнему нет, ничего не течет, ошибок по коробке нет.
Принимаю соболезнования
Ну и рекомендации/предположения, естественно.
Ну в общем тут вскрытие нужно. Я тебе могу подсказать, с людьми свести, кто мне помогал и уже ни одну собаку съел на акпп. Разбирать в любом случае надо, снимать подрамник, вывешивать мотор, откручивать приёмные трубы от коллекторов, один стартер снять гемора будет ппц, я увен. Ну короче пиши что как, какие вопросы. На стружку проверить, поддон снять, фильтр разломать - посмотреть, если просто пакеты оборвало, то это не так страшно ещё, самое неприятное это демотаж и монтаж самой акпп, тем более первый раз тяжело на 2.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняйте, я немного не по теме.
Хочу приобресть B5 2.8 с АКПП желательно серебристый и с люком
Мож кто собирается продавать - пишите
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Главное - 7 марта....
Скорее всего с третьей на вторую, судя по скорости. По пакетам понял.
Спасибо за предложение, но далеко я. Разве что на форуме подскажут чего...
Вот я, почему-то, хочу не снимая подрамник вынуть. Мне кажется что пройдет. Про стартер говорили тоже, что не снимая морды и генератора не вынуть - вынули
Понял - пошел снимать. Буду фоты делать. А демонтаж-монтаж фигня, на форике такая-же конструкция. Снимем.
P.S. Самая печаль - все ЗЧ под заказ. Минимум на пару недель встал я...
P.P.S. Ну и пробег 270 т.км. - полный капремонт сделать что-ль.... Опять-таки, ГТ у нас откапиталить негде, да и денег надо![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну по фотам подсказать.
А смысл столько гемора испытывать? Не проще ли снять подрамник, положить сбоку в яму и всё будет удобнее гораздо, мотор всё-равно придётся сверху на траверсу вешать.
Стартер сам по себе снять геморно на 2.8 v6 наших, потому что у него два верхних болта прям под лонжероном и сверху там никак не подлезть как на 1.8т, т.к. голова упирается в лонжерон считай. А стартер надо снимать, чтобы выкрутить часть крепёжных, стягивающих болтов мотор<->акпп.
Ну а что делать, ничего страшного.![]()
Ну смотри... Конечно я бы на твоём месте по мимо ремонта сломавшейся части поменял бы обязательно все фрики, масло-насос, оверол кит новый (все резиночки\прокладочки) и бублик в ремонт отправить. Ну это если планируешь ещё пасю эксплуатировать для себя ни один год.. НУ и в целом сам понимаешь, что можешь встать на ровном месте из-за фигни, как у меня было коробас пинаться начал снова, т.к. радиатор не поменяли, а стружку из него вымыло...Пришлось ещё раз снимать АКПП, чтобы убедиться - нет стружки дальше поддона и фильтра и менять радиатор.
Ещё важно тебе найти норм литературу и мануалы, чтобы знать что делать - вот тут основное есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=171849
З.ы.
2.8 вообще не есть бензина в пробкахэто перед праздниками пробняк такой стоял, от телецентра до савёловской эстакады час ехал.
--- Добавлено чуть позже ---
rgubaev, мало ли, проверь ШРУСы.![]()