0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите нужно датчик G62 заменить. ошибка 16501. сложно в замене? чем его выкручивать ? во дворе реально поменятЬ? спс )
--- Добавлено чуть позже ---
дайте плиз действующую ссылку на манул по нашей машине![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
чет у нас как то тихо совсем)) что все в отпуска поукатили чтоль)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят,мне тут пружины h&r -35 приехали мой пассат,но машину решил продать,пружины новые в коробке,надо кому?отдам за дешево,такой цены нигде в Москве нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Готов забрать! Сколько денег?
--- Добавлено чуть позже ---
Тел. скинь
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
teas, Хе, интересная картина. В 002 группе факт расхода всегда. Там 150 грамм. 211 думаю нет смысла смотреть, есть некоторые версии ранних ЭБУ, где полная фигня в 211, скорее это как раз твой. ДМРВ живой как бы.
Ретардит хорошо...
--- Добавлено чуть позже ---
teas, Мотор до 6500-6700 крутани, до отсечки чтобы.
Мало оборотов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
COOLLER,
про ретард я тебе писал что бенз у нас как бы не из лучших, лавром промывал. но хочу еще промыть т.к. смотрел на поршня вроде как есть следы отмытия но еще кусками нагар присутствует, и свечи поменяю чуть позже... а насчет оборотов зачем так много?
p.s. буду в Москве с 10 июня по 18 может пересечемся в живую глянешь?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не вопрос, конечно!
Лавром мой...ты впускной коллектор чистил? Там столько гамно обычно у 2.8...т.к мотор не турбо, поэтому там собирается кака всякая.
Ты же не дизель купилЗатем, что пиковое значение ДМРВ берется на 6500 примерно. А не на 5700. Мотор можно и до 6500 крутить
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
блин я зодолбался подбирать щетки стеклоочистителя, кто-нибудь подскажите размеры. Везди пишут 530мм обе, но если ставлю такие то пасажирская вылазиет см на 5 или больше. Короче запутался я.![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
NEO82, Правильно, они одинаковые, вот только у водительской крепление не ровно по центру а смещено немного.
--- Добавлено чуть позже ---
пардон у пассажирской
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
спасибо ребят, это я уже выяснил! Вот только не могу подобрать такие что бы крепление было смещенос пас. стороны! Ну чего же кто ищет тот найдет! Еще раз спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
а да если Вы еще подскажите какие покупать буду воще просто рад!![]()
Passat B5.5 V6 2.8 BBG 4Motion 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, чет я торможу немного, ретард- это? На что вобще влияет? Прошу не пинать! =) А щётки, у меня Alca стоят, не плохие, но хватает максимум на год...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сейчас приехал домой. Появился писк сзади под дном на заведенном? Бензонасос?