0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
И тебе привет, у меня прошлой зимой тоже на ходу заглохла оказалось бензонасос отказал пришлось новый покупать![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
сегодня мне на контрактный двиг ставили новые шестерёнки, цепи, колпачки, натяжители и перевешивали навесное...ну и как обычно, то заменить, это заменить...обнаружилось что надо поменять рабочий цилиндр сцепления (никогда уровень тормозухи не падал и проблем со сцеплением не было, а тут как сняли сцепление, он весь и вытек...), трубку высокого давления гидроусилителя, некоторые патрубки...короче, теперь у меня в машине нетронутым осталось только одно место - ABS, а так уже ну везде лазили![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
А у никаво небыло такай проблемы на постоянке горят фонари тормазов. Раньше при нажатии они отключались и все приходило в норму, а сегодня завел машину они горят и не отключаются((( потихоньку нажимаю на тормоз они прекращают гореть еще немножко они опять загораются, а когда вообще отпускаю тормоз опять загораются
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Был Б-3 Седан 1.8 RP, весла, ткань. (продан)
В наличииБ-5 Универсал 2.3 VR5, AGZ, МКПП,
климат, люк, попогрейки, кожа алькантара.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Vanjatka_, скорее всего так называемая "лягушка". Информации по твоей проблеме много![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
нет ли у кого инфы: существуют ли какие то нормативы производителя по замене (или по сроку службы) для верхнего гидронатяжителя цепи ГРМ на AGZ? - через сколько тысяч км положено менять?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
gyurza2000, по документации производителя ГРМ необслуживаемый (только помоему верхняя цепь 250 тыков), фактически я менял себе когда движок капиталил на 310 тыках, выработка была на натяжителях/успокоителях порядка 0,7 мм и немного растянуты были обе цепи. Звездочки все были в отличном состоянии. Собственно, поменял все кроме звездочек....
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще успокоитель верхний помоему крепление лопнуло.
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Я почему спрашиваю, собственно...у меня перескочила цепь при погрузке на эвакуатор (машина стояла на заблокированной задней передаче), такое возможно при исправном натяжителе или такое возможно только на неисправном натяжителе?И как понять что он НЕ исправен?Я держал его в руках, сжимал пальцами. Шток натяжителя в крайнем верхнем положении (то есть его пружина туда выдавливает, не лопнутая значит) при сжимании двигается, не знаю как там с маслянными каналами правда.gyurza2000, по документации производителя ГРМ необслуживаемый (только помоему верхняя цепь 250 тыков), фактически я менял себе когда движок капиталил на 310 тыках, выработка была на натяжителях/успокоителях порядка 0,7 мм и немного растянуты были обе цепи. Звездочки все были в отличном состоянии. Собственно, поменял все кроме звездочек....
--- Добавлено чуть позже ---
Да, еще успокоитель верхний помоему крепление лопнуло.
Эти ... эвакуаторщики, кактегорически отрицают такую возможность перескока цепи, а их эксперт твёрдо уверен что я проиграю суд. Так как на натяжителях успокоителях явно следы износа и типо у меня это всё случилось от старости
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
ИМХО - По идее в исправном он должен не сжиматься, а разжиматься со щелчками, типа как с фиксацией (у меня новый именно так работал) А старый тоже сжимался и разжимался свободно... Стало быть у меня он тоже был неисправен, но при запущенном двигателе (то есть когда есть давление масла) он всегда по максимуму разжат, чем и натягивает цепь, а вот когда двигатель не запущен - по идее должен бы держать цепь фиксаторами, но видимо нет((( То есть при запущенном двигателе он всегда функционирует, а вот при заглушенном - не всегда((((
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
gyurza2000, ты же писал вот:
gyurza2000, Если размышлять технически, то выходит что это гидронатяжитель, так? И при тягании машины при не работающем двиг. (давления масла нет, соответственно цепь болтается, висит, прослаблена) на скорости запросто цепь может перескочить (к примеру велосипед). Мне кажется тебе надо делать упор не гидронатяжитель!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Вот, а при незапущенном двигателе цепь должна удерживаться с помощью фиксатора, разве нет?
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Ну да, но в его ситуации, на мой взгляд, нужно опираться, что это гидронатяжитель. Взять на каком нибудь СТО справку что, к примеру 150 км. назад они заменили ему эту приблуду и поставили оригинал![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Нет, не прав ты. Я покупал НОВЫЙ верхний натяжитель, он пальцами свободно сжимается на пружинке туда сюда обратно, никаких фиксаторов там нет. Это на нижнем гребёнка которая позволяет ему только выдвигаться(под воздействием пружины), а обратно его можно запихнуть только провернув на 90 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
при НЕ заведённой машине цепь поджимает лишь пружинка верхнего гидронатяжителя, и я так понимаю она весьма слабо это делает. Видимо при штатном запуске машины и вращении цепи в штатном направлении этого поджима хватает. Но немц не думали что машину на задней передаче могут потащить вперёд!С этим усилием пружинка уже не справляется.Я сам был свидетелем как НОВАЯ цепь НА НОВЫХ звёздочках при затягивании болтов, что держат звёздочки влёгкую перескакивает!(натяжителя нет вообще конечно при этой операции). Но, я думаю усилия лебёдки эвакуатора тоже хватает для того что бы пренебречь поджимом пружинки натяжителя
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не фиксаторов нет. я когда ставил новый гидронатяжитель окунул его в масло, раза два только смог его прожать, дальше масло в него залилось и он стал дубовый, именно в таком состоянии его рекомендуется вкручиватьНет, не прав ты. Я покупал НОВЫЙ верхний натяжитель, он пальцами свободно сжимается на пружинке туда сюда обратно, никаких фиксаторов там нет. Это на нижнем гребёнка которая позволяет ему только выдвигаться(под воздействием пружины), а обратно его можно запихнуть только провернув на 90 градусов
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
О...а вот это интересно...то есть ты хочешь сказать что в верхнем натяжителе стоит какой то перепускной клапан в масляном канале, который не даёт маслу вытекать из него и поддерживает давление?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не факт конечно что есть перепускной клапан, разбирать не разбирал и ждать не стал пока стравится давление из натяжителя, но факт при попадании в него масла он становится тверже
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Нет, не прав ты. Я покупал НОВЫЙ верхний натяжитель, он пальцами свободно сжимается на пружинке туда сюда обратно, никаких фиксаторов там нет. Это на нижнем гребёнка которая позволяет ему только выдвигаться(под воздействием пружины), а обратно его можно запихнуть только провернув на 90 градусов
Да, сорри, моя ошибка, это на нижнем фиксатор-гребенка...
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП