0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Заработала печка?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всех приветствую!
Знающие люди, очень прошу отозваться и помочь советом. Ситуация настолько надоела, что это сообщение буквально SOS или крик о помощи.
Без преувеличения, уже год как решаю одну единственную проблему - мой B5 с мотором AGZ, доселе исправно работающий и радующий, троит и колбасится как на холостых так и при передвижении (в основном до 2000 оборотов). В эти моменты автомат начинает ужасно тупить, а расход бензина слегка увеличивается. Лишь изредка проблема сама собой прекращается и тогда машин едет здорово и весело. Скорее всего это важно - одновременно с появлением первых симптомов автомобиль стал жертвой затопления благодаря забившимся грязью дренажным дыркам. Ну а начиналось все в прошлом сентябре потихоньку - раз в неделю испугает тряской секунд на пять и все. Теперь же 70% времени за рулем мой автомобиль устраивает мне тряску и тупеж. За прошедший год решал проблему в основном у официалов, в "гаражи" тоже обращался, но все как один разводят руками. На сегодняшний день уже заменены детали и проведены процедуры:
- замена датчика температуры;
- замена свечей;
- замена ВВ проводов;
- замена (не помню как называется) блока откуда эти провода собственно выходят;
- замена цепи и всего сопутствующего в двигателе;
- лямбда-зонд;
- очистка форсунок;
- стопицот диагностик;
- наверное даже не все вспомнил и есть что-то еще...
... бюджет можно себе представить, по крайней мере насколько он не мал, а официалы до сих пор конкретно ничего сказать не могут. Скорее всего будут снова рекомендовать заменить какую нибудь деталь.
Сейчас уже осень 2012, проблема только усугубляется, а пользоваться автомобилем по назначению я практически перестал - теперь он в основном достопримечательность местной автостоянки, где его можно увидеть в любое время дня и ночи, зимой и летом. Читал много похожих обсуждений на форуме, в том числе в этой ветке, но ответов счастливых владельцев победивших напасть не нашел. Очень нужно решить проблему, т. к. избавляться от авто желания нет.
Люди, сталкивающиеся и знакомые с такими симптомами, пожалуйста отзовитесь, посоветуйте в чем может быть дело. Какие идеи, каково лечение, куда смотреть, куда тыкать носом сервис? Поверьте, любой отклик может стать полезным. Надеюсь с вашей помощью я поставлю пассата на "ноги".
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хакас, Хоть какой-нибудь текст после диагностики дай...
На первый взгляд у тебя проблема как у меня, но у тебя усугубляется автоматом.
Умерла Дроссельная заслонка.
но сначала дай хотя бы какой текст-распечатку после диагностики.
--- Добавлено чуть позже ---
Ах да, и на цепь тебя развели. Сочувствую земеля.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет! Распечаток у меня никаких не имеется, сервис их на руки даже не предлагал никогда. На словах после каждой диагностики - "диагностика показывает что все в порядке, ничего не понимаем" и чешут репу, либо - "ошибка лямбды (или чего то другого, что в я в последствии заменил), нужно менять".
Я себе список составлю, заслонка будет первым пунктом - в эту сторону похоже не копали.
А цепь и в самом деле хрустела - хорошо слышно было даже невооруженным ухом![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ах да, и на цепь тебя развели. Сочувствую земеля.
Достаточно было заменить успокоитель и натяжитель.
По факту с гремящей цепью можно кататься до 100000.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще всегда требуй реализации твоего права присутствтовать при диагностике.
Если бы делали ВАГ-комом, там распечатку можно сделать...
А если Лаунчем - то просто можно на телефон экран сфотографировать.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Значит буду добывать информацию из сервиса. Про ВАГКОМ давно знаю, но сам так и не подружился с ним.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
самое простое - (на мой взгляд) - это покупка шнурочка (от 800-1500р) и сканирование в момент проявления причин - выкладываем логи и думаем... это на первый взгляд все сложно, но стоит разобраться, начинаешь любить пасика с большей силой...
PS любить - без кавычек и подоплеки...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Склоняюсь то же к ЗАСЛОНКЕ. Почему так говорю. Аккумулятор фиговничал -напряжение падало ниже 10в. Вроде новый , а барахло -пока допер в чем причина , все перепробовал. Так вот напряжение падало в итоге и все настройки слетали, а на работу ехать нужно - прикуривал у соседа и ехал. Адаптировать заслонку и другие настройки делать времени не было. Так вот пока несколько километров не проедешь ( видимо пока адаптация не пройдет) - такая же ерунда была - тряска и тупеж.
Чем могу помочь -почту назови - скину параметры блоков по группам ( диапазоны допустимых значений по группам). Файл на английском - загоняешь в гугл переводишь. Со шнурком подружишься или к " диагностам " обратишься - по крайней мере будешь знать что в порядке , а где отклонения. И еще , если утопленник -при диагностике стоит смотреть на спародические ошибки .
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Хакас, не отчаивайся, вместе глядишь выходим твоего зверькаСлушай а ДМРВ не проверял? Слышал, что на машинах с АКПП, если он начинает даже слегка подвирать, то такая дискотека начинается. Я с приходом прохлады(у нас по ночам минус уже
) тоже намаялся с тряской, нехваткой мощности(как будто сейчас заглохнет) и плохим запуском. Свечи, провода, РДТ, бензонасос, катушка, форсунки, фильтра... все прозванивал, замерял, проверял, прочищал, в общем, по мелочи пришлось что то выкинуть и новое поставить, остальное работает, а воз и ныне там. А еще, кстати, дроссельную тоже снимал смотрел эту дорожку, вроде нормальная, но на всякий случай поводил карандашиком по дорожке(теперь думаю не навредил ли, дело то не в ней было
). По ВАГ-кому когда газ медленно нажимаешь, скачков в градусах небыло, градусы открытия растут плавно. Чесал чесал репу взял да скинул фишку с ДМРВ и землетрясение в движке прекратилось и запуск с первого раза уверенный. Парни вопрос: ДМРВ брать оригинал? В принципе уже решил, что оригинал буду брать, но вдруг кто то уже менял и ездит с Бошевским и не парится. И еще один риторический вопрос: Раньше тоже фишку скидывал но не помогло - двигатель также потрахивало и не было тяги. А сейчас вот раз и поехала. Надеваю фишку не едет, снимаю - поехала. Почему при первом снятии так не было?
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я бы купил Бош.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Consigliori, спасибо за мнение! Посмотрел цены ВАГ 10 тысч, а Бош всего 4 рублика. Почему такая бешенная разница? Склоняюсь конечно к оригиналу (поговорку про скупого проверял на себе не раз), но все таки есть над чем подумать
![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Я брал себе БОШ - почему? ща обьясню. На оригинале (кстати, БОШ) имеются два номера,один VAGовский т.н.оригинальный и номер производителя,в данном случае БОШ. Так вот!!! БОШевские номера на обоих ОДИНАКОВЫЕ!!!!!Т.е. стоит там эмблема VW,AUDI или нет - параметры расходомеров ОДИНАКОВЫЕ!!! Бери БОШ и катайся на здоровье!
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
бош и понятие скупой - ваще не совместимы.
У тебя 70% электроники в машине Бош. Даже если ты видишь Ваговскую магнитолу у себя в машине - это Блаупункт, а оно подразделение Боша. и так далее и ДМРВ и ДТОЖ, и Лябда ДК, и даже фары в сборе многие, и еще куча всего БОШ.
Если ты хочешь ВАГ и купишь ВАГ, это будет БОШ + ВАГБрендинг.
И так не только на ВАГе, на мерсах так, на бумерах, и на опелях. и на порше.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Consigliori, про скупого я не к тому что Бош какая нибудь фиговая фирма и кинуть камень в ее огород. У друга вообще дома вся техника Бош (от кухонной техники, до утюга) Я к тому, что давно где то на форуме читал, что кто то брал Бош и вроде то, да немного не то (показания может привирает на пару процентов
Да и если бы цена не в несколько раз отличалась, а на пару рублей, то как то понятно что это одно и тоже. А тут 6 тысяч разницы, вот и думается что разница в датчиках есть. Но это все конечно субъективное мнение, ибо личного опыта в замене и пользовании таких узлов не было. Парни спасибо вам за информацию! Особенно plarу, с номерами все разжевал. Очень помогли, но и поставили в тупик
На кону аж 6 тыщ разницы, куда их можно потратить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Эту штуку не проверял точно. Будет второй в списке после ДЗ.
... Приключения продолжаются.
Сегодня в очередной раз забрал машину из сервиса. В этот раз заменены:
- Трансформатор высокого напряжения;
- Новые ВВ провода (поставил NGK черного цвета, без проушин для вытаскивания).
Первый раз столкнулся с незначительным, но ущербом, причиненным мне сервисом:
- напрочь расшатан родной брелок;
- сломан курок на крышке подлокотника;
- куда-то утекло немного жижи для гидравлики;
- надпись "SERVICE NOW" в компе (ну неужели не могли сбросить перед тем как машину владельцу возвращать..).
Сел за руль, и чувствую, что вроде вот оно, случилось! Двигатель работает ровно, на газ отзывается бодро, в общем по ощущениям стало лучше чем было в те моменты когда она не дергалась. Эти ощущения закончились километра через 4, когда на очередном светофоре я на мгновенье услышал и почувствовал знакомое "БУБУБУ". Это повторялось примерно раз 10 пока я добрался до дома. Итог - вновь заплатил немалую сумму, вместе с машинкой получил мелкие поломки, танцы и дерганья продолжаются, хотя субъективно это происходит реже и короче.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за совет. А что это за ошибки такие?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята , вот и у меня проблемы, всё было норм, но вот решил поменять термостат ( старый просто почему то на пополам сломало), всё собрал , и нет искры, уже всё перепробывал, и ещё ребята, скиньте схемку подключения модуля, и ещё схемку поключения флейты, а то найти не могу, ещё бы посмотреть на корпус термостата, у меня стоит там два датчика , ну один синий четырёхпиновый, это понятно, а второй стоит белый двухпиновый, вот не пойму на флейте стоят два вакуумных датчика , каким цветом к ним идут фишки, как я понял чёрная и зелёная, а тогда какая фишка на белый датчик ?
--- Добавлено чуть позже ---
завёл, короче проводок на модуле это плюс на него, всем спстемпература ровно 90, радиатор новый, теперь не страшна зима)))