0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет! Принимайте новенького. Ребята подскажите,на холодную холостые в норме,а на прогретом обороты могут подняться и плавать от 1000 до 1200.Самое интересное что это бывает не всегда.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет. Велкам.
У меня тоже самое, один в один.
Проверь клапан, сними шланги с него и проверь не дырка ли в нем. Он подсоединен к тройнику №20. В нем 3 патрубка. 2 больших и один мелкий снизу.
Я заказал себе клапан этот в Экзисте. он чрезвычайно редкий... ждать мне его 1,5 месяца. цена 750 руб.
Порыв инет, пришел к выводу, что из-за того что он дырявый, через ДМРВ снимается неправильные показания расхода в килограммах. Так как воздух в виде газов гуляет по всему патрубку после воздушного фильтра и до дросселя. От этого все плавает на горячую.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо. Надо посмотреть,потом отпишусь.С уважением!
--- Добавлено чуть позже ---
Я же этот клапан менял месяц назад,стоял старый дырявый таких симптомов не было.Значит что то другое.
--- Добавлено чуть позже ---
Началось после того когда не завел в сильный мороз,залило свечи.А когда завел появилась эта проблемка,и стал какой то большой расход топлива 18-19 литров.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хм... странно... очень странно... я был уверен что у нас одинаковая проблема и из-за клапана этого... Но в любом случае хорошо что поменял... Масло не будет расходоваться много.Спасибо. Надо посмотреть,потом отпишусь.С уважением!
--- Добавлено чуть позже ---
Я же этот клапан менял месяц назад,стоял старый дырявый таких симптомов не было.Значит что то другое.
--- Добавлено чуть позже ---
Началось после того когда не завел в сильный мороз,залило свечи.А когда завел появилась эта проблемка,и стал какой то большой расход топлива 18-19 литров.
С другой стороны, получается если у нас так четко совпадает симптоматика, то значит это электрическая часть...
Тут кто-то говорил про датчик температуры...
Корчое надо нам на диагностику расширенную...
Дело либо в лямбде, либо датчике температуры либо еще что-то...
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
У меня без адаптации плохо едит
Да
В БЗПри полностью прогретом двиг. скидываешь минус. клемму с АКБ. Мин. через 10 накидываешь. Ключ зажигания в предстартовое положение, горит приборка. В ДЗ жужжит заслонка, затем шелчёк и тишина. Доворачиваешь ключ, заводишь двигатель, на газ не нажимать. Всё
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Что значит плохо ездит? как проявляется?У меня без адаптации плохо едит
Да
В БЗПри полностью прогретом двиг. скидываешь минус. клемму с АКБ. Мин. через 10 накидываешь. Ключ зажигания в предстартовое положение, горит приборка. В ДЗ жужжит заслонка, затем шелчёк и тишина. Доворачиваешь ключ, заводишь двигатель, на газ не нажимать. Всё
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Шикотан, Consigliori, У меня когда этот клапан (который к тройнику №20) был дырявый никаких явных проблем не было. Обороты ХХ всегда были в норме. А вот когда умер ДТОЖ тогда не заводилась. Шикотан, обрати внимание на ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
dak88, так ведь у нас же они запускаются...
Просто как только доходит до 90С - начинается свистопляска на холостых: 1100-1200-1100-1200-1100-1200 и т.д.
Хотя вот сейчас прокатил 75 км по городу пустому, температура стабильно 90С, а хоть бы раз обороты холостые поднялись выше 650. стоят как вкопанные...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет ребята! Смотрите что получилось вчера,короче отключил клапан угольного адсорбера,постучал по нему хорошенько подсоединил фишку на место,завожу и удивляюсь обороты в норме.Покатался во всех режимах,полет нормальный.Прямо не знаю в этом ли дело или просто так совпало.Пойду сейчас сниму этот клапанок и проверю его,может он заедает.Раньше он постоянно счелкал а вот последнее время я его не слышал.Короче потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет...Привет ребята! Смотрите что получилось вчера,короче отключил клапан угольного адсорбера,постучал по нему хорошенько подсоединил фишку на место,завожу и удивляюсь обороты в норме.Покатался во всех режимах,полет нормальный.Прямо не знаю в этом ли дело или просто так совпало.Пойду сейчас сниму этот клапанок и проверю его,может он заедает.Раньше он постоянно счелкал а вот последнее время я его не слышал.Короче потом отпишусь.
Отлично...
Сижу тогда жду твой результ. Машина далеко, а так бы тоже ща рванул к ней![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище, я наверно тебя уже замучил, ну вот тогда подскажи или может москвичи подключатся, есть шанс, что в вагсервисе нормально сделают? а то я как то по японским жигулям (Субару) шарю ,а немцев и трогать не хочу. И еще не очень пойму у меня холостой 2 деления до единички не доходит, это видимо 800, а тут пишут 650 в идеале, ДЗ адаптировать?
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шанс есть всегда... однако лучше самому вникнуть в проблему
вот для размышлений
http://sreda-tv.ru/catalog_video/item/15
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Целый день катался обороты в норме,а вечером опять поднялись.Заглушил,постучал по клапану,завел все в норме 680.Клапан слышно что счелкает,я не стал его снимать.Мне кажется не в этом причина.Попробую поменять ДТОЖ,но диагностика ничего не показывает.Буду искать причину,будут результаты,отпишу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят прошу новичка сильно не пинать, хочу поменять масло на врке, думаю залить мotul 5-30 , но возник вопрос старый хозяин лил туда кастрюль 5-40, а у меня прям недоверие к нему, 5-30 нормально или лучше 5-40 все-таки лить мотор не турбо и в поисе полазил и тесты почитал, также думаю лики моли расмотреть вариант поэтому может кто что подскажет
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Спасибо. А тебе диагностику глубокую делали? Ну там все датчики по параметрам опрашивали.. или тока глядели на наличие ошибок и все?Целый день катался обороты в норме,а вечером опять поднялись.Заглушил,постуча л по клапану,завел все в норме 680.Клапан слышно что счелкает,я не стал его снимать.Мне кажется не в этом причина.Попробую поменять ДТОЖ,но диагностика ничего не показывает.Буду искать причину,будут результаты,отпишу.
И еще... Адсорбер работает независимо от температуры двигателя.
А вот проблема у нас появляется от 80-90 градусов....
Я 15 лет заливал в машины Шелл Синтетику...
До этого лил Лукойл лет 6 наверное...
Честно, разницы не заметил вообще.
Двиги вскрывал и после лука и после шелла... Износ везде одинаковый +\- 2-5%.
И вот сейчас я вернулся на Лукойл с высшей категорией качества SN.
Кто-то сходит с ума по кастролу, кто-то от шелла, кто-то от мобилу.( я лил Шелл только потому, что было лениво искать другое по параметрам, просто заходил в магаз и тыкал пальцем в канистру.)
Но это обыкновенная зависимость от брендов.
Заливай Лукойл синтеку с допуском по API - SN.
На одном масляном форуме народ сдает масло на тесты после эксплуатации... Так вот этот Лук - нагибает именитые бренды...
Короче... я покупаю лук на фирменных заправках, заливаю и живу дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, если хочшеь масло поменять с переходом от одного бренда на другой то надо сделать следующее...
Допустим ты не хочешь Лукойл, а хочешь к примеру Мобил (ваще без разницы бренд)
Так вот, надо промыть систему перед переходом... Для этого покупаешь одного бренда разное масло. На эксплуатацию допустим Синь. А вот на промывку 2 канистры этого же бренда но масло полусинтетику в крайнем случае минералку, для дизельных двигателей. ;)
Так как в этом масле высокое щелочное число - ты просто вымоешь всю сомнительную гадость из машины.
А и еще... на промывку надо будет купить фильтр масляный дешевый какой-нибудь... Типа фильтрона... Промоешь - заменишь масло и фильтр на приличные типа Кнехт, Хенгст и пр.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
День добрый! Диагностику делал мне похоже не спец,но доказывал что все в норме.Говорю ему как все в норме,проблема то осталась.Он говорит если бы это было постоянно,можно найти,а у тебя то есть то нет.Короче надо искать что то получше.Да,дружище вот что еще заметил, можешь ехать все в норме,заглушил, сходил минут на десять по делам, завожу и уже 1100-1200.Потом даю остыть минут минут 30-40 ,завожу 680 как вкопанные.Может и правда ДТОЖ как то глючит,сегодня закажу и попробую поменять,а вдруг удача придет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
На тройнике все хомутики даже заводские,поэтому я и не стал снимать,под рукой не было хомутиков.Я сейчас позвонил другу,он занимается запчастями для VW,короче он говорит что это сто процентов ДТОЖ.Была такая проблема у одного парня,тоже не могли определить на диагностике.Он со зла стал менять все что под руку попадалось и в итоге оказался ДТОЖ.И этот парень сказал что машина стала как то резвее.В среду привезут,попробую заменить и отпишу каков результат.