3

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
2 Часть Замены помпы на двигателе AGZ
Это не реклама этой помпы но я выбрал среднюю плюс у нее были железные лопастикак вы видите у нее оказался в комплекте резиновый уплотнитель еще как оказалось 3 болта, чем они отличаются от оригинала тем, что они простые шестигранники а не 12 гранные я решил оставить старые
Поставил оригинальный резиновый уплотнитель (не забываем про обезжиривание чтобы лучше все схватывалось в моем случае это был бензин) Не знаю как надо или нет герметик, но я думаю там он будет не лишний. Был куплен обычный как оказалось у меня остался в багажнике оригинальный VAG (и стоит он жено качество есть качество
) я решил воспользоваться им
Обезжириваем также корпус куда ставим помпу, а пока герметик схватывается с самой помпой минут 7 я решил смазать болтики графитной смазкой чтоб в следующий раз легче все снималось![]()
Наконец то ставим саму помпу и прикручиваем болтами после чего удаляем лишний герметик должно получиться что то вроде этого
Далее ставим на место шкив, накидываем ремень, прикручиваем крыльчатку вообщем все в обратном порядке после чего стоим и наслаждаемся собой и проделанной работой
От себя хочу добавить что эту статью я писал больше по времени чем менял помпу
И на по следок Данная статья предоставлена только в ознакомительных целях, за все последствия администрация сайта и автор статьи ответственности не несет!!!![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Vanjatka_, Спасибо за отчет!
Модераторы, может быть пост в БЗ перенесете?А то там по нашему двиглу мало чего(((
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Такие вещи в БЗ пригодятся, а то тут умрут во многочисленных постах темы.
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто нибудь ставил себе сигнализацию с автозапуском??если да то расскажите пожалуста как??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Vanjatka_, молодецЯ за БЗ
И всё таки сколько времени затрачено на работу?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я ставил, чип с ключа выковыривай и клей его возле катушки иммо, ЦЗ подключай на кнопку закрытия дверей в водительской ручке, можешь подключить там же авто поднятие стекол при постановке на охрану только там есть заморочка, ЦЗ и закрытие стекол надо подключать через резисторы 1Ком, там разберешься если шаришь... удачи
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Сегодня зашёл в пару лавок,есть свечи NGK BKR5EKUP и только Франция, вот думаю брать Францию или поискать ЯпониюЧто скажите?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
СпасибоНачал я около 4 часов вечера а закончил ровно в 9 в общей сложности 5 часов. Ко всему этому добавить неожиданные моменты не было головки для снятия самой помпы, пришлось ехать за ним, сорванный болт высверливание его и все это с перекурами
, как бы ничего сложного нет там главное знать что ты делаешь и куда лезть
![]()
PASSAT B5 МКПП 2.3 AGZ 1997 г.в по ПТС - продан пепелац
NISSAN TEANA 2012 3.5 полный фарш
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасти всем нужна помошь сломалась ворсунка нет у кого в запасе БУ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!!!!!!!!!я ставил, чип с ключа выковыривай и клей его возле катушки иммо, ЦЗ подключай на кнопку закрытия дверей в водительской ручке, можешь подключить там же авто поднятие стекол при постановке на охрану только там есть заморочка, ЦЗ и закрытие стекол надо подключать через резисторы 1Ком, там разберешься если шаришь... удачи
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Не, Consigliori, погоди на мастера гнать. Он про масло выводы сделал не по хону, а когда снял клапанную крышку, поддон, покрутил коленвалом, поснимал все коренные вкладыши и шатунов.
--- Добавлено чуть позже ---
50...ИМХО много. Но есть и +, за 2 тыщи сверху мне ещё достались впускной коллектор с заслонкой, катушки зажигания, высоковольтные провода, вискомуфта (без крыльчатки правда), масляный радиатор, кронштейны где всё это стоит, помпа ну и кое какие шланги системы охлаждения
--- Добавлено чуть позже ---
Это всё после установки в машину, да и свечи свои ставить буду, а не те скоторыми он пришёл.
--- Добавлено чуть позже ---
Моё личное мнение - пора. У меня вот на 228 произошёл перескок цепи. По причине воздействия внешних сил, но тем не менее
--- Добавлено чуть позже ---
У меня уже год стоит пламягас. Разницы НИКАКОЙ не заметил. И ехать быстрее не стала и шуметь громче не стала и воняет так же
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
И что он увидел в масле?
--- Добавлено чуть позже ---
Брать что есть и не парить мозг.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 8 |
Я вот всегда думал что у меня впускной коллектор металлический, а тут мне привезли двиг и я увидел что такое действительно металлический впускной коллектор! Был удивлён. Неужели у меня пластик...какой лучше поставить?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.