0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И восколько тебе всё это обошлось если не секрет?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Да, я тут считал, получилось примерно 26.000р со всем, тоесть это инструмент, вся химия, все описанные выше запчасти и другая ГБЦ![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
что-то звук первого пускас учётом новых компенсаторов
давление масло то мерял?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мне замена поршневых колец, МСК в домашних условиях обошлась в 4т.р.
1600р. - колечки Mahel, 970р.-прокладка ГБЦ, ну и мелочь разная.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
так это ещё я считаю дорого, гонщики на шротах в германии по 200-300евр берут с гарантией 1-2мес.
моторы не большие они его в багажник кидают перегоняемой машины, дорогу оплачивает будущий хозяин машины, поэтому расходов нет ни каких.
Единственное что (вот тут могу соврать) надо как то через таможню провести иначе на учёт не ставят, но таможат они его вроде как зап части б.у. а это копейки.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот-вот... Пока оне маслом наполнятся... Долго греметь будут.
Там схема простая. 30 сек-1 мин на ХХ, потом три-четыре минуты 2000-2500 об/мин...
Повторять до полного исчезновения стука компенсаторов... Обычно хватает два-три цикла.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Если хотите - запишу звук сейчас как работает))) сейчас ровненько, без цоканья))) как и должно быть)))![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
[quote="Rvs2;3604804"]так это ещё я считаю дорого, гонщики на шротах в германии по 200-300евр берут с гарантией 1-2мес.
Клево, заказываем все по запасному мотору и добиваем старые изношеные движки![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
шрот это далеко не новыйон может быть такой же убитый
барыги что за 1000 продают клянутся что сняли его в рабочем отличном состояние, но им верить себя не уважать, а там х.з.
при это есть случаи когда со шрота движок просто помыли снаружи поставили и как часы тикает.
Шротные чаще всего берут это когда ну там дыра или трещина в блоке или голове кирдык и т.п.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Мужики, сейчас вернулся домой, натерпелся пока ехал ппц...
Короче помогайте..еду и слышу какой-то странный звук из под капота.
Останавливаюсь, открываю капот...звучит так, как будто масла нет вообще в движке..как дизель, мать его..
Машину закрыл, пошел пока в магаз, через минут 25-30 вернулся, купил масла, думал, может убежало куда...но нет, масла норм, уровень масла на щупе ровно как было до отъезда, масленка не горит, едет нормально...
Делать было нечего, ночевать на МКАДЕ оч не хотелось, доехал до дома на жестких нервяках из-за этого...внимание вопрос, товарищи знатоки:
Какого происходит у меня в моторчике?
и кстати вот еще что, поменяли в сервисе термостат, а температура на приборке все равно не поднимается выше первой отметки, хотя печка просто кипятком шпарит...в чем может быть дело тут?
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
По поводу масла мыслей нет, а по температуре такие:
1 смотреть ВАГкомом настоящую температуру ОЖ
2 смотреть исправность датчика ОЖ
3 не верится в проворот крыльчатки помпы, но смотреть в бачке ОЖ на обратку при прогазовках (должна быль видна отчетливая стуйка)
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Gumanoid_AN, Привет, звук то сверху-снизу?
Фонендоскоп в уши и ищи источник постороннего шума![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Отчетливая струйка будет только при открытом термостате.
--- Добавлено чуть позже ---
похоже на низкое давление масла.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ДТОЖ проверить ВАГкомом. Посмотреть температуру по двигателю и по приборке. Если есть большая разница- меняй датчик. Замерь давление масла.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Помпу меняли вот только что в сервисе, ДТОЖ менял незадолго до переборки, но подозреваю, что он уже мог умереть, т.к. после этого машина перегревалась не раз до переборки))
--- Добавлено чуть позже ---
Сверху, из башки звук идет...открыл маслозаливную горловину, а там такое лязганье прям металлическое...
--- Добавлено чуть позже ---
Масленка не горит, уровень масла на рабочем моторе оч маленький, значит масло по системе бежит норм...
На холодную сегодня смотрел - масло в норме, меньше не стало...точно по уровню
--- Добавлено чуть позже ---
как-нибудь в гаражных условиях возможно? или в сервис гнать?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это все неправильно и не относиться к давлению масла.
легко, можешь сам купить манометр http://www.kompresometr.ru/?r=maslo (нужен с резьбой М10х1) и померить, можешь подъехать ко мне я тебе померию.