0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема следующая. На днях заметил, что из под капота идет белый пар или дым.Поехал на станцию. Сначала думали, что ОЖ где-то капает и попадает на горячий движок и идут испарения. Но как выяснилось, дым идет из треснувшего патрубка системы вентиляции картерных газов. На мое предложение поменять патрубок на новый, сервисмены ответили, что тогда картерным газам некуда будет уходить и двигаель типа будет "надут". Могут на..тся сальники коленвала. На мой вопрос, что делать, они предложили 2 варианта: капиталка движка
или ездить дальше с дымом из под капота
. Насколько это корректно? И не поможет ли, описанная на сайте, процедура по чистке вентиляции картерных газов? Или всетаки 2-3Б готовить? Подскажите, кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
oc_andy
а антифриз уходит быстро?
антифриз в масло попадает?
может просто прокладку головы пробило?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не, с антифризом все ОК
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
oc_andy
если антифриз не уходит то наверно что то другое должно парить...
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
все доперло. они имели ввиду это идет выхлопные газы в вентиляцию картера...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oc_andy Это не разговор ,какие показатели избыточного давления по цилиндрам и какой расход масла?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick давление в цилиндрах не замеряли, расход масла - 1 литр на 10 000. Что меня и насторожило. Типа необходимость кап. ремонта на глазок определили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пускай сначала измерят... Расход очень даже ничего ,на турбированном -то..
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А СЧЕГО ВДРУГ?????Сообщение от oc_andy
что тогда картерным газам некуда будет уходить и двигаель типа будет "надут".
а капремонт. ЭТО СКАЗКА! смени патрубок.
Да и вообще меняй сервис. А лучше Сам!![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
oc_andy, на то и вентиляция, чтобы двигатель не раздувало. Смени патрубок с прочисткой системы вентиляции картерных газов. Сервис тоже смени.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я думаю это просто развод на ремонт нормальный расход масла , этот литр может где в другом месте убегает посмлтри а шланг замени если есть возможность почисть систему вентиляции КГ. Что-бы заморачиваться на ремонт двигла там нужны более весомые аргументы например литра 3 а что такое литр (колпачки или утечка) Удачи![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
kalian2 Жрёт и не мало утверждаю резьба у свечи постоянно в масле а центральный электрод в рабочем нагаре у меня на В3 1 л. на 1000 был дымил как паровоз после замены маслосъёмных от замены до замены![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от kalian2
При колпачках масло не жрет
жрёт ещё как... [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня эта трубка вообще вся потрескалась , но дыма из под капота не было , ездил неделю без неё, пока новую не купил.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Dima_M
Дым может быть, а может и не быть, у меня тоже патрубок вентеляции картерных газов развалился, но дыма небыло, я его снял укрепил и поставил обратно, ездил так дня 3-4 пока новый не привезли.
Много дыма из картера говорит о износе колец поршневых (но там еще и масло подкидывать должно)....
oc_andy
Мерь компрессию.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Промывать систему ВКГ и менять патрубок.Сообщение от oc_andy
выяснилось, дым идет из треснувшего патрубка системы вентиляции картерных газов. На мое предложение поменять патрубок на новый, сервисмены ответили, что тогда картерным газам некуда будет уходить и двигаель типа будет "надут"
Ничего не должно надуваться![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!