Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 210
  1. #4181
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Проверь, все ли в порядке с ручником, не клинит ли чего. Да и в суппортах не клинит ли чего.
    Consigliori, на вряд ли, чОрный, почувствовал бы, скорее дело в форсунке

  2. #4182
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас посмотрел, да, у нас, у 1,6, 1,8 и 2,8, 2,5 клиренс 124.
    У дизеля 1,9 - 130.
    У W8 - 143 Удивился, честно.
    Но у W8 полный привод - может из за этого.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Народу в теме!!! На рекорд идем!
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  3. #4183
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ....

  4. #4184
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEN VR5, ты не в каталоге гляди, а гляди на этикетку, какие пружины шли с завода, и сравни то что у тебя стоит, по таблице есть ТЕМА ЗДЕСЬ!!!!! На плохие, нормальные дороги и спортивная подвеска разные буквенные обозначания (опять же смотри тему). У меня пришла машина с Германии со спортивной подвеской и с дисками на 17. Для наших дорог она не подходит, пришлось менять. Те пружины которые здесь советовали и то что должно у меня стоять, я не нашёл, пришлось поставить какие были, авто поднялось на много, и в принципе ни каких пока проблем нет. Какие пружины поставил и теперишний клиренс, как и писал раннее, выложу попозже (в гараж надо сходить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Народу в теме!!! На рекорд идем!
    Consigliori, эта тема уже давно закручена

  5. #4185
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, эта тема уже давно закручена
    Прости, не понял фразу.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #4186
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Вообще без разницы.
    Как так????? Ты не прав

  7. #4187
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Как так????? Ты не прав
    Ладно. Ок. Давай подумаем.
    Купил я значит машину. Меня все устраивает, мне все нравится. Я проезжаю везде, куда мне надо. Стоят диски на 16. 17 - не планирую.
    Машина из Германии.
    Учитывая все это и то, что меня ничего не беспокоит в работе этих узлов - с какого меня должно волновать что у меня там стоит?
    Выйдет из строя - куплю оригинал по VIN.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #4188
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Прости, не понял фразу.
    Consigliori, т.е. по моему эту тему ещё начали обсуждать с 05 года

  9. #4189
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    Consigliori, т.е. по моему эту тему ещё начали обсуждать с 05 года
    Я не про это. Может конечно и начали, но тема на самом деле не актуальная. Двигатель редкий. Гурманов мало. А я же проконстатировал факт, что много людей за последнее время в теме... И всех инетресует не AGZ, а подвеска.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #4190
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Consigliori, у меня то же с Герм. но подвеска меня не устроила, тем более была спортивная, пришлось менять. Наши дороги по их меркам, это бездорожье. Дороги у нас РАЗНЫЕ. Хотя хозяин- барин и что кого как устраивает
    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    с какого меня должно волновать что у меня там стоит?
    А ради интереса???

  11. #4191
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei8 Посмотреть сообщение
    А ради интереса???
    Неее... я решаю проблемы по мере поступления. А до тех пор - у меня другие интересы.
    Эхх модера на нас нет с подвеской в двигателистской теме.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  12. #4192
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо:
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Эхх модера на нас нет с подвеской в двигателистской теме
    Эт точно, ещё не копнул

  13. #4193
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Дагестан Махачкала
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой стиль езды? если я езжу спокойно 60 по городу то у меня 11,5. Если мне "возжа под хвост ударит", то 17-19.

    Я часто кручу до отсечки...езжу с климатом, максимальный средний расход от заправки до заправки 15.5, а так около 13.5-14 (50-55 литров на 350км), по трассе если свыше 140-160 около 10, если на круизе 120 7-8... я считаю выше 16 для наших двигателей это нереально много, ищите проблемы...

  14. #4194
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ibra, Твоя машина легче на 30 кг, короче на 20 сантиметров и бак меньше на 7 литров.
    Расход выше 16 - это нормальный расход если отжигать. Если у тебя расход меньше - значит меньше отдача двига - вот и крутишь до отсечки. А следовательно - ищи проблемы. Начинай с заезда на динамометрический стенд и на барабанах замеряй мощность двига Так как думаю каждый владелец такой машины жег не по-деццки - то с двига снимается лошадок 130
    А вообще, уоли уж углубляться в расход, то шины с направленным рисунком типа таких: Название: симметр.jpg
Просмотров: 68

Размер: 80.8 Кб это считай +2, а то и 3 литра к расходу по городу. Так как на больших скоростях, машинка поднимается и касается асфальта в основном центральной беговой дорожкой, до тех пор пока не начинаем тормозить или рулем не крутим.
    Если же типа таких: Название: ассиметр.jpg
Просмотров: 82

Размер: 165.0 Кб то это минус те же 2 - 3 литра от паспортного расхода.
    А если шины из последней линейки Мишки или Ноки - где используется масло скандинавской сосны и силики, то вообще минус 3-3,5 литра, ибо сопротивление качение у них минимальное из возможного на сегодняшний день.
    Вот пример на видео.
    http://smotri.com/video/view/?id=v1695662fcda
    А у меня же, сейчас резина с симметричным, направленным рисунком, зимняя и еще шипованная. При этом асфальт почти весь сухой...
    После смены летней резины на зимнюю - я был в шоке от того, как машина сама замедляется на нейтрали. Раза в 3 выбег упал.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  15. #4195
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Дагестан Махачкала
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Если у тебя расход меньше - значит меньше отдача двига - вот и крутишь до отсечки. А следовательно - ищи проблемы.
    *рукалицо* Чуть не расплакался от смеха, то что она разгоняется за 9 сек до сотни это не показатель???? В отсечку кручу не из-за того что она не тянет, а банально нравиться и как бы на второй до сотни она идет легко, а так для интереса посмотри на ютубе как ездят люди когда участвуют в различных вида автогонок или там тоже крутят до отсечки потому что не тянет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Расход выше 16 - это нормальный расход если отжигать.
    под отжигом что имеется ввиду?
    тупо крутить на месте или ездить все время крутя двиг до максимальных оборотов?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Так как думаю каждый владелец такой машины жег не по-деццки - то с двига снимается лошадок 130
    Вот именно я был в шоке от езды прежнего владельца, он ездил на ней словно под капотом не 150 а 50 пони, хотя в Белоруссии (там приобрел машину) кризис-жесткая экономия...По твоей логике если с нее снять 130 лошадок то остается 20 , а я думаю че МL 55 так уходил от меня на трассе

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А вообще, уоли уж углубляться в расход, то шины с направленным рисунком типа таких:
    Спереди сейчас стоит липучка Hankook
    W300 Icebear, сзади лето
    Vredestein Hi track 205/55/16, разницы особой не почувствовал по экономии бензина

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Твоя машина легче на 30 кг, короче на 20 сантиметров и бак меньше на 7 литров
    это все детские примеры...я понимаю в спорте 30 кг это большое количество, но ни как на гражданской машине в которой эта разница может придти к нулю за счет веса водителя, насчет объема бака я же не мерялся пиписьками я написал
    Цитата Сообщение от ibra Посмотреть сообщение
    максимальный средний расход от заправки до заправки 15.5, а так около 13.5-14 (50-55 литров на 350км)

  16. #4196
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть в москве или в области автосервис где кто нибудь разбирается в этом чудо моторе agz???

  17. #4197
    Pointer
    Регистрация
    24.01.2011
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Подскажите эта лямбда Bosch 0 258 986 505 подойдет к нашему движку?

  18. #4198
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Дагестан Махачкала
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimych383 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Подскажите эта лямбда Bosch 0 258 986 505 подойдет к нашему движку?
    Если верить Экзисту то подходит...

  19. #4199
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,961
    Спасибо:
    Получено: 108
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ibra Посмотреть сообщение
    под отжигом что имеется ввиду?
    тупо крутить на месте или ездить все время крутя двиг до максимальных оборотов?
    Естественно второе. Даже тупо предполагать первое ппц.

    Цитата Сообщение от ibra Посмотреть сообщение
    По твоей логике если с нее снять 130 лошадок то остается 20 ,
    По моей логике - у тебя осталось 130, а 20 растворилось в пробеге, мото-часах и пр., но это предположение, а не утверждение. Читай внимательнее. И вообще это было утрированно.

    Цитата Сообщение от ibra Посмотреть сообщение
    а я думаю че МL 55 так уходил от меня на трассе
    Прежде чем даже случайно подумать об ML55, как возможном оппоненте на трассе - тебе бы стоило прикупить Passat W8, как минимум. И как минимум в хорошем состоянии.

    Цитата Сообщение от ibra Посмотреть сообщение
    Спереди сейчас стоит липучка Hankook
    W300 Icebear, сзади лето
    Vredestein Hi track 205/55/16
    Одна из самых нелепых, дилетантский комбинаций резины. Хуже только перед шипы, зад лето.

    Цитата Сообщение от ibra Посмотреть сообщение
    разницы особой не почувствовал по экономии бензина
    Не удивительно. Чем тяжлее и зубастее резина - тем меньше экономия. Вроде очевидный факт. Было бы 4 одинаковых зимних - был бы больше расход. Хотя я не понимаю такую комбинацию как у тебя.

    Цитата Сообщение от ibra Посмотреть сообщение
    Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Твоя машина легче на 30 кг, короче на 20 сантиметров и бак меньше на 7 литров
    это все детские примеры...я понимаю в спорте 30 кг это большое количество, но ни как на гражданской машине в которой эта разница может придти к нулю за счет веса водителя
    Это на самом деле существенные вещи. Я однажды машину на сервис отгонял - так выложил запаску, инструменты, домкрат, компрессор, и прочее. По ощущениям, мне даже показалось, что моя машина стала короче когда входил в повороты и на кольце.
    Причем тут ты про половые органы начал... я хз...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  20. #4200
    Passat Аватар для gyurza2000
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,228
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте, клубни...случилась хрень. Увезли моего пасика на штрафстоянку (не там припарковался немножко), ну да не об этом. При парковке я всегда ставлю машину на скорость и втыкаю в коробку блокиратор - штырь. Приезжаю через 2 часа на стоянку забирать машину, завожу - а из под капота сильный стук металлический с правой стороны двигателя(по ходу движения) и вообще - трактор, ещё пару раз с таким же звуком завелась, а потом и вовсе перестала запускаться. Стартёр молотит, а ни один цилиндр не схватывает. С места ни на сантиметр не смог тронуться. Короче, всё умерло. Уехал со стоянки на эвакуаторе.

    А теперь ваше мнение хотел бы услышать. Могли они там в двигле что то провернуть или сорвать при погрузке/разгрузке?Претензии то я написал на эвакуаторщиков, но...они клянуться и божаться, что повреждения при погрузке невозможны. Завтра машину будет смотреть электрик и др. К обеду надеюсь услышать диагноз.
    Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.

Страница 210 из 578 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220260310 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •