0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поставь в подпись...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
очень может быть..... проверь давление которое создает насос
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Dimonus 74, привет, носковод
Расскажи на пальцах, пожалуйста.
Когда ты снимал коробас на гольфе, перед этим двиг вывешивал на какие-нибудь опоры, или он сам по себе держаться должен?
И не мог бы кратенько по пунктам раскидать порядок действий, если помнишь конечно.
Спасибо заранее!
ЗЫ в ELSA инструкции по снятию коробаса у меня нету. а то что в книжке написано - половина нипанятна =(
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос к соображающим.
Собираюсь снимать ГБЦ, для смены прокладки и клапана. Так вот: следует ли менять болты ГБЦ или можно старые оставить?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите сколько опор двигателя на BORE и какие номера не могу понять на схеме. фольксваген бора 2,3 agz механика
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
simp, напиши вин.
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот мой вин wvwzzz1jzxw097552 . спасибо за помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
simp, да незачто)
тебе как, номера кинуть? или на схеме в ЕТКА просто показать - что нужно, а что нет?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по етке посм нашел 3 опоры справа слева и снизу, нижняя у меня нормальная . да кинь пожалуста номера
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
simp,
правая - 1J0 199 262 CD
левая - 1J0 199 555 AH
задняя - 1J0 199 851 AA
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dimonus 74, привет, носковод
Расскажи на пальцах, пожалуйста.
Когда ты снимал коробас на гольфе, перед этим двиг вывешивал на какие-нибудь опоры, или он сам по себе держаться должен?
И не мог бы кратенько по пунктам раскидать порядок действий, если помнишь конечно.
Спасибо заранее!
ЗЫ в ELSA инструкции по снятию коробаса у меня нету. а то что в книжке написано - половина нипанятна =(
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос к соображающим.
Собираюсь снимать ГБЦ, для смены прокладки и клапана. Так вот: следует ли менять болты ГБЦ или можно старые оставить?
Опа гольф!!!!в нашем полку прибыло))Здарова!
Вот так ставил и ещё монтажку под штаны,порядок прост,снимаешь короб воздушного фильтра ну и что мешается по ходу, отцепляешь кулисы,датчик скорости,снимаеш полностью вал,стартер,2 кронштейна коробки и болты по кругу,очень мешает трубка гура,поебёшся сдорова,а ставить ещё сложнее.
Про головку не скажу-не снимал.
,
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что скажете по опоре Impergom правая - 1J0 199 262 CD стоит или нет ??? цена 2650 против VAG 4000. тока не говорите что тока оригинал я понимаю что надежнее))) кто нибудь пробовал этот имперегон
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
simp, у меня Impergom в экзисте высвечивается аж за 1283 руб.
кстати, simp, а как ты определил что опора не годна? и почему именно она, а не одна из 2-х других?
расскажи методику![]()
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стала появляться вибрация сильная причем не постоянная. залез посмотрел опору резина деформировалась под весом двигателя, вылезла. ну я и понял что это опора. а что у нас в кирове за цены 2600 за ету же дедталь!!!!
VAG 1J0 199 262 CD Подшипник двигателя прав 13 3 955,64р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Impergom 37236 Опора двигателя правая 5 2 652,64р.
Corteco 80000249 Опора двигателя 12 3 644,22р.
Corteco 80000249 Опора двигателя 8 3 746,84р.
Vaico V10-1258 Опора двигателя 12 4 745,54р.
Hans Pries 107 980 015 Опора двигателя 12 5 585,62р.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Simp посмотри внутренние гранаты,они когда начинают умирать дают вибрацию при разгоне,я тоже сначала на подушки грешил.Подушка которая правая по ходу движения гидравлическая(внутри пустое место заполненное маслом) при вскрытии масла там почти небыло,я забил туда саледола,на год хватила.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неее ты что какие гранаты да еще и внутренние(не пугай меня). тогда бы вибрация постоянной была. а она именно то появится то ни намека на нее, у меня вибрация на кузов как купил была чуть сильнее чем у товарища на гольф с двигом AGZ вот тут ее посмотрел (подушку) так она даже на 3-5мм вылезла за границы опоры если смотриш сверху. думаю что точно она. но так то не мешало бы еще кому ее показать, конечно что и сделаю, сам больше склоняюсь что дело в подушке.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет AGZшникам! При каждой заводке двигателя(будь он холодный или горячий) всегда приходится зажимать педаль тормоза. Если не нажимать, то поработает пару-тройку секунд и глохнет, либо вообще не заводится. Насколько знаю, так не должно быть. На что мне стоит обратить внимание? Заранее благодарен.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Ну вроде на автомате всегда нужно выжимать тормоз при запуске? или я ошибаюсь?
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Всем привет. Давно не заходил... Летом поменял коммутатор - хотел скинуть фото внутренностей евойного, но увидел, что меня уже опередили,не буду повторяться
--- Добавлено чуть позже ---
Это-да,но если тормоз не нажимать,стартер не крутит...Ну вроде на автомате всегда нужно выжимать тормоз при запуске? или я ошибаюсь?
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностика что кажет?может вакуум?как на ходу себя ведет?Привет AGZшникам! При каждой заводке двигателя(будь он холодный или горячий) всегда приходится зажимать педаль тормоза. Если не нажимать, то поработает пару-тройку секунд и глохнет, либо вообще не заводится. Насколько знаю, так не должно быть. На что мне стоит обратить внимание? Заранее благодарен.
у меня крутит )))
во какая беда
4 Найдены неисправности:
16398 - Ряд 1,распредвал выпускн.клапанов:сдвиг фаз в поздн.сторону Не достигн.номин.знач.
P0014 - 35-10 - - - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Да кстати тут на днях полирнул и помыл изнутри фары, поставил новые лампы(штатный ксенон в ближнем).Теперь офигеваю.Можно сказать прозрел ))))