0
-
19.12.2011, 19:52 #4181
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
19.12.2011, 19:58 #4182
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Сейчас посмотрел, да, у нас, у 1,6, 1,8 и 2,8, 2,5 клиренс 124.
У дизеля 1,9 - 130.
У W8 - 143 Удивился, честно.
Но у W8 полный привод - может из за этого.
--- Добавлено чуть позже ---
Народу в теме!!! На рекорд идем!Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
19.12.2011, 20:02 #4183
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0....
-
19.12.2011, 20:10 #4184
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0DEN VR5, ты не в каталоге гляди, а гляди на этикетку, какие пружины шли с завода, и сравни то что у тебя стоит, по таблице есть ТЕМА ЗДЕСЬ!!!!! На плохие, нормальные дороги и спортивная подвеска разные буквенные обозначания (опять же смотри тему). У меня пришла машина с Германии со спортивной подвеской и с дисками на 17. Для наших дорог она не подходит, пришлось менять. Те пружины которые здесь советовали и то что должно у меня стоять, я не нашёл, пришлось поставить какие были, авто поднялось на много, и в принципе ни каких пока проблем нет. Какие пружины поставил и теперишний клиренс, как и писал раннее, выложу попозже (в гараж надо сходить)
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori, эта тема уже давно закручена
-
19.12.2011, 20:12 #4185
-
19.12.2011, 20:13 #4186
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
19.12.2011, 20:17 #4187
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ладно. Ок. Давай подумаем.
Купил я значит машину. Меня все устраивает, мне все нравится. Я проезжаю везде, куда мне надо. Стоят диски на 16. 17 - не планирую.
Машина из Германии.
Учитывая все это и то, что меня ничего не беспокоит в работе этих узлов - с какого меня должно волновать что у меня там стоит?
Выйдет из строя - куплю оригинал по VIN.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
19.12.2011, 20:20 #4188
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
19.12.2011, 20:23 #4189
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
19.12.2011, 20:26 #4190
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
19.12.2011, 20:36 #4191
-
19.12.2011, 20:38 #4192
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
-
20.12.2011, 15:03 #4193
- Регистрация
- 16.06.2011
- Адрес
- Дагестан Махачкала
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Какой стиль езды? если я езжу спокойно 60 по городу то у меня 11,5. Если мне "возжа под хвост ударит", то 17-19.
Я часто кручу до отсечки...езжу с климатом, максимальный средний расход от заправки до заправки 15.5, а так около 13.5-14 (50-55 литров на 350км), по трассе если свыше 140-160 около 10, если на круизе 120 7-8... я считаю выше 16 для наших двигателей это нереально много, ищите проблемы...
-
20.12.2011, 16:58 #4194
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0ibra, Твоя машина легче на 30 кг, короче на 20 сантиметров и бак меньше на 7 литров.
Расход выше 16 - это нормальный расход если отжигать. Если у тебя расход меньше - значит меньше отдача двига - вот и крутишь до отсечки. А следовательно - ищи проблемы. Начинай с заезда на динамометрический стенд и на барабанах замеряй мощность двига Так как думаю каждый владелец такой машины жег не по-деццки - то с двига снимается лошадок 130
А вообще, уоли уж углубляться в расход, то шины с направленным рисунком типа таких: это считай +2, а то и 3 литра к расходу по городу. Так как на больших скоростях, машинка поднимается и касается асфальта в основном центральной беговой дорожкой, до тех пор пока не начинаем тормозить или рулем не крутим.
Если же типа таких: то это минус те же 2 - 3 литра от паспортного расхода.
А если шины из последней линейки Мишки или Ноки - где используется масло скандинавской сосны и силики, то вообще минус 3-3,5 литра, ибо сопротивление качение у них минимальное из возможного на сегодняшний день.
Вот пример на видео.
http://smotri.com/video/view/?id=v1695662fcda
А у меня же, сейчас резина с симметричным, направленным рисунком, зимняя и еще шипованная. При этом асфальт почти весь сухой...
После смены летней резины на зимнюю - я был в шоке от того, как машина сама замедляется на нейтрали. Раза в 3 выбег упал.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
21.12.2011, 11:41 #4195
- Регистрация
- 16.06.2011
- Адрес
- Дагестан Махачкала
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0*рукалицо* Чуть не расплакался от смеха, то что она разгоняется за 9 сек до сотни это не показатель???? В отсечку кручу не из-за того что она не тянет, а банально нравиться и как бы на второй до сотни она идет легко, а так для интереса посмотри на ютубе как ездят люди когда участвуют в различных вида автогонок или там тоже крутят до отсечки потому что не тянет...
--- Добавлено чуть позже ---
под отжигом что имеется ввиду?
тупо крутить на месте или ездить все время крутя двиг до максимальных оборотов?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно я был в шоке от езды прежнего владельца, он ездил на ней словно под капотом не 150 а 50 пони, хотя в Белоруссии (там приобрел машину) кризис-жесткая экономия...По твоей логике если с нее снять 130 лошадок то остается 20 , а я думаю че МL 55 так уходил от меня на трассе
--- Добавлено чуть позже ---
Спереди сейчас стоит липучка HankookW300 Icebear, сзади летоVredestein Hi track 205/55/16, разницы особой не почувствовал по экономии бензина
--- Добавлено чуть позже ---
это все детские примеры...я понимаю в спорте 30 кг это большое количество, но ни как на гражданской машине в которой эта разница может придти к нулю за счет веса водителя, насчет объема бака я же не мерялся пиписьками я написал
-
21.12.2011, 11:44 #4196
- Регистрация
- 08.03.2010
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0есть в москве или в области автосервис где кто нибудь разбирается в этом чудо моторе agz???
-
21.12.2011, 21:23 #4197
- Регистрация
- 24.01.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет.Подскажите эта лямбда Bosch 0 258 986 505 подойдет к нашему движку?
-
22.12.2011, 12:01 #4198
- Регистрация
- 16.06.2011
- Адрес
- Дагестан Махачкала
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.12.2011, 21:14 #4199
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Естественно второе. Даже тупо предполагать первое ппц.
По моей логике - у тебя осталось 130, а 20 растворилось в пробеге, мото-часах и пр., но это предположение, а не утверждение. Читай внимательнее. И вообще это было утрированно.
Прежде чем даже случайно подумать об ML55, как возможном оппоненте на трассе - тебе бы стоило прикупить Passat W8, как минимум. И как минимум в хорошем состоянии.
Одна из самых нелепых, дилетантский комбинаций резины. Хуже только перед шипы, зад лето.
Не удивительно. Чем тяжлее и зубастее резина - тем меньше экономия. Вроде очевидный факт. Было бы 4 одинаковых зимних - был бы больше расход. Хотя я не понимаю такую комбинацию как у тебя.
Это на самом деле существенные вещи. Я однажды машину на сервис отгонял - так выложил запаску, инструменты, домкрат, компрессор, и прочее. По ощущениям, мне даже показалось, что моя машина стала короче когда входил в повороты и на кольце.
Причем тут ты про половые органы начал... я хз...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
25.12.2011, 00:22 #4200
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0здравствуйте, клубни...случилась хрень. Увезли моего пасика на штрафстоянку (не там припарковался немножко), ну да не об этом. При парковке я всегда ставлю машину на скорость и втыкаю в коробку блокиратор - штырь. Приезжаю через 2 часа на стоянку забирать машину, завожу - а из под капота сильный стук металлический с правой стороны двигателя(по ходу движения) и вообще - трактор, ещё пару раз с таким же звуком завелась, а потом и вовсе перестала запускаться. Стартёр молотит, а ни один цилиндр не схватывает. С места ни на сантиметр не смог тронуться. Короче, всё умерло. Уехал со стоянки на эвакуаторе.
А теперь ваше мнение хотел бы услышать. Могли они там в двигле что то провернуть или сорвать при погрузке/разгрузке?Претензии то я написал на эвакуаторщиков, но...они клянуться и божаться, что повреждения при погрузке невозможны. Завтра машину будет смотреть электрик и др. К обеду надеюсь услышать диагноз.Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53