0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Обращаюсь к владельцам GP версии пассата, потаму, как сам стал недавно её обладателем. Как Вы боритесь с запотеванием фар, как рередних так и задних, передвигался в основном без света, а тут недавно покатался ночью с включеными фарами и запатели из нутри и передние и задние?
--- Добавлено чуть позже ---
Да к стати до рестайленга я у себя такого не замечал.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Если не секрет! А это что значит????
Самый действенный вариант сушки это их демонтаж и в духовку разогретую до 60 градусов на полчасика - час. А затем обратная установка с обязательной проверкой плотности закрытия всех задних крышек ( т.е. герметичности)![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
GP версия это рестайлинговая, каторая пошла с 2001 года, там передние фары линзованые, и задние 2 круга габариты.
Я к стати их снял, посушил и поставил назат, всё целое, крышки наместе. Чтоб снять передние пришлось снимать бампер и ещё какуюто плстмаску. 1 час работы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет
а если закинуть пакетик селикогеля?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень сомневаюсь чтобы силикагель помог.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет! подскажите номерок лямды на AGZ и оригинал и бошевский если миожно.
С уважением, Валентин
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, планирую поменять амортизаторы задние, нет уже мочи слушать грохот на лежачих полицейских, вопрос в следующем, амортизаторы меняются все 4 или можно только поменять задние, к переднем в роди вопросов пока нет. Как это влияет на динамику машины, то что передние старые а задние новые? Заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тот который ты себе поставил судя по EXIST идёт на 1.8 турбоsaboris
фото сделать приемлимого(читаемого) качества мобильником не получилось, потому просто пишу всё, что написано на оригинальном ЛЗ, что у меня был до замены.
VW 021 906 265 AG
OOOO(знак audi) LP 18Pb 08/99
H(знак Бош) 0 258 003 740/741
я заказывал и установил Бош 0 258 003 740
тебе наверно нужно уточнить по Etka, какой у тебя должен стоять оригинальный и соответственно по нему, приобрести аналог Бошевский, имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняют парами. Но я себе менял все 4 сразу. передние ставил усиленные. И очень доволен.Привет всем, планирую поменять амортизаторы задние, нет уже мочи слушать грохот на лежачих полицейских, вопрос в следующем, амортизаторы меняются все 4 или можно только поменять задние, к переднем в роди вопросов пока нет. Как это влияет на динамику машины, то что передние старые а задние новые? Заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
+1. Цепь на этом моторе не подлежит замене по регламенту (профилактически т.е.). Она меняется только если возникнет неисправность (появится явный цепной грюк). Не исключено, что она пройдет 300 тык а м.б. и больше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не цепЬ, а цепИ, вполне реально поменять самостоятельно, но не "во дворе с пивом и семечками и опытом снятия колеса на "Орлёнке"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В VR5 вообще нет ничего "удобного", для удобства есть тазЕсли ты не можешь сам поменять, отсюда не следует, что это нельзя сделать самостоятельно, возможно у тебя мало опыта и боишься испачкать руки
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Задние Бильштейн BNE-2944 2000 руб. за штуку.
передние Бош (усиленные) 3500 руб. за штуку.
В целом очень доволен.
--- Добавлено чуть позже ---
Опыта маловато будет, действительно. Но я думаю, что это не тот двигатель на котором стоит ставить эксперименты и учиться. Если не уверен, лучше не лезть. Я вижу у тебя опыта достаточно.[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/QUOTE] Опыта маловато будет, действительно. Но я думаю, что это не тот двигатель на котором стоит ставить эксперименты и учиться. Если не уверен, лучше не лезть. Я вижу у тебя опыта достаточно.[/QUOTE]
тогда разминай лопатник на сервис(ы),в котором(рых) только читали и видели в комиксах VR5, они будут за твой счёт изучать VR5. Замена термостата со снятием "коробки", один из примеров работы сервиса, читал ?
У меня есть опыт и никуда он от меня не денется и хорош нормальную тему о VR5 превращать в "обо всём", ещё о "микриках" в замках дверей в теме о двигателей не хватало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не каждый сервис возьмется за этот двигатель. А если возьмется, то с гарантией работы. Вам бы поучиться общению с людьми. Если у человека мало опыта и он учится и интересуется это не значит, что он превращает эту тему "обо всем". Тут люди делятся опытом, а не расхваливают себя, какие они крутые, что сами все делают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тебе о чём и толкую, что мало кто возьмётся за этот двигатель, изучил-бы прежде хотя-бы мнения относительно ремонта VR5 в сервисе на Форуме. Я не нянька, на конкретный вопрос, конкретно и отвечу, но прежде, чел, который будет задавать вопрос, обязан хоть немного знать мат.часть.и никто ему на "блюдечке с голубой каёмочкой" готовое решение на любой его чих, выкладывать не будет.Что касается опыта, которым ты делишься относительно аммо, так для того есть Общий Форум, а это тема конкретно о VR5, разницу понимаешь? Мне не нужно хвалиться, я просто знаю, многое делал и делаю сам, а не выспрашиваю совета, "как лучше поумничать на сервисе"Не каждый сервис возьмется за этот двигатель. А если возьмется, то с гарантией работы. Вам бы поучиться общению с людьми. Если у человека мало опыта и он учится и интересуется это не значит, что он превращает эту тему "обо всем". Тут люди делятся опытом, а не расхваливают себя, какие они крутые, что сами все делают.
p.s. впрочем возьмутся,т.к. на большинстве сервисов деньги зарабатывают, а не машины ремонтируют, в особенности "полюбляют" владельцев VR5, "бабла" они многА приносят![]()