0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
так и буду делать, снял фильтр, пощупал внутри корпуса сырой поролон, видно пускает воду под корпусом фильтра, прочитал всю тему, фотки видел на первых страницах... проблема только в том, что надо открутить дворники (чтобы снять пластиковую накладку на стекле, чтобы открутить крепление салонного фильтра)... не смог сорвать гайку вчера... пока набил газетами... сохнет...
![]()
да и работа, и дождь сегодня ... неохота мокнуть![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
дворники и накладку можно не снимать, я тут описАл это с фотками:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3108082
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я кстати борюсь с этим уже давно все больные места устранил ... щяс вот решил руку засунуть под коврик пощупать опять мокро но не так как раньше ... не знаю уже и куда копать ... уже думаю снизу откуда льет но все пробки на месте
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
точно! одно дело лить на стоячей машине, и совсем другое, когда дождь и авто в движении - напором встречного воздуха может загонять влагу вместе с воздухом в такие щели, что просто стекающая вода на стоящей машине туда затекать не будет...
вот я просушил газетами под бардачком -целый день дождь, авто стоит под работой - вечером сел поехал домой дождичком - приехал пощупал - всё снова мокро
буду сегодня снимать дворники и корпус салонного фильтра...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ну там намертво 100 % где то в другом месте кроется ...
1. дверные карты залипил автомобильным пластелином там все четко
2. там где салонный фильтр накладку эту всю облил герметиком приклеил все ок
3. сливы где акб вынул эти резинки на всякий случай ...
4. проверил воронку слива конденсата кондиционера она сухая ... + кондей не заправлен
5. проверил штуки через которые провода идут в салон из чего он не знаю паралоновая какая то ... там тоже все ок
6. проверил резинку от тросика капота там все как надо.
7. переклеивал лобовое стекло (после переклейки дуло раза с 4-ого удалось приклеить отлично не где не ссыт.)
будут еще предположения
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри под коробкой с мозгами, там тоже где разЪемы мозга соединяются с салонной проводкой прокрадочка стоис, у меня там текло!!! удачи!!!не ну там намертво 100 % где то в другом месте кроется ...
1. дверные карты залипил автомобильным пластелином там все четко
2. там где салонный фильтр накладку эту всю облил герметиком приклеил все ок
3. сливы где акб вынул эти резинки на всякий случай ...
4. проверил воронку слива конденсата кондиционера она сухая ... + кондей не заправлен
5. проверил штуки через которые провода идут в салон из чего он не знаю паралоновая какая то ... там тоже все ок
6. проверил резинку от тросика капота там все как надо.
7. переклеивал лобовое стекло (после переклейки дуло раза с 4-ого удалось приклеить отлично не где не ссыт.)
будут еще предположения
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл написать там тоже все промазал ... но там вроде как уже сухо меня больше интересует пасажирская сторона... так как накладку отогнул а там мокро... под ковер кое как просунул руку но не сказать что там лужа как раньше ну так мокренько ...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
снимал пассажирское и водителькое сидения, чтобы протянуть аудиопроводку в задние двери, вот поднял ковер перед пассажирским сиденьем и ... ковер снизу оказался мокрым
снял бардачок... там ничего сложного, откурутить 7 шурупов звездочкой, отогнул ковер и я офигел... весь поролон под резиной сверху мокрый - нажмешь пальцем - капает вода...
такая же картина может наблюдаться и в ногах водителя...
вчера поехал устранять эту проблему
сдергиваем резинку и снимаем пластиковую накладку
потом снимаем колпачки с крепления дворников, отворачиваем гайки, снимаем поводки дворников (мне понадобился сЪемник, т.к. поводки прикипели так, что сорвать рукой не мог)
откручиваем и снимаем слева пластиковую накладочку
теперь снимаем две металлические клипсы и снимаем пластиковую накладку внизу стекла
теперь откручиваем крепление аккумы, клемы аккумулятора (1), снимаем газоотводящую трубочку и достаем (2) его вверх (сразу предупреждаю, что пассат у меня дизельный и аккумулятор большой, слева от него идут трубки кондиционера, без снятия верхней планки достать его почти нереально, были случаи, что ломалась пластиковая накладка на стекле)
теперь откручиваем две гайки и один винт и снимаем полку на которой устанавливается аккумулятор
вот теперь видим два сливных отверстия со вставленными резинками (мне пришлось потыкать пальцем, чтобы определить место этих отверстий), моем водой и тряпочкой...
теперь снимаем пластивовый отлив (1) с рамки салонного фильтра, откручиваем три гайки и снимаем сам корпус (2)
![]()
видим, что поролоновая прокладка по периметру фильтра вся мокрая, по ней то и протекала вода
![]()
видим, что уплотнитель над корпусом двигателя печки мокрый, по нему и стекала вода под ноги в салон, чистим и сушим
![]()
продолжение в следующеем сообщении...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
снимаем и выбрасываем прокладку с корпуса фильтра (при нажатии на неё течет вода), протираем корпус и оставляем сохнуть
![]()
теперь переходим к правой стороне автомобиля, откручиваем пять шурупов на снимаем крышку блока управления двигателем, отключаем все фишки на разЪемах в "дырке", откручиваем две гайки и приподняв вверх и отодвинув немного к стеклу снимаем короб, снимаем прокладочку, чистим вокруг "дырки" (у меня было грязно, но сухо, вода под прокладку не проникала, пока...)
![]()
![]()
![]()
после просушки промазываем обычным санитарным силиконовым герметиком под и сверху прокладки, ставим назад короб мозгов и зажимаем двумя гайками (на фото видно, как белой полосой выдавился герметик)
![]()
берем корпус фильтра. канавку для прокладки заполняем герметиком (сегодня посмотрел, такая прокладочка стоит на EXISTе 15$), даем ему немного загустеть (минут 10), устанавливаем корпус на своё место (на фото видно, как белой полосой выдавился герметик)
![]()
![]()
вот и всё, собираем аккуратно всё обратно... на всё у меня неспеша ушло 3 часа...
ВСЕМ УДАЧИ в РЕМОНТЕ
![]()
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Молодца! Достойный отчет!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
se7en,Да, хороший отчёт. Сегодня утром тоже самое в гараже проделал
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
да вот решил пофотографировать процесс, заодно и выложить на сайт... на сомом деле, такие отчеты с фотками очень помогают, а то бывает страшно что-нибудь раскручивать, а посмотришь фото и имеешь представление что к чему... бывает в темах информации куча страниц, а наглядного материала нету...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем здрасьте! помогите разобраться. недавно услышал булькание под днищем с передней пассажирской стороне, заглянул, там какой то не большой шланг бурлычит он воздух всасывает. не пойму что это? пассат в5+ 2002, 1.8т.
--- Добавлено чуть позже ---
кто то сказал что этот шланг для отработавших газов, но почему то всасывает воздух. сейчас кругом вода да грязь боюсь как то) подскажите может там заглушка какая должна быть которая слетела или что????????
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Амрон, фото в студию. По твоему описанию похоже на шланг абсорбера. Если да - не парься так и должен быть этот шланг, отвечающий за вентилцию бензобака.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0