0

Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergey Pechkoff, ВОООТТТ точно так и есть... Проблема в том, что не получается снять то, что под номером 3
Вот буквально сейчас в гараже все руки исцарапал к чертям.... снялась только под номером 2, и под номером 3 только край. А целиком не вылазит из под рамки номерного знака.
Боюсь сломать ее.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergey Pechkoff, т.е. ты не ставил DRL на дорестайл вообще?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Consigliori, нет, не ставил. Я его продал в 2008 году, тогда про DRL или ближний требования еще не было.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Если мне не изменят память-в районе середины бампера эта решётка (длинная) изначально крепится двумя винтами (это кроме штатных защёлок по периметру). Просто, обычно, кто хоть раз снимал эту решётку-винты на место не возвращают (итак держится+гемора при снятии меньше), либо если бампер красили-могли не вкрутить их обратно. Возможно их три, но, насколько я помню, винта два и оба в верхней части решётки.
В следующий раз посмотри повнимательнее.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
+100500, там под номерным знаком 2 самореза, если родные, то под звездочку, и плюс еще эта решетка крепится к молдингу номерной рамки, посмотри внимательно, все увидишь.Если мне не изменят память-в районе середины бампера эта решётка (длинная) изначально крепится двумя винтами (это кроме штатных защёлок по периметру). Просто, обычно, кто хоть раз снимал эту решётку-винты на место не возвращают (итак держится+гемора при снятии меньше), либо если бампер красили-могли не вкрутить их обратно. Возможно их три, но, насколько я помню, винта два и оба в верхней части решётки.
В следующий раз посмотри повнимательнее.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А л е к с а н д р,
zrm35, Да, я уже понял про саморезы. То, что они под звездочку - уже заочно бесит.
Как они расположены - вертикально? Просто сейчас лень тащиться в гараж.
А то что рамка-молдинг крепится к решетке - я уже узнал.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
zrm35, буду ждать. спасиб за участие!![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Насколько помню, горизонтально.
Рамка-молдинг-это ты про место под номер? Так оно никак не крепится к решёткеТолько к бамперу.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А л е к с а н д р, да нет. У нее два зацепа в нижней части - защелкиваются на решетку![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А л е к с а н д р, возможно эти усы отломаны были.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
о чем вообще тема? все рекомендации по установке указаны в мануале к любым ресничкам. нового в этой теме, по местам установке и дизайну я с первой страницы не ощутил. все банально просто! о чем тема?!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Хмм.. о том, что интересно участникам оной. Кому не интересно, или же он все вопросы для себя закрыл, тот и не участвует.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
zrm35, ну как, есть фото?а то ща собрался идти убивать решетки...
--- Добавлено чуть позже ---
ладно, поздняк, ушел ломать (сам сфоткаю)![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
имхо. все эти реснички смотрятся жутко колхозно, сам ставил себе, хоть на первый взгляд и прикольно, но после кажется, что колхоз колхозный и хочется выкинуть, что я и сделал. реснички смотрятся более менее только на ауди в стоке, да и то топ-гир их новогодними ёлками обозвалангличане не терпят колхоза даже в стоке и я их за это уважаю
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
не все, а только те, которые сами по себе колхозные или руки их устанавливающие... но хорошо, когда есть самокритика.
Топ гир вообще далеко не последняя инстанция. Пусть оденутся прилично для начала - фермер, инфантильный школьник, и человек дождя - эталон снобизма.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Consigliori, я же сказал. сугубо имхо![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Так-с... Установить - установил. Подскажите что куда подключать пожалуйста.
У меня DRL с функцией притухания, а не отключения. Всего 3 провода.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас позвонил электрику. Он сказал, что типа нужен какой-то провод аналоговый от генератора.
Вранье, как думаете?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.