0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Чтобы не разводить дальнейшую болтологию на тему того, кто и кого неправильно понял, я не поленился и сделал картинку В5, В5+ и S6 в одном и том же ракурсе. Решетки у всех трех авто АБСОЛЮТНО разной формы (у В5 и В5+ сужаются к низу, причем на В5+ они сужаются под более острым углом, что делает их еще менее подходящими, чем для В5, у S6 наоборот расширяются (правда с данного ракурса это не очень хорошо видно, поэтому добавлю еще фото того, насколько они расширяются), при этом, центральная решетка у всех машин сужается к низу, что сводит на нет возможность перевернуть ДХО вверх ногами, поскольку зазор или с краю или в центре будет и будет он, опять-таки, из за разной формы решеток (у Пассата В5/В5+ скосы в виде параллелепипеда, а у S6 - трапеции). Так каким образом ДХО от S6 "встанут, как родные" на Пассат?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
не все просто при установке дрл от S6
вот пример http://www.superb-combi.de/tuning/s6-tfl/index.htm
там бачок резать и плавить, доп.кронштейны и т.д.
Правильно NERO пишет, не встанут они как родные, бампер надо подрезать. даже у нас на супербе.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Люди добрые, подскажите пожалуйста, для того, чтобы установить DRL, для этого надо полностью бампер скидывать на Б5 1998 года, или достаточно как-то сдернуть черные решеточки понизу?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergey Pechkoff, А обратно? Они на защелках? или есть саморезы?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergey Pechkoff, заказал DRLки классные просто МЕГА! как поставлю - сюда кидану фотки
А провода реально хватит места руками вверх поднять от решеток? или что-то еще попутно снять надо будет?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну так это смотря сколько провода идет в комплекте с заказанными DRL.
Я поставил себе Филипсы, провода тянул по левой стороне (где воздухозаборники, там аккумулятор ближе). Мне проводов хватило с приличным избытком. Излишки аккуратно скрутил и убрал в пространство под гофрой воздухозаборника двигателя.
Если ты про свободное место чтобы руками пролезть - у каждого подкапотное пространство разное, от двигателя зависит. У меня проблемм не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и не поднимать надо, а опускать сверху DRL, так удобнее. имхо.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Sergey Pechkoff, Да, я именно про свободное пространство, но и то, что ты рассказал тоже будет полезно. Тут спасибо однозначно!
А подкапотное у меня такое![]()
![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Оспаривать не буду, но, ИМХО, проще в моторном отсеке протягивать меньшую деталь, в случае с ДХО - это штекер.
Я делаю так: беру проволоку, лучше алюминиевую, пропускаю куда надо, к ней изолентой приматываю провод девайса и вытягиваю проволоку. Руки остаются чистые и не поцарапанные.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Nero,
Sergey Pechkoff, Если честно, то мне кажется вообще проще будет фары скинуть и оперировать деталями.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Еще вопросец... Получается, что вся эта решетка внизу - она цельная как бы? или составная все же?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Состоит из трех частей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Сорри, я почему-то считал, что и у В5 из трех.