Отчет по установке ходовых огней (DRL) - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не разводить дальнейшую болтологию на тему того, кто и кого неправильно понял, я не поленился и сделал картинку В5, В5+ и S6 в одном и том же ракурсе. Решетки у всех трех авто АБСОЛЮТНО разной формы (у В5 и В5+ сужаются к низу, причем на В5+ они сужаются под более острым углом, что делает их еще менее подходящими, чем для В5, у S6 наоборот расширяются (правда с данного ракурса это не очень хорошо видно, поэтому добавлю еще фото того, насколько они расширяются), при этом, центральная решетка у всех машин сужается к низу, что сводит на нет возможность перевернуть ДХО вверх ногами, поскольку зазор или с краю или в центре будет и будет он, опять-таки, из за разной формы решеток (у Пассата В5/В5+ скосы в виде параллелепипеда, а у S6 - трапеции). Так каким образом ДХО от S6 "встанут, как родные" на Пассат?
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось Nero; 16.11.2011 в 00:36.

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    35
    Сообщений
    24,606
    Спасибо +
    Получено: 1,804
    Отправлено: 1,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не все просто при установке дрл от S6
    вот пример http://www.superb-combi.de/tuning/s6-tfl/index.htm
    там бачок резать и плавить, доп.кронштейны и т.д.
    Правильно NERO пишет, не встанут они как родные, бампер надо подрезать. даже у нас на супербе.
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #63
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди добрые, подскажите пожалуйста, для того, чтобы установить DRL, для этого надо полностью бампер скидывать на Б5 1998 года, или достаточно как-то сдернуть черные решеточки понизу?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  4. #64
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    как-то сдернуть черные решеточки понизу
    И снимаются они элементарно. Берем за ту сторону которая ближе к госномеру и аккуратно тянем на себя.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  5. #65
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, А обратно? Они на защелках? или есть саморезы?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #66
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    Они на защелках
    только посмотри, чтобы не были защелки разбиты.
    Хотя, если они разбиты, то решетки болтаться будут, так что проверить просто.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  7. #67
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, заказал DRLки классные просто МЕГА! как поставлю - сюда кидану фотки
    А провода реально хватит места руками вверх поднять от решеток? или что-то еще попутно снять надо будет?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  8. #68
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А провода реально хватит места руками вверх поднять от решеток?
    Ну так это смотря сколько провода идет в комплекте с заказанными DRL.
    Я поставил себе Филипсы, провода тянул по левой стороне (где воздухозаборники, там аккумулятор ближе). Мне проводов хватило с приличным избытком. Излишки аккуратно скрутил и убрал в пространство под гофрой воздухозаборника двигателя.
    Если ты про свободное место чтобы руками пролезть - у каждого подкапотное пространство разное, от двигателя зависит. У меня проблемм не было.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и не поднимать надо, а опускать сверху DRL, так удобнее. имхо.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  9. #69
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergey Pechkoff, Да, я именно про свободное пространство, но и то, что ты рассказал тоже будет полезно. Тут спасибо однозначно!
    А подкапотное у меня такое Название: DSCN2475.jpg
Просмотров: 58

Размер: 141.6 Кб
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  10. #70
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    А подкапотное у меня такое
    Тесновато, но не смертельно...
    1. Откручиваешь торксы, которые крепят заборную часть воздуховода ДВС (у тебя их два, на месте третьего - дырка).
    2. Разбираешь сам воздуховод.
    3. Получаешь оООгромное пространство для маневров и укладки проводов.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  11. #71
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Да и не поднимать надо, а опускать сверху DRL, так удобнее. имхо.
    Оспаривать не буду, но, ИМХО, проще в моторном отсеке протягивать меньшую деталь, в случае с ДХО - это штекер.
    Я делаю так: беру проволоку, лучше алюминиевую, пропускаю куда надо, к ней изолентой приматываю провод девайса и вытягиваю проволоку. Руки остаются чистые и не поцарапанные.

  12. #72
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    ИМХО, проще в моторном отсеке протягивать
    Да я и не претендую на истину.
    Каждый делает как ему удобней!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  13. #73
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nero,
    Sergey Pechkoff, Если честно, то мне кажется вообще проще будет фары скинуть и оперировать деталями.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  14. #74
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Consigliori Посмотреть сообщение
    проще будет фары скинуть
    Это можно применить на B5, а на B5.5 чтобы фары скинуть - надо бампер снимать!
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  15. #75
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Это можно применить на B5, а на B5.5 чтобы фары скинуть - надо бампер снимать!
    ...
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Это можно применить на B5, а на B5.5 чтобы фары скинуть - надо бампер снимать!
    Ну, как-то так...

  17. #77
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопросец... Получается, что вся эта решетка внизу - она цельная как бы? или составная все же?
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  18. #78
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Состоит из трех частей.

  19. #79
    Golf Аватар для Sergey Pechkoff
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    631
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nero Посмотреть сообщение
    Состоит из трех частей
    У B5 дорейстайла из двух. Вот:
    Название: Решетка.jpg
Просмотров: 36

Размер: 69.5 Кб
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

  20. #80
    Passat
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
    Сообщений
    1,618
    Записей в дневнике
    16
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри, я почему-то считал, что и у В5 из трех.

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 15.07.2014, 16:31
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:36
  3. Car PC и В5 отчет об установке.
    от Призрак в разделе Автозвук
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 13:20
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 11:24
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •