0
-
24.11.2011, 14:45 #101
У меня получилось вот так.
-
24.11.2011, 14:54 #102
-
24.11.2011, 17:23 #103
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
0Черный - масса, красный - плюс (я подключал через реле к 75Х-клемме), желтый цепляется либо к габаритам, либо к ближнему, в зависимости от того, каково желание по притуханию: с включением габаритов или с включением ближнего.
Одно могу сказать, что не факт, что они притухнут, а не отключатся. Некоторые производители лукавят, говоря о притухании, т.е. называют притуханием полное отключение.
-
24.11.2011, 18:29 #104
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0SuperB2007,
Nero, спасибо, но уже подключили.
Установить-то я их сам установил-врезал. А подключение в сервисе сделали.
Провода там: Коричневый - масса, Черный - плюс, Серый - плюс от источника на которое желаем завязать притухание.
Подключили к включению ближнего.
Притухают со 100% до 70% где-то.
Чуток позже выложу сюда фото.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
24.11.2011, 18:35 #105
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
0Consigliori, хорошо, что притухают. У меня Филипс, а они, вроде, если верить инструкции, сразу выключаются, поэтому я управляющий провод даже не стал подключать.
-
24.11.2011, 19:45 #106
- Регистрация
- 05.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,280
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
0Ну вообще,по правилам,ДРЛ должны выключаться с включением ближнего
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
-
24.11.2011, 19:46 #107
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
0Ну, по правилам да, но только на иномарках они не выключаются, хотя эти самые иномарки проходят российскую сертификацию согласно тому же ГОСТу. Так что ...
-
24.11.2011, 20:27 #108
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Значит так... эдакий отчетик что ли))
Уже очень давно хотел себе DRL на машину.
Учитывая особенность Б5 - его крайне скругленный, аэродинамичный бампер - решено было найти DRL с таким же радиусом как у бампера.
Многие, ставят DRL от Ауди, судя под Drive2. Но я не хотел категорически, так как с ними нарушается пропорция автомобиля... машина кажется уже чем она есть на самом деле из за длинных DRL.
Позже были найдены в продаже Hella LEDayline - c идеально подходящим радиусом внешнего стекла. Однако ценник... - 8000р. не вариант.
У нее также есть другие плюсы помимо кривизны стекла. У них есть функция притухания диодов, вместо отключения (становятся габаритами), и рефлектор-отражатель индивидуальный под каждый диод, вместо прямолинейного свечения светодиодов.
Разочаровавшись в цене - отказался от этой идеи.
И вдруг случайно натыкаюсь на тайваньский клон Хелла.
Клон выполненн до безобразия точно. Радиус, материалы, отражатели, диоды, разъемы... Все один в один. а качество исполнения вообще словно на Хелла сделаны. Ну просто один в один.
Ценник 4400 руб. Купил.
Ну вот собственно и все.
Далее пошел в гараж, выбрал из бампера решетки, принес домой и давай ваять.
Из инструментов нужны: Канцелярский нож, зажигалка, плоскогубцы и линейка (у меня был штанген).
Сразу скажу, что то место которое я выбрал для DRL - не самое оптимальное в части радиуса стекла... т.е. есть легкое несовпадение с радиусом кривизны бампера. Т.е. если сместить DRL ближе к центру - то будет вообще идеальное совпадение, просто как абсолютно штатная деталь.
Но и у меня все выглядит практически штатно, за исключением пары миллиметров.
Также, что для меня очень важно - это соблюдение пропорций для достижения гармонии в облике авто. Это все присутствует на 100%.
В чем прелесть еще этих DRL(далее выложу фото):
В каждом светильнике DRL - 5 сегментов по одному светодиоду на сегмент.
Светодиод светит снизу вверх на отражатель-рефлектор с микрозеркалами.
Если смотреть на светильник строго прямо - то мы видим многократное отражение одного диода в одном сегменте.
Если быть уж совсем точным - то в сегменте зеркала располагаются прямоугольником где по горизонтали 8 рядов зеркал а по вертикали 5. Таким образом, в сущности, светит наружу не один светодиод в сегменте, а 40. Всего же получается в одном светильнике 200 отражений от всего-лишь 5 диодов.
Яркость... ну просто убийственная. Думаю где-то 400-500 кандел с одного светильника. Это почти как электросварка.
При включении ближнего света фар - яркость падает со 100% примерно до 60-70%
Ща будут фотге.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
24.11.2011, 20:31 #109
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
24.11.2011, 20:43 #110
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
0Consigliori, отличный отчет!
Но нет главного - фотографии того, как фонари встали в решетку.
Уже жалею, что взял Филипс, а не Хеллу из-за притухания.
-
24.11.2011, 20:47 #111
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Nero, Я больше хотел фото выложить, да форум что-то не срабатывает.
Филлипс - отличные DRL! Если бы не их "прямоугольность".
Я хеллу тоже не взял... Я взял точную копию NONAME.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
24.11.2011, 20:49 #112
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
0Согласен, что Филипс хорошие, но прямоугольные, я же даже писал, что Шо-Ми в этом плане предпочтительнее, именно поэтому и заморочился с дополнительным стеклом. Но вот притухания в них нет.
А клон я бы не брал, но это мои личные загоны. Надеюсь, у вас будет клон работать, но очень часто клон выходит дороже бренда.
В любом случае, ждем фото в решетке.
-
24.11.2011, 20:58 #113
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Nero, покатаюсь. Если умрет - куплю точно хеллу. Благо теперь уже только надо будет вставить в отверстия и подключить разъемы.
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати, качество у них реально отличается от тех, что лежат на полках магазинов. Да - Тайвань, но визуально - небо и земля с китайскими поделками за 2-3 тыр.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
24.11.2011, 21:04 #114
- Регистрация
- 09.12.2010
- Адрес
- Москва, В5+, 1.8Т, AWT, АКПП
- Сообщений
- 1,617
- Записей в дневнике
- 16
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 21
0Ну, Тайвань - это не Китай. Обычно Тайвань намного качественнее Китая. Есть вероятность, что делаются они с Хеллой на одном заводе, так что, думаю, работать будут хорошо и долго.
Шоу-Ми в этом плане отстой. Столько машин вижу, где Шоу-Ми с частично перегоревшими диодами или моргающими. Да и отзывов в нете о том, что Шоу-Ми начинают глючить через две недели достаточно.
-
24.11.2011, 21:08 #115
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Nero,
Фото в решетке - сделаю завтра при свете дня.Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
25.11.2011, 09:52 #116
-
25.11.2011, 17:39 #117
- Регистрация
- 05.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 9
-
25.11.2011, 18:24 #118
- Регистрация
- 31.03.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Москва где-то рядом
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,186
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 27
Отправлено: 69
0VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками
Для сердечка пьём только 98
-
25.11.2011, 18:27 #119
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0А л е к с а н д р, Да, отлично. Что за модель?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
25.11.2011, 18:44 #120
- Регистрация
- 05.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 9
Похожие темы
-
Отчет о установке компа и парктроника MULTITRONICS
от Pitonkaa в разделе ТюнингОтветов: 93Последнее сообщение: 15.07.2014, 16:31 -
Вопрос по установке дневных ходовых огней
от werpo в разделе Архив 2011г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:36 -
Car PC и В5 отчет об установке.
от Призрак в разделе АвтозвукОтветов: 48Последнее сообщение: 14.08.2008, 13:20 -
OFF Как снять молдинг идущий по крыше?(отчет об установке)
от kalian2 в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 16.04.2008, 11:24 -
отчет по установке фары б/у взамен имеющейся (ТМ)
от TimB в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 13.04.2008, 23:08