0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обведенные черные элементы это просто нитки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Соединять их надо обязательно. Вопрос только как.
--- Добавлено чуть позже ---
На фотке плохо видно что это за нитки. Если желание есть давай как-нибудь встретимся посмотрим подогрев.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
microlab, DiZeL8846, если мне не изменяет склероз, то их запаивают, о чем было написано в начале темы.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
А ты дальше не разбирал, может быть сама нить находится под этим покрытием, что-то на нить подогрева не особо похоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по краю (красная полоса) идет серебристый металический провод, который цепляется к этой черной нити, как бы просто соприкасается
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
паял обыкновенным паяльник олово и серная кислота травленная цинком, паяеться на ура
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй с 4контакта кнопки перекинуть плюс на 2контакт кнопки и после этого проерь напряжение на 4контакте разъема
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Если это углеродная нить, то ее надо не паять, а обжимать втулкой.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
это не нить, это провод с очень большим коэффициентом теплопроводности
одним словом резистор
прежде чем паять, надо зачистить и облудить
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а у меня обе подушки работают как положено, а вот спинки обе не работают. А отчётов о разборе спинок нету = (
Откуда мне начинать смотреть? С подушки? Или сразу спинку разбирать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
решил не дожидаться ответа и полез разбирать спинки... заодно фотоотчёт = )
Всё описаное относится по крайней мере к комбинированному салону (кожа+алькантара)
Наклоняем спинки максимально вперёд и находим снизу спинки стык передней и задней части обивки. Стык соединён пластмассовыми замочками:
Задняя часть:
А передняя часть состоит из трёх, две маленькие по бокам:
И одной широкой по центру:
Разъединив обивку перемещаемся вперёд салона и аккуратно оттягиваем центральную вставку, под которой натягиваются провода:
Вот так видно провода:
Разъединяем колодку, нажав на ушки, как показано стрелками (для наглядности разъём лежит отдельно от сидухи, вам придётся делать это на ощупь):
У меня обе спинки не работали, на одной провод идущий от колодки к обогреву оторвался от обогрева полностью:
Оторвался вот отсюда:
На другой оторвался только один проводок:
Всё пропаиваем и радуемся теплу = )
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Подскажите у меня подогрев из трех частей состоит, где расположен термодатчик?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
скорее всего в сидушке, маленький круглый похож на кнопочку)))
Passat B5+, американец, AWM, кондей, круиз, тип-троник
Passat B6 сарай,BMP,круиз,кондей,МКПП,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
вопрос, термодатчик оторвался полностью, есть ли разница какой стороной его припаивать (есть ли у него верх-низ или направление движения тока)?
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, по барабану все направления
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
гран мерси
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик, после того как спаял, нужно ошибки сбрасывать? или эта ошибка не прописывается?
а то один фиг не работает
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
наличие ошибки не влияет на работоспособность
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection