Снятие клапанной крышки и др.ремонт в ТМ (фотоотчет)
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Снятие клапанной крышки и др.ремонт в ТМ (фотоотчет)

    Приехал в Турбомоторс в 12.00 сегодня.Предварительно договорившись с Денисом. Задача была такой.
    1) Вскрытие клапанной крышки-очистка от шлака (подозрения были из-за того что при замене маслянного насоса в поддоне и на стенках было просто ужос )
    2) Замена маслосливной пробки на КПП (капало масло).
    + на холодную что то стучало,при прогреве пропадало (предварительный прогноз мой на какой то из натяжителей)

    итак ниже фотки

    фотки в архиве скачать по ссылке:
    http://www.sendspace.com/file/kc64m7
    File Name: Remont TM.rar
    Size: 6MB

    Состояние клапанной крышки...Ужос, думал замена, если не прочистится, зашлаковалась так сильно, что думаю мотор мучился запором.Газам некуда было деваться.

    Поменяли пробку в коробке-масло оказалось в идеале, сбегал купил доливку1л за 420 р, в магаз Мобил 75w90 последнюю банку.
    Залилось 700 мл из расчета того что туда влазит 2.5 литра. Нифига себе накапало!
    Заценили мою самодельную защиту стальную похвалили (респект отцу).Надо бы ставить на поток
    Подтянули ремень ГРМ.
    Убрали косяк сделанный другим сервисом (восстановление по страховке) с висящими проводами рядом со шкивами (намотало бы было бы ).
    При прослушивании натяжителей было замечено что подшипнику в натяжителе ремня генератора наступает привет, хрустит. Было решено заменить, так как он стоял еще заводской, все остальное новое было.
    Улыбнувшись Денис сказал что все манипуляции с натяжителями и сменой ГРМ можно делать без снятия "морды" , нужно лишь знать как и куда подлезть.
    Приятное общение с ребятами, получения кучи информации, сование везде своего носа и запоминании,рекомендации на будущее...мне все понравилось.Уехал в 19.40.

    Итог по ценам:
    Компьютерная диагностика (включая борьбу со свисающими провадами) - 600 руб
    Проверка и долив масла в КПП(замена пробки) - 250 руб
    Снять поставить защиту - 250 руб
    Проверка и регулеровка натяжителя ремня ГРМ(+исправление косяка с кожухом ГРМ) -350 руб
    Замена натяжителя ремня генератора (10 мин) - 350 руб
    Замена прокладки клапанной крышки и чистка вентиляции клап.крышки - 450 руб.
    Стоимость работ : 2250 руб

    + Натяжитель ремня генератора (VAG) - 2910
    Расходные материалы -150 руб

    Итого 5310.

    Очень рад, качеству выполненных работ, люди с душой, и знанием дела. РЕСПЕКТ!

    P.S. Олег, скоро приеду на починку кондиционера (а то запугал меня страстями про умершие компрессоры Щютк)

  2. #2
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Состояние клапанной крышки...Ужос, думал замена, если не прочистится, зашлаковалась так сильно, что думаю мотор мучился запором.Газам некуда было деваться.

    КРЫШКА КЛАПАННАЯ ЭТО ТОЛЬКО "КРЫШКА" КАК У КОСТРЮЛИ! ЭТО НЕ АГРЕГАТ. ну а то что дырочка забилась коксом, так ничего прочистка, этож всё только масло пусть и густое. (имею ввиду зашлакованность)




    Подтянули ремень ГРМ.

    А ЭТО ЧТО ЗА ЗАЧОТНАЯ ФУНКЦИЯ? "подтянули"? раскажите каким это образом "ПОДТЯГИВАЕТСЯ" ремень ГРМ? ))))))))))




    Улыбнувшись Денис сказал что все манипуляции с натяжителями и сменой ГРМ можно делать без снятия "морды" , нужно лишь знать как и куда подлезть.

    Ух ты????!!!! СМЕНА ГРМ???? БЕз снятия Морды??? Какая прелесть..... хочу на это посмотреть. Замена ГРМ не только подрузамевает под собой смену ремня, а множество деталей, Так что без разбора морды не выйдет.... (и что такого снять морду? 20 минут)



    Проверка и регулеровка натяжителя ремня ГРМ

    НУ РАССКАЖИТЕ МНЕ как отрегулировать ремень ГРМ??? )))))))))))




    Замена прокладки клапанной крышки и чистка вентиляции клап.крышки - 450 руб.

    А где находится ВЕНТИЛЯЦИЯ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ???? это что такая маленькая Дырочка? для карт газов?
    нету у меня пассата.

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Ух ты????!!!! СМЕНА ГРМ???? БЕз снятия Морды??? Какая прелесть.
    Ничо выдающегося. Мне тож меняли и ремень и ролики бес снятия морды

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo

    ну ёмаё, что ты в самом деле
    не весь ремонт для авто делается
    что-то делается и для себя, чиста для морального удовлетворения, в частности и подтяжка ремня грм

  5. #5
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo писал(а):
    Ух ты????!!!! СМЕНА ГРМ???? БЕз снятия Морды??? Какая прелесть.

    Ничо выдающегося. Мне тож меняли и ремень и ролики бес снятия морды


    ну я скажу так, когда я меняю ГРМ слово "грм" это просто понятие такое. Я меняю всё что попутно. все до единого сальника, болты, прокладочки, помпу...... короче такая смена ремня поверь мне невыйдет без разбора морды. Да и смысл не разбирать её? вот этого не пойму.
    Да и то что в сервисах многие не используют динаметрические ключи.
    просто убедился я, что в сервисе тебе делают только за то, что ты заплатил (и то в лучшем случае)

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

    RussoTuristo

    ну ёмаё, что ты в самом деле
    не весь ремонт для авто делается
    что-то делается и для себя, чиста для морального удовлетворения, в частности и подтяжка ремня грм



    ))))))))))))) жжжошь!
    Интересно а подтяжку краски можно сделать))))

    п.с. Всёравно мучает вопрос: Как подтянуть ремень ГРМ. Именно Подтянуть не натянуть, не переставить а подтянуть ))))))
    нету у меня пассата.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo
    красава, +1, если менять ГРМ логичнее всего поменять и помпу чем платить дважды за снятие и установку ГРМ.
    Цитата Сообщение от Robotz
    Замена маслосливной пробки на КПП (капало масло).
    тоже непонятка, может просто поставили шайбу? или резьба была сорвана, тогда скорее всего резьба срывается на крышке и заменой пробки тут неотделаешься....
    Цитата Сообщение от Robotz
    Подтянули ремень ГРМ.
    Он вроде гидронатяжителем тянется (который тоже меняется) или на этом моторе не так?
    Главное чтоб Robotz всё нравилось

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот подтяжку краски я и имел в виду
    еще у меня постоянное желание заменить все болтики и гаечки, а то они грязненькие и отвинчиваются плохо, но я сдерживаюсь

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никакой сеточки я что-то в крышке не увидел (там ,правда, вообще очень трудно что-то было вообще разглядеть). Тебе - строгий выговор, за то что двигатель до такого состояния довел Масло никакущее лил - сплошной кокс и лаковые отложения. Самое плохое ,что его (двигатель) теперь без риска забития маслоподающих магистралей уже не промоешь. А масло с хорошим моющим эффектом зальешь - риск наступить на те же грабли. Даже и не знаю что посоветовать
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Злые вы
    я радуюсь, а вы издеваетесь
    я возможно не точно описал процедуру-но нельзя же придираться к словам.

    Пробка на коробке была заводская, почему она сопливилась не знаю. Трещины не было, коробку не вскрывали. Пробку я новую заказывал в Экзисте.
    Я тоже удивился как можно поменять ГРМ без снятия морды. Так что все вопросы в ТМ . Вместе с ГРМ менял и помпу.
    Я из ряда людей которые любят перебдеть, чем недобдеть
    Да и мне не впаривали типа Вот это это и все слева СРООЧНО надо поменять. Всегда при выборе-хочешь делай-хочешь нет, они дают лишь рекомендации.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Ух ты????!!!! СМЕНА ГРМ???? БЕз снятия Морды??? Какая прелесть.

    п.с. Всёравно мучает вопрос: Как подтянуть ремень ГРМ. Именно Подтянуть не натянуть, не переставить а подтянуть ))))))
    На код двигателя посмотри.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    . Тебе - строгий выговор, за то что двигатель до такого состояния довел Масло никакущее лил - сплошной кокс и лаковые отложения.
    Не стоит рубить с горяча [-X . Машина у меня с 2004 года зимой приобретали,считай почти 2005, до этого была в Германии. Год не ездила -батя копил на КАСКО (педантичный человек). Ну а потом подвернулось так что я взял у него машину, а он приобрел себе новую. Эксплуатация машины была с умом. И сколько можно говорить про то что немцы сами же убивают машины. А я расхлюбываю и многие другие.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И сколько можно говорить про то что немцы сами же убивают машины

    Ты хочешь сказать , что у них там на фирменном СТО помои в двигатель заливают ? Судя по году выпуска она тока-тока с гарантии у них там снялась перед тем, как ты ее прибомбил. Получается, что на ТО он ездил на фирменный Ваговский сервис, или я не прав ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У него в сервисной книжке была отметка всех ТО до 90 тыщ.
    Машина покупалась с пробегом 127 тыщ....Что произошло за эти 37 тыщ незнает никто, кроме самого фрица.По легенде это была машина фирмы какой то.Затем была сдана в Шоп для продажи.

  14. #14
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wert
    На код двигателя посмотри.
    Wert


    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Ух ты????!!!! СМЕНА ГРМ???? БЕз снятия Морды??? Какая прелесть..... хочу на это посмотреть. Замена ГРМ не только подрузамевает под собой смену ремня, а множество деталей, Так что без разбора морды не выйдет.... (и что такого снять морду? 20 минут)
    RussoTuristo
    А чего ты удивляешься?
    Сам не раз видел замену ГРМ, с обоими роликами и натяжителем без снятия морды.
    Это уже от квалификации и опыта мастера зависит!
    Что касаемо сальников и т.д., я их не менял при замене ГРМ...
    Зачем?
    Если все сухо...
    А снимать морду в сервисе, сам знаешь лишнее время, а главное деньги.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Robotz
    Это значит я тя вчера в ТМ видел и твой пассат... Я так удивился када защиту твою увидел, теперь все понятно стало (я дето около 18 00 там был, с термостатом). Кстати вопрос а отец у тя не может и мне защиту сделать, ибо шерифовская не подходит...

    P.S. извиняюсь за офтоп....

  16. #16
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BATTLE
    дето около 18 00 там был, с термостатом
    BATTLE
    Давайте и я оффтопну...
    Скажи мне сколько встала тебе замена термостата?
    Сам термостат в ТМ брал?
    ОЖ новую заливал или старую?
    Дай полный расклад плиз.
    Третий год собираюсь термостат поменять.

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,668
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    .....
    Третий год собираюсь термостат поменять.
    Директор, а оно тебе надо??? все равно машину продавать собрался....

  18. #18
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,950
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JH
    Директор, а оно тебе надо??? все равно машину продавать собрался....
    JH
    Конечно надо!
    Деталь то копеечная.
    Не хочу чтоб меня будущий хозяин потом упрекал. [-X

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не вопрос:
    ОЖ старую оставил, ибо после покупки авто прошло тока 10000 км. Я ее (или его )тогда менял.
    Общая сумма была 1730 рублей.
    Замена термостата стоила 800 рубликов, остальное соответственно термостат. Его брал в ТМ.

    Как относятся к клиентам мне понравилось , пока буду пользоваться этим сервисом.

    P.S. Очень расстроился из-за отсутствия клубных карт...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

    Да забыл совсем, термостат оригинал, ибо неоригинальный (тока он был в наличие в магазине) на момент замены рискнул и вот... проездил всего 2 дня (менялся в воскресенье)

  20. #20
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Третий год собираюсь термостат поменять.

    А зачем менять то если он работает?


    Это уже от квалификации и опыта мастера зависит!

    Да ладно квалификация, когда у меня сальник колена потёк после пробега 2000-3000 км. Это по твоему квалификация? (менял Дик) И при этом мне просто сказали "извени". А потом сам сидел его и менял и уже какой день всё в порядке.



    Кароче ГРМ менять только со снятием морды! ( и никто меня не переубедит )
    нету у меня пассата.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 101
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 14:29
  2. Затяжка клапанной крышки.Вопрос!
    от Robotz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 12:00
  3. масло на прокладке клапанной крышки
    от sosed в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 16.02.2007, 11:33
  4. Отчет по вскрытию клапанной крышки на AGZ VR5 2.3L
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 21:54
  5. Прокладка клапанной крышки???
    от Kikif в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2005, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •