Ремонт подогрева сиденья (фотоотчет) - Страница 12
  1. #221
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGe_95 Посмотреть сообщение
    Зелёный это понятно что на обогрев, а вот красный в него входит лишь один коричневый провод и я не знаю зачем этот разъём.
    Красный - электропривод сидух, желтый подушки, коричневый - память на сиденья и зеркала.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SerGe_95 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Тоже столкнулся с нерабочим подогревом так что прошу помощи)
    Я замерял мультиметром сопротивление и вольтаж в разных положениях кнопки включения подогрева. Я перенёс всё что замерял на бумагу и на примере Maximka79 расписал. Но к сожалению мой почерк после травмы не очень мягко говоря, так что я в сообщении опишу то что написал. Это распиновка товарища Maximka79
    Вложение 155286

    Вот моя схемка ...
    Вложение 155287
    Вложение 155288
    Ну с кнопкой всё ясно в прицепе...
    У меня под седухой оказалось ТРИ разъёма, это: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЁНЫЙ и ЖЁЛТЫЙ.
    Зелёный это понятно что на обогрев, а вот красный в него входит лишь один коричневый провод и я не знаю зачем этот разъём.
    При проверке зелёного (тот что в сиденье) на сопротивления (на мультиметре 200Ом) на контактах под номерами 3-4 (это обогрев) показало сопротивление в 2,4Ом, а на контактах 5-6 (термодатчик) сопротивления не показало (на мультиметре число 1, как не при замкнутых щупах). Ну я так понял что обрыв на термодатчике? И ещё хотел уточнить такое ли должно быть сопротивление на контактах 3-4 при полностью рабочей нити накала обогрева, т.к. у меня на передней пассажирской не работает попа, но работает спинка и я не знаю какое должно быть сопротивление при полностью рабочей сидухе.
    Ну и вольтажи с зелёного разъёма тот что идёт из пола: при переключении переключателя обогрева в положение 1-4 вольтаж на выходе разъёмов 5-6 = 7,6V , в положении 5 тех же контактов вольтаж = 8,0V;
    На разъёмах 3-4 при включении (буквально долю секунды) = 10V , далее понижается до 1,5V.
    Если нету сигнала от термодатчика, питание на подогрев через долю секунды отключается.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.

  2. #222
    Pointer Аватар для SerGe_95
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    49
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FILL.sa Посмотреть сообщение
    Если нету сигнала от термодатчика, питание на подогрев через долю секунды отключается.
    Таки да, когда проверял заметил. Ну тогда полезу за датчиком.
    И ещё по сопротивлению вопрос остался, какое оно на полностью рабочей нити накала?
    Может кто знает какой там терморезистор стоит? марка или хотя бы характеристики
    Passat B5 1997 AHU WVWZZZ3BZWE073006

  3. #223
    Pointer Аватар для vladonik
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Москва СВАО медведково
    Возраст
    24
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, листал листал, не нашел про салон ваг спорт(алькантара+кожа) подскажите вообщем проверял кнопки(местами менял не пашет, прозванивать терморегулятор(вродь показывает сопротивление). Вместо кнопки замкнул 2провода(цвета не вспомню), все грело, подскажите пожалуйста

    Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

  4. #224
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера дошли, наконец, руки починить грелку на водительском сидении. Исходные данные: американец, салон кожа, не работала грелка подушки водительского сиденья, был заметный прогар на левой боковине.

    Сиденье снял, разобрал. В итоге на углеродном мате подогрева были перебиты тонкие провода в месте прогара, оторван от фишки силовой провод под сиденьем. Мат аккуратно распорол в месте прогара, вытащил 7 жил с каждой стороны (когда распарывал, выяснилось, что проводки были переломлены еще чуть дальше под обшивкой, пришлось вскрывать дальше). Важно, проводки пришиты на типа марлевую подложку, которая в свою очередь пришивается к основанию и сверху накрывается вторым слоем, поэтому распарывать этот швейный бутерброд надо аккуратно и не спеша, чтоб не повредить остатки проводков.

    В итоге спаял каждую жилу отдельным проводом, длину проводов взял с небольшим запасом, чтоб не было натяга. Дыру в войлоке подложки заклеил сверху и снизу кусками войлока, на дырку в коже забил

    Попутно для небольшой компенсации просиженности сидений подложил немного поролона под обивку, местами подклеил разорванный поролон, дыру от прогара заклеил также поролоном. Но в целом подушка была в приличном состоянии.

    После сборки и установки в авто все работает, но пока пристально наблюдаю за работой.

    ПС поменяю на соки/воды поролоновые подушку и спинку от пассажирского сиденья (Европа), брал для ремонта, но не пригодилось.
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112

Похожие темы

  1. Ремонт ручки двери (фотоотчет)
    от SHWYLI в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.06.2013, 13:27
  2. Ремонт подогрева зеркал отчет
    от vital22 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 22:04
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 12:52
  4. Ремонт подогрева зеркал (отчёт).
    от Andrey706 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 12:37
  5. Ремонт подогрева зеркал - ЭКСПРЕСС Метод
    от tentura в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •